ZAnatoli

Цефирёнок
29.01.2009
16
0
11
41
Казахстан, Семей
Привет всем Цефироводам! Первый раз пишу на нашем форуме, так что не обессудьте если что неправильно написал!!))
Кроче прихожу утром на стоянку завожу машину, все норма работает. Потом глушу двигатель и опять пытаюсь завести, а акум разряжен на ноль, т.е. не хватает мощности чтобы даже стартер крутануть, и панель приборов совсем тускновато светится.
А да!! Еще если прикуриваеш или другой акум ставиш то опять отлично заводится с пол. пинка. Хотя мой акум новый , купил пару месяцев назад и за 2 месяца это первый случай такой. Помогите в чем может быть проблема?
 
Проверь генератор !!!
 
генератор помоему не проверять нуна, а менять или на ремонт! только он!
 
- Нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, напряжение заряда должно быть если не ошибаюсь 13,5-14,4 вольта. Если менее, то генератор не выдает нужный для зарядки ток.
- А так еще возможно требует обслуживания стартер, допустим смазка там в смолу превратилась и стартер потребляет очень большой ток, разряжающий и без того дохлый аккумулятор. При этом генератор на холостых оборотах быстро его не зарядит.
 
Макс сказал(а):
- Нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, напряжение заряда должно быть если не ошибаюсь 13,5-14,4 вольта. Если менее, то генератор не выдает нужный для зарядки ток.
- А так еще возможно требует обслуживания стартер, допустим смазка там в смолу превратилась и стартер потребляет очень большой ток, разряжающий и без того дохлый аккумулятор. При этом генератор на холостых оборотах быстро его не зарядит.
Все верно, но не исключено что аккумулятор не здох, его тоже надо проверить в магазинах где их продают есть специальный тестер, который мерит под нагрузкой, обязательно проверь. При замере генератора 13,5-14,4 не менее и не более (газку поддай). Сначало проверь аккумулятор. Удачи.
 
Макс сказал(а):
- А так еще возможно требует обслуживания стартер, допустим смазка там в смолу превратилась и стартер потребляет очень большой ток, разряжающий и без того дохлый аккумулятор. При этом генератор на холостых оборотах быстро его не зарядит.
сколько не разбирал стартеров ни разу не видел чтоб там смола была...высыхают они... у максим и цефир это болезнь...когда вскрываешь стартер, а он сухой... и ржаветь начинает)))
 
Съезди к ближайшему аккумуляторщику,он тебе на генераторе выдаваемое напряжение померит.И на аккумуляторе, нагрузочной вилкой,падение напряжения замерит.Потом уже дальше думать...либо генератор в ремонт,либо аккумулятор на свалку

У тебя обороты холостого хода в норме? :)
 
ZAnatoli сказал(а):
да стартер менял 2 недели назад заменил щетки, и все смазал.
стартер не вариант...генератор...
 
ZAnatoli сказал(а):
а генератор скоко стоит?
ты свой сними и отдай электрикам пусть скажут что с ним... может не все так кретично!
 
alekom777 сказал(а):
это обороты на D или P? на P 1000-1100 должны быть, а для D нормуль 700-800
ты где такие рекомендации видел?!мануал читал?!
на холостом 650-750... для автомата это нормально!
 
Secord сказал(а):
alekom777 сказал(а):
это обороты на D или P? на P 1000-1100 должны быть, а для D нормуль 700-800
ты где такие рекомендации видел?!мануал читал?!
на холостом 650-750... для автомата это нормально!
секорду +1!Вот доказательство!!


Так что обороты хх тут не при делах, в генераторе дело, в щетках, или регуляторе напруги 100%! :)
 
Проверил генератор! Выдает 13,5 говорят что норма. У менгя подогрев сидений, сигналка и матюгальник стоит. Матюгальник и сигналка напрямую работают! Говорят из за них акум разрядился! Зарядил акум отключил матюгальник ;) , сейчас ездию вроде все норма, дальше посмотрим.)) Когда проверяли напряжение при выключеном двигалете и зажигании, на акум нагрузка шла 11,5, как думаете это много для нового акума, одна сигналка говорят бернет примерно 7, и матюгальник остально вот и разряжается акум! Ваше мнение реально это или нет?
 
ZAnatoli сказал(а):
Проверил генератор! Выдает 13,5 говорят что норма. У менгя подогрев сидений, сигналка и матюгальник стоит. Матюгальник и сигналка напрямую работают! Говорят из за них акум разрядился! Зарядил акум отключил матюгальник ;) , сейчас ездию вроде все норма, дальше посмотрим.)) Когда проверяли напряжение при выключеном двигалете и зажигании, на акум нагрузка шла 11,5, как думаете это много для нового акума, одна сигналка говорят бернет примерно 7, и матюгальник остально вот и разряжается акум! Ваше мнение реально это или нет?

На аккумуляторе нормальном,без нагрузки вобще, напруга около 13В.Сигнализация на себя немножко вобще берет,машина на сигналке у меня и месяц бывало стояла.Матюгальник - этомегафон,как у гайцов?
 
Ага как у гайцев, громкоговоритель и сигнал)) А на счет напряжения - мы мерили нагрузку на акум а не ток который он дает. Акум дает нормальный ток, а вот система моя при выключенном зажигании 11,5 хавает. Тоесть когда все выключено то мой акум все равно идет нагрузка
 
ZAnatoli сказал(а):
Ага как у гайцев, громкоговоритель и сигнал)) А на счет напряжения - мы мерили нагрузку на акум а не ток который он дает. Акум дает нормальный ток, а вот система моя при выключенном зажигании 11,5 хавает. Тоесть когда все выключено то мой акум все равно идет нагрузка
Так эта вся аппаратура напрямую с аккумулятора запитана?никакого выключателя отдельного нет на нее?
 
ZAnatoli сказал(а):
Ага как у гайцев, громкоговоритель и сигнал)) А на счет напряжения - мы мерили нагрузку на акум а не ток который он дает. Акум дает нормальный ток, а вот система моя при выключенном зажигании 11,5 хавает. Тоесть когда все выключено то мой акум все равно идет нагрузка

"система моя при выключенном зажигании 11,5 хавает"
11,5 это что, Ампер или Ватт?