Все верно, но не исключено что аккумулятор не здох, его тоже надо проверить в магазинах где их продают есть специальный тестер, который мерит под нагрузкой, обязательно проверь. При замере генератора 13,5-14,4 не менее и не более (газку поддай). Сначало проверь аккумулятор. Удачи.Макс сказал(а):- Нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, напряжение заряда должно быть если не ошибаюсь 13,5-14,4 вольта. Если менее, то генератор не выдает нужный для зарядки ток.
- А так еще возможно требует обслуживания стартер, допустим смазка там в смолу превратилась и стартер потребляет очень большой ток, разряжающий и без того дохлый аккумулятор. При этом генератор на холостых оборотах быстро его не зарядит.
сколько не разбирал стартеров ни разу не видел чтоб там смола была...высыхают они... у максим и цефир это болезнь...когда вскрываешь стартер, а он сухой... и ржаветь начинает)))Макс сказал(а):- А так еще возможно требует обслуживания стартер, допустим смазка там в смолу превратилась и стартер потребляет очень большой ток, разряжающий и без того дохлый аккумулятор. При этом генератор на холостых оборотах быстро его не зарядит.
стартер не вариант...генератор...ZAnatoli сказал(а):да стартер менял 2 недели назад заменил щетки, и все смазал.
ты свой сними и отдай электрикам пусть скажут что с ним... может не все так кретично!ZAnatoli сказал(а):а генератор скоко стоит?
это обороты на D или P? на P 1000-1100 должны быть, а для D нормуль 700-800ZAnatoli сказал(а):обороты 700-800
ты где такие рекомендации видел?!мануал читал?!alekom777 сказал(а):это обороты на D или P? на P 1000-1100 должны быть, а для D нормуль 700-800
секорду +1!Вот доказательство!!Secord сказал(а):ты где такие рекомендации видел?!мануал читал?!alekom777 сказал(а):это обороты на D или P? на P 1000-1100 должны быть, а для D нормуль 700-800
на холостом 650-750... для автомата это нормально!
ZAnatoli сказал(а):Проверил генератор! Выдает 13,5 говорят что норма. У менгя подогрев сидений, сигналка и матюгальник стоит. Матюгальник и сигналка напрямую работают! Говорят из за них акум разрядился! Зарядил акум отключил матюгальник , сейчас ездию вроде все норма, дальше посмотрим.)) Когда проверяли напряжение при выключеном двигалете и зажигании, на акум нагрузка шла 11,5, как думаете это много для нового акума, одна сигналка говорят бернет примерно 7, и матюгальник остально вот и разряжается акум! Ваше мнение реально это или нет?
Так эта вся аппаратура напрямую с аккумулятора запитана?никакого выключателя отдельного нет на нее?ZAnatoli сказал(а):Ага как у гайцев, громкоговоритель и сигнал)) А на счет напряжения - мы мерили нагрузку на акум а не ток который он дает. Акум дает нормальный ток, а вот система моя при выключенном зажигании 11,5 хавает. Тоесть когда все выключено то мой акум все равно идет нагрузка
ZAnatoli сказал(а):Ага как у гайцев, громкоговоритель и сигнал)) А на счет напряжения - мы мерили нагрузку на акум а не ток который он дает. Акум дает нормальный ток, а вот система моя при выключенном зажигании 11,5 хавает. Тоесть когда все выключено то мой акум все равно идет нагрузка