Марик

Цефирядник
24.12.2006
222
0
61
43
г.Уфа
www.cefiro.ru
У меня в запасе есть глушитель от 32 цефирки старый(крепление гусака только сломано где болтами крепиться к резонатору ) .Но и вот пришла дурная мысль в голову прикрепить второй глушак. Может кто делал?
 
Марик сказал(а):
У меня в запасе есть глушитель от 32 цефирки старый(крепление гусака только сломано где болтами крепиться к резонатору ) .Но и вот пришла дурная мысль в голову прикрепить второй глушак. Может кто делал?
а для чего вам второй глушак если не сикрет?
 
Хороший понт дороже денег. Да и чё глушак просто так валяеться. Хотя бы красиво если получиться будет.
 
я поначалу не понял вопроса ) было бы прикольно! сам подумываю! но это бампер надо чуть переделывать ..
 
Короче не получаеться с глушителем. Места не хватает с другой стороны. Запаска мешает. А запаску срезать не хочеться. Х... Знает чё делать.
 
Тут получиться только если прямоток ставить, и то буксировочное ухо убирать придеться.
 
А как же это будет выглядить? С одной стороны прямоток, с другой стандарт. или есть другой вариант?
 
разве только подобрать глушак поменьше чтоб влез! либо уже искать две "бочечки" чтоб одинаковые были! и не обязательно что они будут бурчать громко и греметь!
 
Решил запаску срезать . Только куда её потом девать. Запаску. И хочеться и колеться и мама не велит. Стоит или не стоит ставить. Ваше мнение?
 
Думаю, результат труда не стоит. Если шибко хочется вторую трубу, попробуй ее сделать декоративной( те, лишь бы торчала) :)
 
Я хочу что бы с обоих дымилось. Нахлобучку это слишком просто. Хоть монету кидай- орел или решка.
 
без запаски хреново ездить...
а возить ее в багажнике, мне например, не удобно. Частенько коляску детскую туда пихаю, или еще чего. смотри сам...
я бы не стал так заморачиваться с глушаком.
 
Сегодня поднимал машину на подъемнике, короче ж..па полная. Если очень заморочиться только то можно поставить, а так без опытного сварщика не х.. там делать. Маленький глушитель не охота ставить. Наверно просто трубу -отвод на выходе глушителя приварю и на другую сторону закреплю. под бампером не будет видно.
 
могу поделиться, ставил бочку одну сначала как видно на рисунке, уж очень она мне потом надоела, по городу ничего ну как только по трассе куданить больше 100-200 км так хоть уши затыкай, аж голова болеть начинает!!!! :D
i-370.jpg


потом решил бочку убрать и поставить типа 2 глушака!
подумал бампер переделывать только надо, так и бампер зааодно переделал!
поставил один глушак, только подальше от бампера на томже месте, потом взял гофру металическую из под вытяжек
и провел от глушака на середину бампера под номер а там поставил тройник железный и опять концы соединил с обееми насадками, той же гофрой вот что получилось!
i-296.jpg
 
поставил один глушак, только подальше от бампера на томже месте, потом взял гофру металическую из под вытяжек
и провел от глушака на середину бампера под номер а там поставил тройник железный и опять концы соединил с обееми насадками, той же гофрой вот что получилось!
Это как- на тоже место только подальше от бампера? его разве можно сдвинуть?
 
подальше от бампера ненамного гдето 20 см:
от самой бочки выходит труба, идет сначала как раз эти самые 20см ровно а потом уже к верху загинаеться,
так вот эти 20см выпиливваешь приваариваешь сразу где изгиб к верху, ну и соответствено крепления переварить нужно которые на ризинки вешаеться! я просто сам варил дома эксперементировал!
и поличилась что бочка от бампера еще отодвинулась подальше как раз получилось место для выкрутасов на насалки! :D вот надеюсь понятно написал!!!! :D
 
Теперя моя твоя поняла. ;-)
Точно так и сделаю , только вместо гофры трубу приварю с маленькой перегородкой. Но это только после того как с бампером чё нибудь сделаю. Попробую взять задний бампер от 3110 волга. Срезать его и к своему примастырить. А уже потом буду варить глушак.