Dim

Цефирянин
27.01.2008
397
1
361
Курган
Всем привет! Вопрос такой: никто не ставил подшипник передней ступицы Febest? Что хоть это за такое? А то уж больно цена привлекательная. Только не надо сразу говорить, что если дёшево, значит плохо. Я знаю кучу примеров, когда низкая цена не говорит о плохом качестве (например, оригинальные ниссановские свечи по 50р. Помните?...).
И попутно вопрос: сколько вообще выхаживает подшипник ступицы? У меня после 27 тыс.км начал гудеть. Подшипник NSK.
 
Не знаю именно про эту контору, но сам в прошлом году поменял на анологичный по цене и в результате ровно год тоже где-то 25 т.км. и снова люфт в ступичном, в этот раз заказал в ЭКЗИСТЕ оригинал, но поставщик снял заказ взял то, что было в наличии NTN вроде как сделано в Японии, но что-то подсказывает, что намного больше предыдущего он не отходит. Надо брать оригинал, у меня просто безвыходная ситуация, за выходные надо намотать более 1000 км, поэтму взял то что было в наличии. При стоимости работы у нас 1000-1500, после двух неоригиналов становится ясно что дешевле взять сразу оригинал и забыть об этом.
 
olmo сказал(а):
Не знаю именно про эту контору, но сам в прошлом году поменял на анологичный по цене и в результате ровно год тоже где-то 25 т.км. и снова люфт в ступичном, в этот раз заказал в ЭКЗИСТЕ оригинал, но поставщик снял заказ взял то, что было в наличии NTN вроде как сделано в Японии, но что-то подсказывает, что намного больше предыдущего он не отходит. Надо брать оригинал, у меня просто безвыходная ситуация, за выходные надо намотать более 1000 км, поэтму взял то что было в наличии. При стоимости работы у нас 1000-1500, после двух неоригиналов становится ясно что дешевле взять сразу оригинал и забыть об этом.
А как ты определял что люфт в ступичном, какие были симптомы?
 
как я понимаю если оригинал то сразу в сборе со ступицей? отдельно никак не найти?
 
romero сказал(а):
как я понимаю если оригинал то сразу в сборе со ступицей? отдельно никак не найти?
Зачем со ступицей? Оригинал идет под маркировкой Ниссан, просто подшибник, цена у нас на него от 2300 на заказ и выше.
to Neon имел место люфт колеса по отношению к ступице, определял не я а в сервисе, причем заезжал специально в 2 разных. У меня на машинке просто идет слева как бы подруливание, описывал его в др. темах. Поменял ступичный вроде сначала все ок, но на втрой день вылезло тоже самое
, как было это подруливаним или по другому небольшая отдача на скорости 20-60 так и осталось, щас чешу репу, в чем проблема? Тяги, наконечники и шаровая вроде в норме, диски новые тормозные прошли около 15 000 км, колодки около 2000.
 
olmo сказал(а):
romero сказал(а):
как я понимаю если оригинал то сразу в сборе со ступицей? отдельно никак не найти?
Зачем со ступицей? Оригинал идет под маркировкой Ниссан, просто подшибник, цена у нас на него от 2300 на заказ и выше.
to Neon имел место люфт колеса по отношению к ступице, определял не я а в сервисе, причем заезжал специально в 2 разных. У меня на машинке просто идет слева как бы подруливание, описывал его в др. темах. Поменял ступичный вроде сначала все ок, но на втрой день вылезло тоже самое
, как было это подруливаним или по другому небольшая отдача на скорости 20-60 так и осталось, щас чешу репу, в чем проблема? Тяги, наконечники и шаровая вроде в норме, диски новые тормозные прошли около 15 000 км, колодки около 2000.
если было какое то время нормально, то есть деталькоторую потревожили при замене. а потом она втала на воё место, я думаю надо тупо снимать детальки по очереди и отдельно каждую пристрастно дефектировать или тупо менять или забить - прогрессировать начнёт проявится само., а подшибники надо зимой прогревать 5-10 км и перед заменой новые забивать хорошей смазкой дополнительно
 
NeoN сказал(а):
А как ты определял что люфт в ступичном, какие были симптомы?
Колесо поддомкрачиваеш, снимаеш, берешся за диск и попробуй поболтать)) и почувствуеш люфт, так же при торможении с больших скоростей руль колбасило аж ваааще страшно было)), после замены ступичного подшипника при торможении биение на руль сильно уменшилось, чуть чуть осталось, но эт из-за тормозных дисков...
Брал оригина, за 4200 рэ, и за установку 1200 отдал...
 
