Nissan maximaQX

Цефирёнок
21.02.2009
45
0
11
Здрствуйте все!!! У меня Nissan maximaQX A33 2.0L 2004г.в. A/T европеец. Но вот на ней совсем необычная проблемка, когда я её взял, у меня была аналогичная проблема как и у всех (на горячую когда заводишь глохнет). После диагностики, показало что проблема в датчике положения дросельной заслонки, мастер сказал что это бывает из за того что там много грязи скапливается и он начинает отказывать, промыли дросельную заслонку даже не снимая её, маленькой трубочкой от балончика прочистки карбюратота залезли в самый низ и нажали на распылитель. Грязи вытекло немеренно!!! После этого все стало работать нормально, обороты как и должны быть 800, при включении на D 700. Продиагностировали двигатель, на датчик положения дросельной заслонки двигатель уже не жалуется! Всё работает как часики! И заводится нормально. Только вот большой расход так и остался и еще проблемка которую на сканере не видно, вот когда едешь при переключении передач, А/Т очень долго думает, тоесть набирает нужные для переключения обороты и переключается только где то через 3-4 сек , а должен сразу переключаться!!! Незнаю даже что с ней и делать Если кто встречался с данной проблемой, подскажите что это может быть. Заранее огромное спасибо!!!
 
Коробка перестала долго думать!!! Вот только 2 передачи нету :cry: :cry: :cry: ! Что делать? Какая может быть неполадка? Я тут слышал что это могут быть прогоревшие фрикционны, так ли это? Что еще может быть кроме этих фрикционов? Помогите кто нибудь!!!
 
На счёт пропажи 2 передачи не знаю, а вот при задумываниях АКП на переключениях надо масло менять, да и фильтр промыть бы если пробег большой
 
Насчет того что коробка долго думает, я уже всё исправил. А вот по поводу 2 передачи незнаю что и делать :cry: :cry: хочется найти причину самому, а то на сто говорят что всё кранты всему что есть (это я образно :) ). Кто встречался с данной проблемой, подскажите что мне делать???
 
Как исправил задумчивость напиши, а то у меня похожая проблема..

Исправил я это тем что прочистил дросельную заслонку и отрегулировал ДПДЗ. Все косяки насчет того что прыгали обороты на горячую, большой расход и т.п. исчезли после вышеуказанных процедур, а вот АКПП не хотит включать 2 передачу :cry: :cry: :cry:
 
Nissan maximaQX сказал(а):
Исправил я это тем что прочистил дросельную заслонку и отрегулировал ДПДЗ. Все косяки насчет того что прыгали обороты на горячую, большой расход и т.п. исчезли после вышеуказанных процедур, а вот АКПП не хотит включать 2 передачу

Не включается только вторая? Тогда посмотри контакты разъема управления соленоидами на коробке, почисть. Не помогло? Тогда вскрывать поддон коробки и смотреть работоспособность соленоида 2 передачи.
Если не включаются 2-3-4, то все то же самое, только для всех соленоидов.
 
Не включается только вторая? Тогда посмотри контакты разъема управления соленоидами на коробке, почисть. Не помогло? Тогда вскрывать поддон коробки и смотреть работоспособность соленоида 2 передачи.
Если не включаются 2-3-4, то все то же самое, только для всех соленоидов.

А в каком месте это все смотреть?
 
Приветствую!
Вот поэтой ссылке посмотри https://www.cefiro.ru/threads/17004/ Я сам сегодня собираюсь заняться чисткой контактов. надеюсь мне поможет решить мои проблемы. Сейчас потеплело, но коробка ведет себя странно, при переключении на макс.оборотах подбуксовывает и не хочет переключаться, иногда, когда также давишь тапку в пол, переключилась допустим со второй на третью, и тут же снова переключается на вторую, фиг поймешь че ей надо.
 
Люди, кто знает что это за разъём такой??? На моей машинке он был отключен и замотан изолентой o_O



 
Nissan maximaQX сказал(а):
Люди, кто знает что это за разъём такой??? На моей машинке он был отключен и замотан изолентой o_O




подушка двигателя отключена
 
Прекратите истерику! Вот Вам тема про подушки, грызите :? https://www.cefiro.ru/threads/19162/
Всего-то надо в поиске набрать "подушка двигателя".
 
а как делать самодиагностику на европейцах A33? в я поиске ничего не нашел.
 
а скажи точно каких скоростей нет .помоему у меня было похожее
 
СМОТРИ ЭТО СГОРЕЛ ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ НУЖНО СНИМАТЬ КПП (можно поменять самому)если чё подскажу это не сложно
 
я бы с удовольствием сам занялся ремонтом :) , только вот у меня нет гаража :( :( :( а этот ленточный тормоз где стоит(внутри АКПП или снаружи? я просто в АКПП ничего не понимаю)?