Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Нафига он нужен ?
Диапазон -3 ... +3 дает разница между температурами что выдает датчик и реальной ?
Например режим +3, цифрами выставляем 25, а реально имеем 28 , так можно ведь и ручками 28 выставить. Человеку-то наверное все равно какие цифры светяться, главное чтобы t в салоне была подходящей. Так что если это просто сдвиг для датчика, то не совсем понятно зачем это сделали.
Может это что-то другое ?
 
Присоединяюсь к вопросу! Felix, колись! :o
 
Господа, ИМХО, это смещение диапазона температуры.
Для примера если мы выставим -3 то диапазон будет от 15 до 29, а если +3 тогда от 21 до 35.
На практике не пробовал, но думаю что это смещениядля того что машины фирмы Ниссан используются в странах с разным температурным режимом.
 
Поддерживаю, ИМХО все верно :-)) иначе особого смысла нет, но как мне кажется диапазон маловат, я бы разбег сделал -5 .. +5, надо проверить, у меня максимум на климате выставляется 32
 
Всем привет!
Я тут отъезжал ненадолго.
Рад, что тема заинтересовала, буду рыть.
По поводу коррекции температуры я думаю следущее:
1. Допустим ты отъездил на многих а/м и привык, что когда на климате стоит 22 то это самая зашибись температура, ну нравиться тебе эта цифра :LOL: , а в Цефире/Максиме при этой температуре тебе холодно/жарко.
2. Или возможно под тяжестью дней внутрисалонный датчик начинает врать, и для его коррекции и используется этот режим.
Хотя я даже не пробовал менять у себя эту величину, меня и так все устраивает, а моя версия про коррекцию была не более, чем ИМХО.
В ближайшее время постараюсь найти полное описание данной диагностики.
 
Всем привет!

Во первых, спасибо Феликсу за ценную инфу. Век живи - век учись.
Во вторых, как бывший специалист по автоматике, выдвину смелое предположение, претендующее на абсолютную истину, а , скорее всего, ею и являющееся 8-)) гы-гы.
Это дельта срабатывания кондея - отопителя. Т.е. Вы выставляете 20 градусов и +\- 3. Это значит, что климат - контроль будет включать кондей на всю катушку на 23-х и включать отопитель на всю катушку на 17-ти. А в промежутке делать всё то же самое , но плавно 8-). А может и не будет включать отопитель, а просто выключит кондей совсем. А может это зависит ещё от забортной температуры. Я не экспериментировал, но смысл именно такой - это настраиваются пределы изменения температуры срабатывания системы.
Я понятно выразился?
То, что это просто смещение крайних температур не выдерживает критики. Какому нормальному человеку нужна температура выше 32 и ниже 18? Это даже для здоровья вредно.
 
это как?-вручную можно обозначения пределов регулировки климата изменять ???? как это делается - расскажите-интересно???????
 
Господа, ИМХО, это смещение диапазона температуры.
Для примера если мы выставим -3 то диапазон будет от 15 до 29, а если +3 тогда от 21 до 35.
На практике не пробовал, но думаю что это смещениядля того что машины фирмы Ниссан используются в странах с разным температурным режимом.
именно так! в Банке цефира 97 года, я водиле показал эту диагностику и выставил +3. Он теперь не нарадуется, потому как у нас в Иркутске морозы уже до 32-35 доходят!
 
Вы выставляете 20 градусов и +\- 3. Это значит, что климат - контроль будет включать кондей на всю катушку на 23-х и включать отопитель на всю катушку на 17-ти.
Там +\- 3 не установишь!, или + 3 или - 3. А если 0...?
Так что твоя теория рассыпалась.

именно так! в Банке цефира 97 года, я водиле показал эту диагностику и выставил +3. Он теперь не нарадуется, потому как у нас в Иркутске морозы уже до 32-35 доходят!
На сайте gismeteo.ru есть интересная графа:
**Комфорт - температура воздуха по ощущению одетого по сезону человека.
Например при температуре воздуха в ОКТЯБРЕ -5 значение КОМФОРТА -10.

Кроме того если стоит мороз 32-35, соответственно и задувает через щели сильнее, а ведь датчик внутри салона только один!
Поэтому я думаю, что это и есть компенсация, которую летом надо ставить в одно положение, а зимой в другое.
По своему опыту знаю, что летом при установленных 22 градусах чувствуешь себя комфортно В ОДНОЙ ФУТБОЛКЕ, так как зимой ощущаешь себя комфортно при тех же установленных 21-22.
Но только одета на меня в этот момент куртка и теплые ботинки.
Логично предположить, что хоть температура и выставлена одинаковая летом и зимой, реальное значение ее разное!
 
Ничего не могу сказать по поводу кондиционера, (ну не погода сейчас для кондишна), но из опыта коррекции (2 часа проверял :LOL: ) на отопление изменение -3 _ +3 оказывает следующее влиение:
1. При полностью прогретом салоне (за бортом -10) выставил -3 и получил, при автоматическом управлении климатом и температурой на табло +32С обороты I-ая скорость и заслонка которая приоткрывает доступ холодного воздуха приоткрыта (да,да воздух из отопителя по ощущениям прохладней). При понижении температуры на табло до +31С температура воздуха заметно падает... я думаю при -20С за бортом и температуре на табло +31С в салоне будет прохладно.

