Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Взяли летом Зевиру 2,5 кг как бы с АБС, но вот настала зима, холода, гололед и o_O .... АБС нет, и под капотом тоже нет блока, воообщем можно ли установить, малой кровью (т.е. затратами) АБСку или довольствоваться её отсутствием??? :? Подскажите.. :botanik:
 
Всем общий привет ,kolekZ.Насчет АВС,ты меня конечно извини,но это по --моему для лентяев.Руслан писал по этому поводу ,не хотел японец и нету.У меня нет и я просто сястлив,что в пятку ни чего не долбит.Как сяду у друганна на марк просто огромное желание оторвать эту педаль.
 
А у меня она есть и я очень счастлив, что она есть !!!
Как-то поймал себя на мысли что вообще не думаю про тормоза, просто нажимаю когда надо и всё. И в педаль она практически не долбит, может на Тоётах и долбит, а вот на Цефирах это легенькие практически незаметные толчки. Шума от неё иногда бывает конечно же много, но это только при совсем уж экстренном торможении.
У АБС минус только в психологическом её восприятии, нажал на педаль, там что-то трещит а машина то не останавливается, караул ... всё пропало ... но потом всё же машина раз и остановилась.
Когда много снежной каши на дороге, то стоит попробовать тозмоза немного по-раньше, я Калдину прошлой зимой в Новосибирске сзади долбанул немного, ему без последствий, у меня рамка пластмассовая под номер сломалась, на бампере царапина и эмблема вылетела из решетки, вообщем легко отделался.
Для себя решил практически сразу: моя следующая машина обязательно будет с АБС.
 
Каждый решает для себя сам, нужна ли ему ABS или нет. Большинство владельцев машин без ABS (в том числе и я :) ) считают что она нафиг не нужна. Лично у меня аргументы следующие:

Любой автомобиль, даже самый хороший, является сложным техническим средством, представляющим потенциальную опасность для окружающих. Для того, что бы свести эту опасность к минимуму, водитель постоянно должен быть "наготове": чувствовать дорогу и дорожную ситуацию, предвидеть возможные неожиданности и т.д. Пять лет назад на гололеде я въехал в зад "копейке", и этого случая мне хватило, что бы понять: мало крутить руль и давить педали, надо еще думать и чувствовать машину и дорогу. С тех пор пять лет ежедневной езды в любых дорожных условиях - и ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу).

Что дает водителю ABS? Чувство комфорта и уверенности. Водитель не заморачивается проблемой "чувства" дороги. Он просто жмет на педаль и ждет, когда машина остановится. А ведь она может и не остановиться, законов физики никто не отменял. Если сцепление колес с дорогой близко к нулю, то толку от ABS очень мало. Моему другу в зад на гололеде въехал совершенно исправный BMW - только потому, что водитель пассивно ждал, пока ABS "сама все сделает", вместо того, что бы активно "спасать" ситуацию: переключиться на пониженную, попытаться совершить объездной маневр и т.д.

Вообщем, ABS не панацея, она просто делает за водителя часть его работы, давая ложное чувство безопасности. Водитель расслабляется. А расслабляться на дороге нельзя.

Все вышесказаное лишь имхо. Для опытных водителей, хорошо знающих возможности своей ABS, это, наверное, не актуально.
 
Всем привет!

Целиком согласен с предыдущим оратором. Сам я не считаю себя суперопытным водилой, но периодически кручу руль с 92-го года. Хорошие тормоза и внимательное отношение к дорожной ситуации, плюс желание и умение чувствовать машину и дорогу - вот что надо, чтобы спокойно встретить старость.
Передний привод, какого хрена ещё надо? Наверное - полный 8-).
Поставил шины мишлен макси айс без шипов, тут на днях был голый лёд со снегом в Новосибе. Ездил сдавать груз в таможню, машина весила с грузом и сопровождающими тушками пассажиров не меньше 1900 кГ. Хоть бы хер! Не дёргайся и всё зашибись будет. Я доволен, каки слон рыкающий, ну типа льва. Пробовал всяко лихачить, ну колбасит в пределах разумного. Со скорости 60 - 80 резко тормозить не стоит, но не резко - вполне. Думаю, что с АВС результат был бы не лучше на такой каше.
Надо смотреть не за своей машиной, а хотя бы на две вперёд, тогда и АВС не понадобится.
Прокатился на субару импреза с мех. коробкой - вот где ощщщущщщения вострые. Полный контроль, ёпрст. Шаг влево, шаг вправо... Кайф, одним словом. Но напрягает конкретно. Т.е. покататься - зашибись, а вот спокойно ездить на ней невозможно. Но это уже другая тема 8-).

