valdis_z

Цефирёнок
ПЛЗ Цефироводы, помогите. Кризис сожрал последние барыши, а надо менять топливный филтр. фильтр взял Сакуру, за 1000 рублей российских. в наших тенге это 4600. Хочу сам залезть под сидения, и сам поменять. Подскажите, могут ли у меня возникнуть Траблы, в чем? И если у кого ссылочка есть для таких как я, плиз скинте а? Мож даже в картиночках. Заранее благодарен, :rolleyes:
 
Поищи в поиске. Это уже много раз обсуждали.
 
Я то же искал в поиске,нормального ответа нету! Есть фотографии замены 32 кузова а на 33 нет! :rolleyes:
сбрости пожалуйста тогда ссылку.....
 
Там нет ничего сложного. Снимаешь сидушку, откручиваешь крышку, которая закрывает, топливные шланги и проводку, затем отсоединяешь разъем питания отт бензанасоса, аккуратно с помощью плоскокубцев потихоньку снимаешь шланги, не торопись и лишнюю силу не прикладывай, т.к. шланги одеты на пластамассовые трубки безонасоса. На форуме уже где-то описывали, что из-за чрезмерного усилия сломали эти трубки. Затем откручиваешь шесть болтиков и вытаскиваешь в сборе бензонасос с фильтром и поплавком. Там дальше разберешся - фильтр на защелках крепится к насосу, отщелкиваешь их и снимаешь фильтр. И в обратном порядке собираешь. Уплотнительное кольцо на бензобаке лучше не трогай, пусть лежит, а то кто доставал его затем не мглипосадить его наместо - по диаметру оно больше, я на А32 и А33 оставлял его на месте и никаких проблем с запахом бензина не было. Удачи.
 
не забудьте скинуть масу...
 
раз туда полезешь замени сразу это уплотнительное кольцо, чтоб не лезть в следующий раз из-за него, продается по 2 штуки и стоят 50 рублей(пара)
 
Подскажите пожалуйста, этот топливный фильтр на А33, можно ли просто прочистить его? А то он у нас дорогой очень. Я его еще не видел как он выглядит. Если вы подскажите, смело полез бы чистить его. Заранее спасибо, удачи!
 
Тимуррр сказал(а):
Подскажите пожалуйста, этот топливный фильтр на А33, можно ли просто прочистить его? А то он у нас дорогой очень. Я его еще не видел как он выглядит. Если вы подскажите, смело полез бы чистить его. Заранее спасибо, удачи!
топливный фильтр состоит из бумаги...и чистой ничего не добьешься... а только можешь еще хуже сделать!интересно кто тебе такую идейку подкинул :) :) :) наверное враг ))))
 
Давление в топливной магистрале не забудь сбросить.
А то зальёшь бензином "окружающую обстановку"
 
gavrilov сказал(а):
Давление в топливной магистрале не забудь сбросить.
А то зальёшь бензином "окружающую обстановку"
А как его сбросить то? Гдето шланг наверное скинуть надо, я так думаю, Правильно? гдето под капотом наверное. или можно тока крышку бензобака открыть?
 
По логике вещей должно хватить снятой крышки бензобака, и сперва снимай шланг обратки (если по ходу движения машины, он правый) думаю этого достаточно. а про клемы точно не забудь
 
Из мануала..

1. Извлеките предохранитель топливного насоса из расположенного в салоне автомобиля монтажного блока (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольного останова. Для гарантии, проверните двигатель еще несколько раз стартером. Отсоедините отрицательный провод от батареи.


Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Закончив обслуживание системы питания, установите на место предохранитель и подсоедините отрицательный провод к батарее.
4. При расстыковке штуцерных соединений следует обкладывать их бумажными полотенцами для сборка проливаемого топлива.
 
На практике в магистрале бенза нет так уж и много остается чтобы что-нить там позалить.....ИМХО но у меня по крайней мере так было...
 
На исправном авто, топливная магистраль находится под давлением!

Ну а как быть, сбрасывать-не сбрасывать давление, решать автору. ;)
 
gavrilov сказал(а):
Из мануала..

1. Извлеките предохранитель топливного насоса из расположенного в салоне автомобиля монтажного блока (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольного останова. Для гарантии, проверните двигатель еще несколько раз стартером. Отсоедините отрицательный провод от батареи.


Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Закончив обслуживание системы питания, установите на место предохранитель и подсоедините отрицательный провод к батарее.
4. При расстыковке штуцерных соединений следует обкладывать их бумажными полотенцами для сборка проливаемого топлива.

Охринеть скока гемороя. А просто если массу отключить, без предохранителя? Ато чет аж неохото самому лезть туда. А на СТО с меня 3000 тенге за это просят. А это аж 660 рублей. o_O
 
gavrilov сказал(а):
На исправном авто, топливная магистраль находится под давлением!

Ну а как быть, сбрасывать-не сбрасывать давление, решать автору. ;)
Впускная часть магистрали под давлением, обратка уже без давления самотеком идет. Думаю тут ИМХО кто как навостриться уже. А так конечно лучше остатки бенза сжечь мне это проще сделать у меня реле на бензонасосе стоит))
 
valdis_z Ничего сложного нет - посмотри какой предохранитель вытаскивать, помню точно что он на 15А, а под шланги можешь подстелить тряпку, так как даже сбросив давление с обратки все равно бенз вытечет. Минусовую клемму никогла не скидывал - не вижу смысла, хотя можно конечно развести теоретические споры о том что из-за этого может что-то произойти.
 
а Вот еще вопросик. Если бенза кончаеться в баке полностью, наши бензонасосы не горят от того что воздуха хапнут? Ато на немцах я на такое нарывался один раз. ?????
 
valdis_z сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Из мануала..

1. Извлеките предохранитель топливного насоса из расположенного в салоне автомобиля монтажного блока (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольного останова. Для гарантии, проверните двигатель еще несколько раз стартером. Отсоедините отрицательный провод от батареи.


Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Закончив обслуживание системы питания, установите на место предохранитель и подсоедините отрицательный провод к батарее.
4. При расстыковке штуцерных соединений следует обкладывать их бумажными полотенцами для сборка проливаемого топлива.

Охринеть скока гемороя. А просто если массу отключить, без предохранителя? Ато чет аж неохото самому лезть туда. А на СТО с меня 3000 тенге за это просят. А это аж 660 рублей. o_O

Снять предохранитель и завести двигатель, это "Охринеть скока гемороя"? :D
Самый большой "Гемор" во всей этой процедуре - снять штуцера с бензонасоса ..
 
Это как повезет, у меня пару раз на 32 было так, что на заправку еле еле въезжал, бензонансос выжил, а некоторые на форуме описывали что горят. Принцип действия бензонасоса одинаков, что на немцах, что на японцах, так что лучше не экспериментировать