ставил контрактный за 1000 руб сам, прошёл 40 т.км вполне доволен, даже сальники оставил старые, контракт, вполне бюджетный вариант, загудит можно повторить замену сложного ничего нет, гарантия 3 дня
 
romero сказал(а):
как я понимаю если оригинал то сразу в сборе со ступицей? отдельно никак не найти?
Со ступицей идет оригинал только зад, вооще просто зад отдельно не меняется, у нас оригинал стоит порядка 6000 тыс ваших!!!! дубликата один в один с родным ваще не нашел, хорошо что причина была не в них, поэтому просто смазал хорошенько свои родные и поставил на место. А перед подшипник отдельно оригинал продается свободно и меняется отдельно!
 
olmo сказал(а):
после двух неоригиналов становится ясно что дешевле взять сразу оригинал и забыть об этом.
Ммммм немного поправлю.....
Срок владения именно этой машины 3 года.
За это время стабильно раз в год гудит пдшипник правой ступицы. Причем загудел, иногда меняю через 3-8 месяцев (музон погромче).
При этом приходил чистый оригинал с японии (4 т.р.) и неоригиналы (1,2 р) ходят одинаково.
Для себя пока не решил эту проблему. ИМХО решается координально - заменой ступицы!!!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
olmo сказал(а):
после двух неоригиналов становится ясно что дешевле взять сразу оригинал и забыть об этом.
Ммммм немного поправлю.....
Срок владения именно этой машины 3 года.
За это время стабильно раз в год гудит пдшипник правой ступицы. Причем загудел, иногда меняю через 3-8 месяцев (музон погромче).
При этом приходил чистый оригинал с японии (4 т.р.) и неоригиналы (1,2 р) ходят одинаково.
Для себя пока не решил эту проблему. ИМХО решается координально - заменой ступицы!!!
остаётся ось ступицы или диск колеса, ну и конечно зама затяжка подшибника
 
фебест хоть и позиционируется как немецкая компания на самом деле 100% китай
в германии такой фирмы нет и запчастей таких нет

что касается ступицы тут есть опастность, в случае заклинивания одного колеса на машине с АБС остановится невозможно*
сам лично не проверял
поэтому не затягивайте с заменой и фуфел не ставте
 
Андрей_Сургут сказал(а):
olmo сказал(а):
после двух неоригиналов становится ясно что дешевле взять сразу оригинал и забыть об этом.
Ммммм немного поправлю.....
Срок владения именно этой машины 3 года.
За это время стабильно раз в год гудит пдшипник правой ступицы. Причем загудел, иногда меняю через 3-8 месяцев (музон погромче).
При этом приходил чистый оригинал с японии (4 т.р.) и неоригиналы (1,2 р) ходят одинаково.
Для себя пока не решил эту проблему. ИМХО решается координально - заменой ступицы!!!
Поучается я не один столкнулся с этой проблемой, только у меня правый и не гул, а люфт. Тоже склоняюсь к замене ступицы.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
olmo сказал(а):
после двух неоригиналов становится ясно что дешевле взять сразу оригинал и забыть об этом.
Ммммм немного поправлю.....
Срок владения именно этой машины 3 года.
За это время стабильно раз в год гудит пдшипник правой ступицы. Причем загудел, иногда меняю через 3-8 месяцев (музон погромче).
При этом приходил чистый оригинал с японии (4 т.р.) и неоригиналы (1,2 р) ходят одинаково.
Для себя пока не решил эту проблему. ИМХО решается координально - заменой ступицы!!!
А ты пробовал ступицу менять? есть разница? просто я думаю что у меня если и подшипник то скорее всего правый, т.к. есть подозрения что люфт если и есть то именно на этой стороне, потому что менял сальник привода....так сказать потревожили там все, вот он и начал
 
Нет ступицу менять не пробывал, но думаю в следующий раз загудит - поменяю в сборе со ступицей...
 
можно попробовать поменять ступицы местами с левой на правую, и ждать если снова правая, то дело не в подшибнике, да и диск с колесом можно поменять местами
 
Здравтвуйте всем..
Подскажите пожалуйста, гул спереди слева на скорости большей чем 45км/ч, ступица греется очень сильно, правая передняя не гудит, но греется тоже не слабо... Виноваты подшипники ступичные? Как поменять своими силами?
Заранее благодарен.
 
ТАХ сказал(а):
можно попробовать поменять ступицы местами с левой на правую, и ждать если снова правая, то дело не в подшибнике, да и диск с колесом можно поменять местами
Дохнет независимо от колес - т.к. меняю зима-лета разные колеса.
Зима 15-е диски, лето 16-е.
 
ТАХ сказал(а):
можно попробовать поменять ступицы местами с левой на правую, и ждать если снова правая, то дело не в подшибнике, да и диск с колесом можно поменять местами
Если причина может быть не в ступице, то гда в чем? Рычаг, стойка или привод? Мне кажется что они не могут так сильно оказывать влияние на ступичный. У меня еще как вариант, рассматриваю неисправность суппорта, т.к. сейчас снова повтороно бьет менянный (не проточенный) тормозной диск слева.
 
olmo сказал(а):
ТАХ сказал(а):
можно попробовать поменять ступицы местами с левой на правую, и ждать если снова правая, то дело не в подшибнике, да и диск с колесом можно поменять местами
Если причина может быть не в ступице, то гда в чем? Рычаг, стойка или привод? Мне кажется что они не могут так сильно оказывать влияние на ступичный. У меня еще как вариант, рассматриваю неисправность суппорта, т.к. сейчас снова повтороно бьет менянный (не проточенный) тормозной диск слева.
Насчет суппорта согласен нужно проверять его на рабочесть...