Сергей Рубцов.
 
Starcon сказал(а):
Каждый решает для себя сам, нужна ли ему ABS или нет.
Для опытных водителей, хорошо знающих возможности своей ABS, это, наверное, не актуально.
вот с этими фразами согласен полностью, а всё вышесказанное конечно же спорно.

Преимущества АБС на асфальте (сухом или мокром - не важно) - очевидны и расписывать их мне кажется лишним.
То, что АБС помогает убиться на льду или плотном, на гране с ледяной коркой, накатанном снеге - для меня тоже очевидно (был печальный, благо только для меня, опыт на Ауди).

Поэтому летом АБС надо использовать так, как рекомендуется - нажать тормоз до упора и ждать остановки (если конечно расстояние до объекта столкновения предполагает остановится вовремя) или маневрировать (если не предполагает). Где-то на буржуйском новостном автомобильном сайте я читал информацию, что по статистике, большинство аварий на машинах, оборудованных АБС, происходит по причине того, что водители не знают как ей пользоваться. Получается как - нажимают на тормоз, тут же получают (с их точки зрения) непонятную реакцию педали в виде обратных толчков, теряются и начинают убирать усилие с педали, в результате чего АБС отключается.

Ну вот, а зимой же, как только попадаешь на лёд (снежный накат) надо жать педаль на грани срабатывания АБС - нажал-отпустил-нажал и так далее - главное не дать ей работать. В этом случае удаётся тормозить гораздо эффективнее, чем просто "в пол" на машинах без АБС, которые продолжают катиться на заблокированных колёсах.

Так что главное, как ты правильно заметил, - это знать принципы работы АБС. Ну и тренировка на пустырях никому ещё не помешала.

PS: кстати в АУДИ (до моделей 1997 года) АБС была отключаемой - кнопка в салоне. За что просто низкий поклон конструкторам - я зимой её отключал.

PPS: но прежде всего - внимательность. Иначе даже гвозди сотка на резине не спасут.
 
Забыл сказать по сути вопроса:

Mikhal777 сказал(а):
Взяли летом Зевиру 2,5 кг как бы с АБС, но вот настала зима, холода, гололед и o_O .... АБС нет, и под капотом тоже нет блока, воообщем можно ли установить, малой кровью (т.е. затратами) АБСку или довольствоваться её отсутствием??? :? Подскажите.. :botanik:

Думаю что установка ABS - операция не из дешевых, если даже кто-то за это возьмется. Придется менять главный тормозной цилиндр, ставить датчики и блок управления. Даже если установочные места и проводка предусмотрены (в чем есть сомнения), то стоимость вышеуказаных блоков все равно получается приличной.

Я бы посоветовал забить.
 
===Ну и тренировка на пустырях никому ещё не помешала===

Вот же жжж, Руслан - золотые слова! А после тренировки АВС то и не актуальна совсем. Про лето и мокрый асфальт я ваще поражён! Ну блин ни разу, ни разу не было такого, чтобы возникли проблемы! Наоборот, просто тасчился от хорошей управляемости ( в пределах моей манеры езды). Не считая лёгких заносов задка, конечно. Один раз чуть не занесло, когда на 120 пытался войти в поворот на трассе, а он оказался круче, чем я думал. Вопрос - кто был виноват, думаю риторический. Чиста прокладка протекла между рулём и салоном.

Сергей.
 
Кстати, известны случаи когда ABS оказывал медвежью услугу и на мокром асфальте... От резины еще зависит.

А вообще, я согласен с RSD: зачем ABS летом? Сорвать машину в юз ну очень непросто (я даже одно время думал что у меня ABS есть :) ).
 
