Secord сказал(а):и катался бы до опупения)))
ТАХ сказал(а):спроси на работе, кто где красил машину и выбери какой маляр подходит, съездий объясни, что хочешь остановить ржавчину, узнай цену вопроса, остановить можно года на два, дальше придётся повторять процедуру обработки.
а я когда то на тазике защиту на днище... солянной кислотой обработал... а птом гравитексом.... откаталася машинка 2 года птом продал, а защиту на память оставил... как новая))) ну а если у вас почти дырки... то лучше только если приварить заплатки... по-другому никак!kroshka сказал(а):Спасибо на выходных буду пробывать чего нибудь
да вроде все не так плохо... по крайне мире на первый взгляд...и я надеюсь что еще можно все локализовать…Secord сказал(а):ну а если у вас почти дырки...
мовиль смоется весной водой, можно любой краской из баллончика, она крепче, а летом всё ошкурить до металла, грунтом, дальше антигравием, все маленькие полости залепить пластелином, где скапливается грязь..Константин сказал(а):... преобразователем обработать и мовилем залить...может на время поможет.
я так же простым, нашим называется - "преобразователь ржавчины" в стеклянной бутылке..Константин сказал(а):А какой-нибудь преобразователь хороший подскажите, чтобы краску не портил и звёздочки которые на сколах убирал, покупал разные, но пока самый эффективный был дешёвый отечественный.