Я делал так: Вначале снимал воздухан, потом снял клеммы от акума, отсоединил косу от ДЗ и КХХ, и открутил её от впускного коллектора откинув влево, открутил дроссельную заслонку, чтобы антифриз не вытек (4 болта). Далее снимаем декоративные крышки, отсоединяем катушки. После откручиваем коллектор: для этого откручиваем спереди два винта и две гайки внизу впускного коллектора (правая гайка открутилась вместе со шпилькой), с задней стороны коллектора ( со стороны лобовика) откручиваем крепление шланга гидроча (два винта на 10) и крепление коллектора (два винта на 14 крепиться на дужках, нашупываеться рукой). Снимаем коллектор, перед этим посмотрев, чтобы все трубочки были отсоеденины от него. Далее откручиваем винты крепления крышек головок (на 10 спереди 10шт, сзади тоже 10шт вроде) и снимаем крышки.
По поводу масла в свечных колодцах
( Витёк (Цифиркин) » 24.02.2009 6:57
Меняй сальники на самой крышке! Стоят на Тайоту около 150 рублей каждый! На цифиру не знаю, а по поводу того что пишут выше, бред полный! От куда оно там возьметься если свечи не допускают даже малейшего подсоса воздуха, уж не говоря о масле, там все герметично, и никакого масло не должно быть!)
вначале надо выкрутить свечку, и посмотреть на резьбу, если резьба в масле, то масло могло продавить через уплотнительную шайбу свечи!!!!!!!! Ничего это не бред, сам такое встречал, когда движок у знакомого жрал масло (кольца маслосьемные были мертвые), и давило через резьбу (компрессия была 16,5) и у японцев
НЕТ гаек или болтов на 13, по крайне мере я ниразу не встречал, так что ключ не на 13 а на 14 нужен
.