Я считаю, что АБС второе революционное изобретение, после изобретения тормозов.
Ведь как замечательна возможность УПРАВЛЯТЬ машиной при экстренном торможении.
Лично меня она никогда не подводила и не преподносила неожиданных сюрпризов (по опыте вождения многих иномарок).
Я уверен, что будущее за подобными и более совершенными системами помощи водителю, а водителей-ассов которые могут в совершенстве управлять машиной, и которые считают что АБС им "мешает" единицы, для них есть специальный предохранитель, который можно выдернуть.
 
Ну вот все так много говорят про АБС лучше, хуже ... На сколько помня свою авто практику с АБС авто у меня не было и как бы не надо. НО когда приобретаешь такой автомобиль, как бы не маленький, думаешь что АБС просто обязано там быть, вот то что удивило меня. Да а тем кто пользуется этой АБС на Зефирах, отключаемо ли ОНО? Я так понял нет? Что ж жаль...
 
Я согласен, что объяснять преимущества ABS человеку, который никогда с ней сам не ездил, это примерно то же самое, что объяснять слепому преимущества цветного дисплея перед черно-белым.

Я ездил на машине с ABS, правда недолго. Ощущения были неприятные: казалось, что педаль тормоза очень неинформативна. ABS не хочу и не буду.

Кстати, если ABS - революционное изобретение, почему же его не ставили на Cefiro штатно? Машина-то ведь представительского класса.
 
Mikhal777 сказал(а):
НО когда приобретаешь такой автомобиль, как бы не маленький, думаешь что АБС просто обязано там быть, вот то что удивило меня.

Я тоже после покупки очень сильно удивился, когда узнал, что у меня ее нет. Потом посмотрел описание моделей на данном сайте и увидел, что ABS на Cefiro штатно не ставился, только как опция. Революционное изобретение, наверное, ставили бы штатно.

Вообщем, повторюсь еще раз, ABS личное дело каждого, о вкусах не спорят.
 
Starcon сказал(а):
Кстати, если ABS - революционное изобретение, почему же его не ставили на Cefiro штатно? Машина-то ведь представительского класса.

Скорее бизнес-класса, представительский - это Nissan Cima 8)
 
полный комплет для установки примерно 350 уе,
будет включать в себя все трубочки , ступицы с датчиками ,
задняя балка со ступицами и датчиками ,
блок абс , главный тормозной , + вся необходимая проводка,
будет полностью демонтирована с машины , знаю где есть
 
на сайте самой автомобильной нации http://www.hwysafety.org/ прямо сказано - не замечено связи между тем как бьются с АБС и без оной.
т.е. вот так.
 
Такая это гадость - "ваша заливная рыба".... :LOL:
Первый раз в попробовал на ледке, думал хана тормозам-
педаль упала в пол, и ощущение такое, что зубы поочереди выпали... :x
Я то ожидал всяких тыпых, твердых ударов.
Снег выпал - ещё круче. Давишь - а она едет.
Так старым дедовским способом и притормаживаю, пытаясь чувствовать дорогу.
И боюсь - в какой момент она сработает. Привыкаю.
У кого нет - и .. слава богу, поздравляю.
Это для буржуев, для их влажного асфальта - вешь лучше не придумаешь,
а на нашей наждачке, летом, никакого скольжения :yeh: не будет!
 
Ну меня просто все удивили! А еще точнее обрадавали... фиг с ним, этим АБС, нет и не надо!
 
DOSON сказал(а):
И боюсь - в какой момент она сработает. Привыкаю.
У кого нет - и .. слава богу, поздравляю.

Мне тоже не нравилось в начале первой зимы, потом привык, щас не нарадуюсь,
в повороты перекрестков на торможении иногда вхожу, без дури конечно, когда по моим оценкам всё будет в порядке. Она нормально рулиться при этом, и практически не заносит, правда резина у меня Gislaved NF3, от этого тоже очень много зависит.
А если АБС тебе не нравится, и нет желания привыкать, так вытащи предохранитель из коробки под капотом слева по ходу движения, он подписан.