На днях тоже заморочился по поводу промывки форсунок.
Почитал форум и пришел к выводу, что проще взять насос.
Дело было так:
1) заехал на разбор беспроблем нашёл б/у насос вроде от премьеры (погружной на 5 очков) цена вопроса - 700р.+ 2 топливных шланга по метру и кусок трубки под диаметр шлангов - 30р.
2) в автомагазине купил бутылку Лавра (винса небыло). цена 400р.
3) в гараже нашёл канистру 2л. вырезал в ней дырку, чтобы насос плотно встал в неё и остался зазор с пол сантиметра от дна канистры, плюс вырезал дырку под обратку.
4) к насосу два провода с крокодилами, и шланг на подачу.
5) выдернул предохранитель от штатного насоса. вставил старые сечи.
6) Скинул с топливного фильтра шланг и через кусок трубки соединился с шлангом который уже был одет захомутован на насосе в канистре, туже операцию продел с обраткой.
7) залил лавр в канистру.
8) начал крутить стартером, в этот момент товарищ подключил получившийся аппарат к АКБ.
9) завелась с пол пинка, 15 минут погонял на холостых, потом на 15 минут заглушил, далее до выработки остатков промывки на переменных оборотах( минут 10-15).
10) скинул шланги, птыкнул назад родные, втыкнул предохранитель. перекрутил свечки.
11) завёл без проблем, прокатился 10-15км в активном режиме.
ИТОГ: двигатель стал работать ровнее без дёрганья, с 1 на 2 почти исчез рывок, улучшилась динамика, сэкономлено 1000р., выстроилась очередь воспользоваться данным девайсом (пиво на халяву).