Max ну все же относительно)))) если встать лицом против движения машины то да действительно левый привод получается)))но насколько я знаяю всегда смотриться по движению авто, а тут уж ты извини как крути не крути но у меня на правом приводе сальник стоит, я сам лично этот сальник туда впихивал.А вот по поводу того как конкретно снимать и где откручивать это хорошо что так подробно написал, но не учел одно но. До момента где у тебя написано "...и спокойно вытащить его и меняй сальник!..." слова "спокойно" "легко" и тому подобные синонимы не встречаются в принципе. И по этому поводу еще раз скажу, что прежде чем поменять этот сальник столько нужно провести манипуляций и это такая е....нь, что нужен офигенный набор инструментов, дохерища времени, и просто море терпения. Ребя вы уж извините но чтобы только вытащить гранату из ступицы, которая за 8 лет автомашины ни разу не снималась или открутить гайку ступичную такая хрень, что ажно пипец. Я 2 дня ездил с пропитанной ВД-40 тряпочкой на ступицу и потом эту гайку кое-как смогли сорвать 2метровой трубой-ключом....вы уж извините но сейчас с ломом такой рамс что даже 2метровую трубу бывает тяжело найти не говоря уже о 2метровой трубе-ключе)))))))))))))
ИМХО
 
друг! ты внимательно читал?я помоему и писал про правый сальник и правый привод если стоять спиной к авто !бывает левый привод с промежуточным подшипником!? на счёт того что может появится проблема с откручиванием гайки ШРУСа и вытаскивания его из ступицы я стобой согласен!но не все случаи эдентичны! надо хотя бы попробовать! а потом принимать решение!и всё таки если ШРУС снят то поменять сальник это не проблема! если человек ни разу не занимался ни чем подобным то может быть и проблема!
 
Вообщем не поняли друг друга, перечитал еще раз твое сообщение)))))подшипник с кольцом где кольцо стоит а где нет и где подшипник))))))короче запутал ты меня когда сообщение читал. А так я с тобой абсолютно согласен что не у всех будет проблематично снять тот же ШРУС, понятно что сейчас у меня это все дело снимется за милу душу (писал выше:"девстенности уже лишили") Но ведь много у кого ни разу не снималось все это дело, это же не на марковниках у которых образно выражаясь "вырывает каждые полгода". И насчет набора инструментов тоже он не у всех есть хороший.
 
ПОМОГИТЕ!!!!!!Писал выше около месяца назад поменял этот сальник на СТО, все хорошо было, 3 дня назад заехал на диагност ходовки передней, заодно попросил глянутьь сальник, сказали бежит, спрыгнул в яму действительно свежее масло((((заново побежал, ЧЕ За ХЕРЬ????Уровень масла нормальный, видимо подбыгает малеха, но все равно не приятно очень....У кого была похожая ситуация? обезжирили седня опть буду смотреть, если все таки течет? то что просто тупо забить и доливать масло в АКПП если будет уровень падать? замена около 1000 руб. на эти деньги я в состоянии купить около 6 литров ДЕкстрона, может нах этот сальник?
 
а если самому поменять, гайки все открутятся легко, сальник возьми оригинал, а зимой с банкой будешь ездить, бежать начнёт сильней и чё ты льёшь в коробку, если оригинальное матик D, то оно не дешёвое
 
Подскажите пожалуйста, сальник привода правый нужно поменять...как его номер или параметры найти, как его вообще выбрать блин? Номер 38342-81Х01 не отображается на экзисте...
А то на МКП ни номера, ни размеров, ваще ниче в нете найти не могу...магазы местные тоже молчат...
Может от Тойоты какой подходит?
 
Нашел сальник на МКПП...Заменили...Все равно течет...
Скажите свое мнение, кривые руки, плохой сальник или что то еще?
 
если на коробке сапун чистый, и сальник перед установкой померили по месту прилегания и всё плотно, в это случае руки, хотя опять же, но состояние редуктора, вал привода при вращении не должен бить сальник.
 
ТАХ сказал(а):
если на коробке сапун чистый, и сальник перед установкой померили по месту прилегания и всё плотно, в это случае руки, хотя опять же, но состояние редуктора, вал привода при вращении не должен бить сальник.

