в цилиндрах сухо в самих колодцах масло . и появилось после не удачного пуска с сигналки(автозапуск) в мороз около -30Марат. сказал(а):Меняйте сальники, в крышках клапанных стоят и будет вам счастье в виде сухих свечей
опиши пожалуйста более подробно ремонт, что за чем...столкнулся с такой же проблемой...предстоит решать....у меня правда только в одном колодце масло....в заднем рядуburjua сказал(а):спасибо за информацию, дело действительно в сальниках их просто выдавило ( пять колодцев ) , проблемно оказалось менять под задней крышкой, а сальники стоят 200руб за работу запросили 1700руб. решил что они того не стоят, провозился в капитальном гараже без отопления около 6часов. завелась с трудом, потом километров 50 на повышеных оборотах прокатился в резвом темпе и все, на своих местах как будто ни чего и не было. Большое всем СПАСИБО
Ну были бы мы тут технически граммотные не создавали бы таких тем.Витёк (Цифиркин) сказал(а):или вам тут нужно описать как крышку клапанов снимать, если не знать элементарных вещей, то зачем вообще машину покупать, ребята будте технически грамотными людьми, а то почитайте в своими силами что пишут. ...
Если требуешь грамотности от других, будь грамотным сам и исправь ошибки в своём сообщении (не граматические). а то те кто фильтр и лампочку сам поменять не может, прочтёт и будет заблуждаться и вводмть в заблуждение других.Витёк (Цифиркин) сказал(а):Всем привет, решил вот своё мнение оставить! Для замены сальника свечного колодца поверьте много ума не надо! ТО что человек пишет, что промучался 6 часов это в принципе не очень много, там разбирать дольше, а меняется вытаскивается тупо плоской отверткой за 10 секунд каждый сальник! или вам тут нужно описать как крышку клапанов снимать, если не знать элементарных вещей, то зачем вообще машину покупать, ребята будте технически грамотными людьми, а то почитайте в своими силами что пишут. Замена лампочек габаритов или как то там)))))))))))) Замена воздушного фильтра! ))))) Я понимаю не каждый знает, как стартер сделать или Диодный мост перепаят, ну до абсурда не надо доходить!!! По поводу сальников в дальнем ряду(Горячий ряд) из -за более высокого наргева, в нем же чаще всего и компрессия ниже остальных, так как стоит коллектор там чаще всего и износяться СК! 6-5 цилиндр, 4 реже! Меняйте пацаны, я честно потратил на это 3.5 часа при полном комплекте инструмента, теплом боксе и немного терпения! Понадобиться, свечной ключ, головки 13, 10, 8, плоская отвертка. И шестигранник для снятия пластмассы с ДВС! При сборке в идеале купить прокладку новую под ДВС, я купил, хотя некоторые не покупают доверяют герметику(дело хозяйское) Удачи в ремонте...
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Ребята не путайте х... с трамвайной ручкой) Я просто не понимаю таких вещей, как: Как снять накладку пластмассовую АКПП ??? ))) Мое мнение, конечно если покупаеш машину(и права на сдачу) то можно интересоваться такими вещами как замена воздушного фильтра! Я не скажу что я гипертех. грамотный человек, ну если интересно, то посмотри какими вопросами и темами интересуюсь я на формуме! (Мне 20 лет всего). Ребята простой совет! Купите хороший инструмент стоимостью около 8-10 тысяч(Головки,ключи,шестигранники,свечники и т.д. там всего хватает) И почти всё можно сделать самому, если не спрашивать, а пробовать делать элементарные вещи самому, то легче осваивать будет техническую часть а\м. Без обид пацаны! Ну все равно, подробное описание замены воздушного фильтра не вижу необходимым!))))) Хотя модераторы сами тут командуют и делают правильные вещи! Я им не советчик!