Stranger

Пока больше читатель
20.03.2009
3
0
1
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Когда пытаешься завести двигатель, искра отсутствует. Но если снять разъем с датчика положения распредвала или снять датчик оставив разъем на месте, и крутить стартером секунд 20 то искра появляется. По сопративлению, по показаниям осцилографа все датчики в норме. Проводка вся впорядке. Пробывали другой ECU (компьютер) ставить, толку никакого.
 
У меня было нечто похожее, проблема была в растяжении цепи ГРМ (естественный износ), отсюда неправильная работа системы зажигания. Обрати внимания на состояния ремня ГРМ, если я правильно понял у тебя автомобиль тайота. Возможно растянулся и требует замены.
 
Извеняюсь, не написал марку машины. Вопрос о цефиро.
 
Т.е. все сигналы с датчиков до ECU приходят?
Тогда посмотри на двухлучевой осцилографе сигналы датчиков коленвала и распредвала и всё станет ясно насчёт цепи.
Вот ссылка на "нормальную" осцилограмму

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1568
 
+1 двухканальный осцилограф рулит.
если совпадение сигналов в норме то в эбу стоит микруха 151007. она даёт импульсы на все катушки зажигания. прыгай от неё.
 
AxGen сказал(а):
+1 двухканальный осцилограф рулит.
если совпадение сигналов в норме то в эбу стоит микруха 151007. она даёт импульсы на все катушки зажигания. прыгай от неё.

Он же ECU "подбрасывал" с другого авто.
Датчики и сигналы (осцилографом) смотреть-думать...
 
во время заводки сигнал СТАРТ в эбу опирается на датчики температуры и положения колвала- распредвала , мафа и наверное всё. вот из этого и надо исходить и опираться на их осцилограммы по величине, по времени, и совпадению колвала и распр.
 
Всем огромное спасибо, будем пробывать.
 
У меня была такая бяка.Ослаб болт шкива колен вала и набил шпонку.Ослабь натяжку ремней и проверь.
 
Stranger сказал(а):
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Когда пытаешься завести двигатель, искра отсутствует. Но если снять разъем с датчика положения распредвала или снять датчик оставив разъем на месте, и крутить стартером секунд 20 то искра появляется. По сопративлению, по показаниям осцилографа все датчики в норме. Проводка вся впорядке. Пробывали другой ECU (компьютер) ставить, толку никакого.

1.При снятии разъема комп начинает выдавать импульсы зажигания ориентируясь на табличные значения, поэтому искра и появляется и вовремя. Неисправность либо в датчике несмотря на отсутствие ошибки, либо все же в его проводке, либо нужно смотреть еще и датчики к\в. То что другой комп не помог, только подтверждает, что проблемма в переферии.
2.Возможно шкиф коленвала накрылся и выдает неверные импульсы.
3.Как ни парадоксально - аккум, стартер, возможно слишком большой ток на себя берет и на зажигание "не хватает"
4.Возможно окислились массы в развале цилиндров.