MaxV6

Цефирядник
23.03.2009
51
0
61
Челябинск
Ситуация такая, при запущенном двигателе лампочка зарядки не горит, но самой зарядки на акб нет. Снял генератор и разобрал, все в норме (диодный мост тоже)
Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Поиском посмотрел, но ответа не нашел!

P.S. может быть это возникнуть из-за поподания воды, поскольку влетелу в лужу на 120 км/ч!?
 
при запуске лампа зарядки она загорается, а когда двигатель набрал обароты она гаснет!
 
У тебя напряжение сколько генератор выдает?
 
Заводишь двигатель и меришь напряжение на аккумуляторе(ничего не скидывая).
И вобще, если генератор не дает зарядки аккум должен разряжаться.У тебя так и есть?
 
И все же - диодный мост (проверить без выпайки диодов трудно и не точно), щетки, контакты. Напряжение не менее 13,8в на заведенном движке на ХХ. При отключении аккума глохнуть не должна, значит виноват гена или его цепи.
 
двигатель глохнет,я понимаю что этого не должно быть!
может быть это ерунда из-за реле зарядки?
 
MaxV6 сказал(а):
при запуске лампа зарядки она загорается, а когда двигатель набрал обароты она гаснет!

Поясни пожалуйста,что значит "при запуске лампа зарядки загорается"? и что значит "когда двигатель набрал обароты она гаснет" ?
Включешь зажигание(ключ в положение ON) - лампа зарядки загорается.Поворачиваешь ключ на Start,двигатель заводится и лампа гаснет.
 
Послушай нет ли посторонних звуков. типа гула или ещё каких нибудь, когда мафан включаешь могут быть в калонках.
 
в положении ON лампа загорается, после запуска лампа гаснет.
в колонках звук чистый!
 
Так ты все таки измерь напряжение на аккамуляторе после заводки? Колонки хоть заслушайся, в нормальных магнитолах все тихо будет. Главное напряжение на аккамуляторе, если ломает померить, купи в магазине датчик напряжения в бортовой сети для прикуривателя. После чего будем "плясать" дальше. А пальцем в небо тыкать, это бесполезное дело. Да и как ты определил, что зарядки нет?
 
Вот именно надо напряжение померить при работающем двигателе.Берешь тестер и на клемах АКБ напругу меришь.должно быть 13,5 - 14 В.
 
При чём здесь замер напряжения?
При чём здесь акум?

MaxV6 написал

"я клему скидываю, двигатель глохнет"

Гена дохлый 99%. И скорей всего реле-регулятор. Он может такую фишку выдавать "Заряда нет, а лампочка отсутствия заряда не горит"

"На всякий" проверь предохранитель "контроль напряжения борт. сети" и генератор в ремонт.
 
gavrilov сказал(а):
При чём здесь замер напряжения?
При чём здесь акум?

MaxV6 написал

"я клему скидываю, двигатель глохнет"

Гена дохлый 99%. И скорей всего реле-регулятор. Он может такую фишку выдавать "Заряда нет, а лампочка отсутствия заряда не горит"

"На всякий" проверь предохранитель "контроль напряжения борт. сети" и генератор в ремонт.
Как причем замер напряжения.Если заряд есть напряжение 13,5-14 В,если нет - показывает напряжение АКБ, т.е менше 13 В.
А машину всегда разобрать успеется ;)
 
alekom777 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
При чём здесь замер напряжения?
При чём здесь акум?

MaxV6 написал

"я клему скидываю, двигатель глохнет"

Гена дохлый 99%. И скорей всего реле-регулятор. Он может такую фишку выдавать "Заряда нет, а лампочка отсутствия заряда не горит"

"На всякий" проверь предохранитель "контроль напряжения борт. сети" и генератор в ремонт.
Как причем замер напряжения.Если заряд есть напряжение 13,5-14 В,если нет - показывает напряжение АКБ, т.е менше 13 В.
А машину всегда разобрать успеется ;)



Уважаемый, Вы или не внимательно читаете или как...
Если есть заряд (генератор исправен) - авто будет работать без аккумулятора.
Генератор вырабатывает электрическую энергию которая расходуется на потребители, в том числе и на заряд аккумулятора. Так вот, если отключить один из потребителей (Фары, музыка, аккумулятор) генератор продолжает вырабатывать электроэнергию.

У автора-
"я клему скидываю, двигатель глохнет"
Т.е. генератор неисправен.
 
либо гена, либо проводка, проверяй напряжение
 
gavrilov сказал(а):
alekom777 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
При чём здесь замер напряжения?
При чём здесь акум?

MaxV6 написал

"я клему скидываю, двигатель глохнет"

Гена дохлый 99%. И скорей всего реле-регулятор. Он может такую фишку выдавать "Заряда нет, а лампочка отсутствия заряда не горит"

"На всякий" проверь предохранитель "контроль напряжения борт. сети" и генератор в ремонт.
Как причем замер напряжения.Если заряд есть напряжение 13,5-14 В,если нет - показывает напряжение АКБ, т.е менше 13 В.
А машину всегда разобрать успеется ;)



Уважаемый, Вы или не внимательно читаете или как...
Если есть заряд (генератор исправен) - авто будет работать без аккумулятора.
Генератор вырабатывает электрическую энергию которая расходуется на потребители, в том числе и на заряд аккумулятора. Так вот, если отключить один из потребителей (Фары, музыка, аккумулятор) генератор продолжает вырабатывать электроэнергию.

У автора-
"я клему скидываю, двигатель глохнет"
Т.е. генератор неисправен.
Ну тут я точно не согласен. У меня все ок и сгенератором и аккамулятором, но если скинуть клему она тут же глохнет. Причину не знаю могу только догадываться что есть какая то защита от скачков или еще что.