MaxV6 сказал(а):при запуске лампа зарядки она загорается, а когда двигатель набрал обароты она гаснет!
Wizard сказал(а):Да и как ты определил, что зарядки нет?
Как причем замер напряжения.Если заряд есть напряжение 13,5-14 В,если нет - показывает напряжение АКБ, т.е менше 13 В.gavrilov сказал(а):При чём здесь замер напряжения?
При чём здесь акум?
MaxV6 написал
"я клему скидываю, двигатель глохнет"
Гена дохлый 99%. И скорей всего реле-регулятор. Он может такую фишку выдавать "Заряда нет, а лампочка отсутствия заряда не горит"
"На всякий" проверь предохранитель "контроль напряжения борт. сети" и генератор в ремонт.
alekom777 сказал(а):Как причем замер напряжения.Если заряд есть напряжение 13,5-14 В,если нет - показывает напряжение АКБ, т.е менше 13 В.gavrilov сказал(а):При чём здесь замер напряжения?
При чём здесь акум?
MaxV6 написал
"я клему скидываю, двигатель глохнет"
Гена дохлый 99%. И скорей всего реле-регулятор. Он может такую фишку выдавать "Заряда нет, а лампочка отсутствия заряда не горит"
"На всякий" проверь предохранитель "контроль напряжения борт. сети" и генератор в ремонт.
А машину всегда разобрать успеется
Ну тут я точно не согласен. У меня все ок и сгенератором и аккамулятором, но если скинуть клему она тут же глохнет. Причину не знаю могу только догадываться что есть какая то защита от скачков или еще что.gavrilov сказал(а):alekom777 сказал(а):Как причем замер напряжения.Если заряд есть напряжение 13,5-14 В,если нет - показывает напряжение АКБ, т.е менше 13 В.gavrilov сказал(а):При чём здесь замер напряжения?
При чём здесь акум?
MaxV6 написал
"я клему скидываю, двигатель глохнет"
Гена дохлый 99%. И скорей всего реле-регулятор. Он может такую фишку выдавать "Заряда нет, а лампочка отсутствия заряда не горит"
"На всякий" проверь предохранитель "контроль напряжения борт. сети" и генератор в ремонт.
А машину всегда разобрать успеется
Уважаемый, Вы или не внимательно читаете или как...
Если есть заряд (генератор исправен) - авто будет работать без аккумулятора.
Генератор вырабатывает электрическую энергию которая расходуется на потребители, в том числе и на заряд аккумулятора. Так вот, если отключить один из потребителей (Фары, музыка, аккумулятор) генератор продолжает вырабатывать электроэнергию.
У автора-
"я клему скидываю, двигатель глохнет"
Т.е. генератор неисправен.