Алексей

Цефирядник
02.12.2008
180
0
61
38
Новосибирск
блин так как езжу без бампера где то умудрился задеть бачёк омывателя и появилась трещина..сейчас в бачок набралось грязь которая в итоге привела к отказу омывателей лобовика..сейчас снял бачок помыл паять буду но вот пробывал снить шланги и сами омыватели что то не получилось так как шланчик идёт под крылом или защитой..вообщем всё надо открутить..а у меня нет гаража..возник вопрос который немогу пока решить и нужно достаточно оперативно его решить так как ездить невозможно лабовик засерается махом... :devilish: а завтра с утра на работу..40км..!!!люди добрые укого есть идеи или опыт как промыть шланги неснимая их... :oops:
 
Продуй-промой "обратным потоком", со стороны форсунок.
 
gavrilov сказал(а):
Продуй-промой "обратным потоком", со стороны форсунок.
От себя добавлю что было нечто подобное (шланг порвался под крылом и забился грязью), левую форсунку промыть не удалось, щас ищу замену.
А шланги снять с форсунок и продуть компрессором в сторону бачка - я так делал.
 
Снять форсунки довольно легко, но естественно не руками. Нужны плоскогубцы. На форсунке две защелки направление по оси кузова, просто плосками поджимаеш обе защелки навстречу друг другу и вытаскиваешь ввер форсунку. Тогда уже можно легко сдернуть шленг. По поводупромывки шлангов, я сдергивал шланкики с форсунок и просто самим насосом омывателя т.е жидкостью пробивал и промывал шланги. Если забит дальний шланг т.е. левой форсунки, он короткий. Разветвление врайоне правого угла капота.Также можно открутить подкрылок снизу и выдернуть насос, он лекго вылазит и вставляется, просто резинка и также пробить под давлением.
 
сёдня снял форсунки..одну продул компрессором..вторую некак почемуто не продуваеться...((где взять другие неужели на разборах таргуют такой мелочью..?шланги непродувал т.е как компрессор на работе на третьем этаже..думал на шиномонтаж заехать там продуть..теперь нужно время найти собрать всё..)
 
Леха заедь на мойку у них есть пистолетыкоторыми они высушивают свечные колодцы когда движок моют вставь егов щланг и усе все выдует))))) мне так чистили
 
Если стнял форсунку, то какие проблемы ее прочистить?! Я отлично чищу булавкой. Вначале прочисти булавкой, потом продувай. Можешь даже керасинчику капнуть туда, а потом продешь без проблем. А так на всех разборках которые везут запчасти с владика на капотах все оставляют и шланги и форсунки и все резинки.
 
а кто нибудь ставил веерные омыватели? от какой машины подходят по креплению?
 
ну вот прошла неделя..проездил как олень..на семафоррах открыл окно протинул руку с брызгалкой побрызгал поехал дальше... :x займусь сёдня выходной наконец
 
Продаются на жигуль копейку омыватели с двумя форсунками каждый.Вставляется и закручивается гайкой.Посмотри в магазине,может подойдут(сам не пробовал).
Когда у меня на жигулях один омыватель забило,я настроил второй омыватель на центр стекла,конечно не очень хорошо чистило,но тоже вариант.
 
сейчас об этом и думал поставить один и настроит..)
 
кароче всё лабуда....приехал на мойку помыл прикрутил бачок продули шланчик..поставил форсунки которые на сотню раз на работе продувал на компессоре..и пробуем ...ху..с одной напор даже до лобовика не достаёт...тперь..от жигулей пробывать ставить...думаю :|
 
Если менять форсунки омывателя так не на жигулёвские.
Я себе поставил от ВОЛЬВО (Типа дождь)http://volvo850.ru/sdelay/forsunki.htm стоимость одной форсунки в exist 225 р
Отверстие на капоте ниссана чуть больше поэтому форсунку посадил дополнительно на герметик хотя и с фиксаторами нормально.
Теперь не парюсь с настройкой и чисткой форсунок. Работа просто песня факел распыла перекрывает всё стекло.
Еще, в вольво между моторчиком и форсунками стоит маленький фильтр типа бензинового от класики.
 
так фильтр там обязателен..?
 
san821 сказал(а):
Если менять форсунки омывателя так не на жигулёвские.
Я себе поставил от ВОЛЬВО (Типа дождь)http://volvo850.ru/sdelay/forsunki.htm стоимость одной форсунки в exist 225 р
Отверстие на капоте ниссана чуть больше поэтому форсунку посадил дополнительно на герметик хотя и с фиксаторами нормально.
Теперь не парюсь с настройкой и чисткой форсунок. Работа просто песня факел распыла перекрывает всё стекло.
Еще, в вольво между моторчиком и форсунками стоит маленький фильтр типа бензинового от класики.
Вы уважаемые конечно извините у ВАС видимо денего некуда девать, или мания что бы все на машине было из-за бугра. Но я на А32 ставил именно жигулевские форуснки за 12 рублей - пшикали отлично на 33 обхоусь пока булавкой, нормально пока продувается.
 
san821 сказал(а):
Если менять форсунки омывателя так не на жигулёвские.
Я себе поставил от ВОЛЬВО (Типа дождь)http://volvo850.ru/sdelay/forsunki.htm стоимость одной форсунки в exist 225 р
Отверстие на капоте ниссана чуть больше поэтому форсунку посадил дополнительно на герметик хотя и с фиксаторами нормально.
Теперь не парюсь с настройкой и чисткой форсунок. Работа просто песня факел распыла перекрывает всё стекло.
Еще, в вольво между моторчиком и форсунками стоит маленький фильтр типа бензинового от класики.
Смысл платить в 20 раз больше,ведь омыватель вольво и жигули ну уж очень просто сделан.И нет там никаких космических технологий.Но соглашусь,что можно потом попонтоваться,что омыватели от вольвы стоят ;)
 
смысл в том что они распыляют воду, а не просто брызгают струйками на стекло, что намного эфективнее, я попробовал как это работает, теперь себе хочу и ищу более дешёвый вариант
 
La_Costa сказал(а):
смысл в том что они распыляют воду, а не просто брызгают струйками на стекло, что намного эфективнее, я попробовал как это работает, теперь себе хочу и ищу более дешёвый вариант
Правильно настоенные омыватели и нормальные резинки на дворниках и у тебя стекло чистое.Когда едешь жидкость и с жигулевских омывателей разбрызгивается по всему стеклу оч. неплохо поверь.
 
Доброго времени суток.
Срочно нужна Ваша помощь.
Нужно снять форсунки омывателя ветрого стекла, крепящиеся на капоте.
Через отверстие ни черта не видно, как они закреплены.
Заранее благодарю за дельный совет.
 

Похожие темы