Acid Burn сказал(а):Вместо садовой приблуды канистра и автомобильный компрессор самый дешманский за 300р в "Ленте"(колеса качать которым). Правда нужно следить за давлением и периодически отключать компрессор т.к. клапан обратки я глушил (в твоем варианте можно не отключать компрессор). Я так чистил, потом прикупил в отделе покрасочного оборудования (где краскопультами торгуют) регулятор давления, такая приблуда латунная с манометром (тоже копейки стоила) и отпала надобность отключать компрессор.
P.S. Открывание форсунок организовал одновременное и поручил его специально обученному реле поворотов Зато потом все в автоматическом режиме стало мыться. Минут на 5 включаешь и все.
Исходя из симптомов поведения данного экземпляра авто. На некоторых моих авто я ни разу не чистил. На некоторых один раз. Больше одного не чистил.stal-ker сказал(а):А через сколько примерно их чистить надо??
Ничего не скажу, пусть чистят, это их хлеб. К слову у меня есть ультразвуковая ванна (но для других целей, головки принтеров чищу) но это не столь важно для форсунок, ну сократится время чистки на 2 минуты. Для меня это не критично. По сравнению с дюзой современного принтера форсунка это просто водопроводная труба и чистка ее ультразвуком больше рекламный ход, а не необходимость. Такой же ход как накачка колес азотом.stal-ker сказал(а):А что вы скажете на счет того что в сервисе их ултрозвуком чистят?
А зачем? Чего хотите? просто сунуть в ультрозвук? Ерунда, это не чистка, да с наружи сиять будут, но внутри... не факт.stal-ker сказал(а):Я спросил к чему это не вредно для них?
Самая качественная чистка! Промывка форсунок не так эффективна.stal-ker сказал(а):А что вы скажете на счет того что в сервисе их ултрозвуком чистят?
Вообще, необходимость частой чистки форсунок слишком преувеличена. Метод ШИМ для того и начали использовать в управлении ДВС чтобы компенсировать естественное старение и засорение двигателя в процессе эксплуатации. Диапазона управления хватит для любого режима работы даже при 2-х кратном уменьшении пропускной способности форсунки. На практике же такого уменьшения практически не бывает, т.е. засорение имеет место быть но не такое катастрофическое. По понятным причинам ясно что для моторов с непосредственным впрыском (DD,D4,GDI...) это более критично чем для инжекторных т.к. там и форсунки другие и давление, соответственно на них интервал чисток должен быть уменьшен.Андрей_Сургут сказал(а):Самая качественная чистка! Промывка форсунок не так эффективна.stal-ker сказал(а):А что вы скажете на счет того что в сервисе их ултрозвуком чистят?
Я видел сколько грязи выходит - ЖЕСТЬ!
Лично я предпочитаю только со снятием в ультразвуке....
Скажи уважаемый,а после промывки без снятия форсунок что со свечами и датчиками лямбда???Ostrakismos сказал(а):В выходные сделал промывку топливной с помощью WYNNS PURE INJECTION SYSTEM PURGE, хорошо что есть запасной бензанасос, не пришлось ничего придумывать заталкал все в бутылку, и все пол часа делов и готово!!! Главное эту химию в бак не заливать, а то все позабьет и скорее всего насос накроеться. А если кому не охото замарачиваться, могу в Иркутске подъехать и сделать промывку на месте, в принципе в любых условиях на А32 кузове.
Вопрос задал неспроста.у двоих знакомых в прошлом году имелось счастье после промывки без снятия последовала замена лямбд.отравились датчикиremus сказал(а):да нихрена )