Каковы признаки того, что вал бьет сальник? Предыдущий сальник, тот который поменяли, был без повреждений...
В день замены сальника поменял масло, посмотрел у них на яме, не текло...Поехал менять сайленты, посмотрел у них на яме, не текло...Через неделю залез, смотрю, та же картина, что и до замены...
Вот и вопрос, может и не в сальнике дело? Но новых симптомов поломки чего то в коробке(звуков, ударов) нет...
 
Короче пиздос.....опять побежал((((((((((((((((все лето проездил все ок. было подбыгал но не критично, а тут вернулся с Якутии 2 дня не было а там лужа мля.....вообщем коряво мне поставили, так что ребзя с этим сальничком лучше отдавать дело в опытные руки, видимо самому тоже лучше не ставить не дай Бог сальник коряво воткнуть и будет подбыгать а потом еще и разобьеться и вообще побежит((((((((
 
будут ставить обрати внимание на место прилегания сальника к приводу если в этос месте канавка, то новый сальник ставить надо так, что б он обжимал вал там где нет канавки, т.е.под сальник ставят колечко проволоку и забивают, он получается не доходит, до посадочного места на толщину проволоки и обжимает несработанное место на валу.
 
Большое спасибо! думаю так и нужно чтобы сделали, вопрос только если ехать на Шорную там смотреть не получиться, есть еще одна СТОха рядом с домом наверное там буду менять.
 
Сапун не забывайте чистить
Моя эпопея: заменил сальник на неоригинал от какой то митсубиси (300р), не помогло, заказал оригинал (273р), все равно течет, приехал по гарантии, протерли, смотрим давит с датчика. Поехал где менял масло, там не могли сливную открутить, слили через датчик. Приехал, посадили на герметик, и резинку сменили...После этого масло начало лужами течь...Отчаялся...Приехал к знакомым знакомых на СТО, пацаны говорят сапун. Прочистили...
Второй день не течет.
Вывод: Если далее не потечет, не надо было менять сальник...
 
Добрый день.
Хочу поменять задний сальник коленвала,также понял,что нужно сразу менять сальник гидромуфты.А что еще сразу лучше всего поменять?
Также думаю и о переднем сальнике,бежит или нет не знаю,буду рад услышать советы как это определить :)
 
scapesik сказал(а):
..Хочу поменять задний сальник коленвала,....
чет ты размахнулся с заменой, как бежит, смотрел? может просто движок масло кушает? по поводу переднего сальника открой капот всё видно будет
 
ТАХ сказал(а):
scapesik сказал(а):
..Хочу поменять задний сальник коленвала,....
чет ты размахнулся с заменой, как бежит, смотрел? может просто движок масло кушает? по поводу переднего сальника открой капот всё видно будет
между коробкой и двигателем образуется конденсат масляный,масло не уходит,литр доливаю от замены до замены(как я понял-это в порядке вещей).капот открываю,а дальше что я должен увидеть? :)
 
Ребята помогите разобратся с сальником, непойму что нужно заказывать, нужен сальник привода внутренний левый, тот что на дифф идет, вроде бы нашол такой номер 39752-10E12 (поправте если не он), но его ждать месяц-два, вообще невариант, емекс выдает офф замену 39752JA00B, но его тоже не меньше 2х недель ждать, что тоже не айс, а вот экзист кроме этого еше выдает 39752-10E1A, так вот там 3 дня, а главное в таблице совместимости только финик 30/35, и никакой информации по коробке типа мех/авт, кто брал выручайте подсказываете, пойдет он нет?? разумеется поиск уже лопатил, непинать.
 
ну же народ смелее, неужели никто неменял эти гребаные сальники, ведь у многих текли по форуму читал, скажите номерок кто что поставил!
 
progon сказал(а):
Ребята помогите разобратся с сальником, непойму что нужно заказывать, нужен сальник привода внутренний левый, тот что на дифф идет, вроде бы нашол такой номер 39752-10E12 (поправте если не он), но его ждать месяц-два, вообще невариант, емекс выдает офф замену 39752JA00B, но его тоже не меньше 2х недель ждать, что тоже не айс, а вот экзист кроме этого еше выдает 39752-10E1A, так вот там 3 дня, а главное в таблице совместимости только финик 30/35, и никакой информации по коробке типа мех/авт, кто брал выручайте подсказываете, пойдет он нет?? разумеется поиск уже лопатил, непинать.
номер 39752-10E12 (поправте если не он) - поправляю - не он!
По финикам - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 0%BA%D0%B8
Обманывать не хорошо, ну или плохо лопатил!