Ребята, рассказываю подробнее об установке
Затея эта для извращенцев.. Значит надо поставить исполнительные механизымы под капотом: насос, усилитель, троссик, ПРИВОД заслонки.. Ось дросселя универсальная, но сектора под тросик КК нет.
В салоне необходимо поставить контроллер управления КК (за климатом и аудиосистемой, над модулем управления АКПП находится). Кнопки на руль и их жгут проводки, но самое неприятное - контактную группу руля (питание эйрбегов, аудио, круиза) тоже надо с машины со штатным круизом.. Т.е., они разные. Стоит денег, кстати. Попробую поменяться со знакомыми разборщиками, собственно у них все остальное брал.
Теперь самое смешное: на педали тормоза на машинах с круизом стоят 2 выключателя: один на стопы, другой чисто для круиза. Так вот, провода есть, место под выключатель есть... площадка на педали только под один выключатель.. Т.е. педали разные на машинах с круизом и без.. Японцы совсем извращенцы.. слов даже нет.
Есть только один плюс, который делает установку возможной: есть полностью вся необходимая проводка. Если проводка не заложена (может на японках ее и нет), то штатный КК лучше даже ставить и не пытаться