че-то я таких не встречал нигде
 
если коррозия сквозная то пить боржоми уже поздно, это по поводу чудо химии, или вырезать гниль и варить вставки или менять крыло полностью или ара ремонт с замазыванием всё шпаклёвкой и покраской из балончика :D
 
берешь передние крылья,битые,мятые(думаю по дешевке не проблема найти),и нормальный жестянщик вваривает окаты,срезанные с них(очень хорошо получается).На ваш век хватит.
 
На предыдущем цефирике сам лично вваривал,но то был 32.На 33 не думаю,что бы сильно отличались
 
Тоже все гниет активно. наверное лучше переварить окаты крыльев? подскажите друзья пожалуйста
 
Цефира А32 97г. гниют задние арки.Кто нибудь делал?На долго хватает,через сколько опять появляется коррозия?Может кто что подскажет как лучше сделать???
 
Если на сквозь,то варить,иль залеплять :D У меня в пару местах краска вздыбилась,расковырял,железо нормальное!!!Зачистил,закрасил и дальше курю бамбук :cool:
 
У всех разные понятия о "гниют". Если сквозная коррозия, то это хана. Не что не помогает. Если краска вспенелась, то приобразователь ржавчины и шпатля с краской по уму и хватает ещё на пару лет, потом опять вылезет. Если араколдовство(пена монтажная и антигравий ), то тут наврядли посоветуют ))Хотя я уже и не такое видел тут.
 
искал инфу по задним аркам на 32 кузов,вот что нарыл на друме https://www.drive2.ru/l/7415735/ лепят из арок от нивы,если делать соберусь то так и сделаю.
 
mvb379 сказал(а):
Я себе из нивских переварил.Отбортовка арки немного выступает в сравнении со стоком,как бы под колёса с большим вылетом.
аналогично и мне сделали недавно.
 
mvb379 сказал(а):
Я себе из нивских переварил.Отбортовка арки немного выступает в сравнении со стоком,как бы под колёса с большим вылетом.
Где варил сколько отдал? надо тоже зад делать, порекомендуй ребят ...
 
тоже появились рыжики на задних арках, в паре мест вздулась краска. решил не затягивать и отремонтировать. что могу сказать - если краска вздулась то ржа там уже конкретная, в паре мест до дыр! Поскольку бюджет ремонта был ограничен то все сделал сам. очистил от краски. очистил щеткой на дрели. ржавчину это не удаляет, если что. потом всю ржавчину вытравил до блестящего металла. потом покрыл эпоксидной грунтовкой. потом покрыл все стеклотканью с эпоксидкой в несколько слоёв. потом зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал, покрасил, покрыл лаком. Покрыл изнутри каким то антигравием из баллончика. Думаю что теперь даже когда машина сгнием и в труху превратится задние арки будут целые. :-) кстати категорически не рекомендую покрывать задние арки изнутри битумной мастикой. Предыдущий хозяин это сделал. Так вот снаружи это все выглядит вроде как нормально, но если начать снимать эту мастику то она снимается пластами а под ней все в коррозии!!!
 
не плохой симбиоз мастики битумной и Расстоп для днища- это для внешних работ. Он растворяет мастику и эта вечно мягкая субстанция не смывается и влага не проходит. Чтобы арки не гнили изнутри, нужно со стороны багажника залить Расстоп для внутренних полостей и можно забыть на несколько лет.
Антигравий и мастика без хорошего грунта-зло.
 
Месяц назад проверял арки, багажник. Арки сгнили, песок, пыль в багажник залетал через отверстия. Зачистил щеткой по металлу, нанёс праймер, замерил кусок оцинковки и закрутил на саморезы, сверху ещё праймером. В багажнике, где запаска, шумку заклеил и виброизоляцию.