2. Меняем коррецию на +3, при t +32C, из отопителя воздух оч. горячий (рука терпит 10секунд), при t +31 практически не меняется (по ущущениям) выходной проток, и лишь при t +27 начинает приоткрываться та самая заслонка подающая холодный воздух мимо отопителя.

3. Коррекция на сказывается на показаниях t-датчиков, это я проверил раз 7 в режиме самодиагностики №5

4. Я думаю летом этот режим будет тоже полезен т.е. помоему это здвиг всей температурной шкалы относительно середины шкалы

P.S. Повторяю благодарность Felixу за ценную инфу, я и в правду уже собирался ковырять КЦ... т.к при t за бортом -5 на табло t=+31 в салоне становилось прохладно, чотя при t=+32 - жара...
Поставил коррекцию +3 и все ОК!
 
Кроме того если стоит мороз 32-35, соответственно и задувает через щели сильнее, а ведь датчик внутри салона только один!
простите мне мою неопытность, но по сравнению с Лансером 3-го года в Цефире НЕТ ЩЕЛЕЙ %) Я на нем всю прошлую зиму проездил. Никаких нареканий к печке не было.
А что касается "температура воздуха по ощущению одетого по сезону человека", то начинающий болеть гриппом врубит 32, добавить +3 и все равно мерзнуь будет :) Но это уже для другой конфы.
Феликс, ты лучше достань эту сервисную книжку - ну вымани как-нить у "врагов" - гораздо полезнее и расставит все точки над "и", нежели спорить!
Удачи.
:D
 
ты лучше достань эту сервисную книжку - ну вымани как-нить у "врагов" - гораздо полезнее и расставит все точки над "и", нежели спорить!
Я то постараюсь, но спорить по-моему тоже интересно, кто же в итоге прав окажется? :LOL:
 
Всем привет!

Попытаюсь возразить.

Феликс : ===Поэтому я думаю, что это и есть компенсация, которую летом надо ставить в одно положение, а зимой в другое. ===

Если было бы так, то в инструкции или книге по цефиро, которая есть в свободной продаже, это подробно бы объясняли. Но инфа из засекреченных сервис-мануалов. Отсюда вывод - всякий и каждый не должен знать, а устанавливается всё это один раз. Возможно , что для разных регионов поставки по разному. У меня стоял ноль и грело не активно - всегда чувствовался приток холодного воздуха. Поставил +3 и заслонка не открывается, в полном соотв. с данными Васика 8-). Температуру я ставлю +21-22 градуса и мне хватает, даже иногда жарковато.

Васик : ===. Меняем коррецию на +3, при t +32C, из отопителя воздух оч. горячий (рука терпит 10секунд), при t +31 практически не меняется (по ущущениям) выходной проток, и лишь при t +27 начинает приоткрываться та самая заслонка подающая холодный воздух мимо отопителя. ===

Так вот это и значит, что клим. контр. стремится БЫСТРЕЕ достигнуть +32 и использует для этого все доступные методы, а не то, что вместо +32 поставлено +35.

=== Я думаю летом этот режим будет тоже полезен т.е. помоему это здвиг всей температурной шкалы относительно середины шкалы ===

Т.е., руководствуясь твоей логикой, можно будет ставить +15 вместо +18 градусов? Я этим летом ниже +20 не ставил - холодно. А +15 - зачем? Чтобы не испортиться? 8-).

Сергей.
 
что-то не очень верится что отопитель можно настроить так, что рука еле терпеть будет

блин и где вы эту коррекцию нашли? и как она делается
 
Кстати, вы заметили такую фишку, народ, что при включении режима AUTO не взирая на температуру (но для активного нагрева салона) обороты с A/C (вкл. по умолчанию) на 150-200 оборотов больше, нежели без него?! А если мне не изменяет память, то было мнение (в др. разделе), что кондишн при t ниже -2 не работает. То как понять эти колебания?!
 
Bdim сказал(а):
Кстати, вы заметили такую фишку, народ, что при включении режима AUTO не взирая на температуру (но для активного нагрева салона) обороты с A/C (вкл. по умолчанию) на 150-200 оборотов больше, нежели без него?! А если мне не изменяет память, то было мнение (в др. разделе), что кондишн при t ниже -2 не работает. То как понять эти колебания?!
конечно заметили, это естественно для всех машин с кондиционером.
эти колебания в твоём случае надо понимать так - температура, при которой он включаться не должен, ещё не наступила.
 
Вы уж, конечно, простите меня. Совсем еще "цефиренок". Но я просто балдею от машины: она при прогреве включает нагрев салона либо после достижения двигателем определенной температуры, либо (!) в случае включения какой-либо передачи. До этого молчит! Вот ведь умница какая :kiss: . Никогда такого не встречал! :flowsers: