думаю причину надо искать методом исключения - отцепляешь свои усилки и смотришь... причём тут сечение проводов то... чем выше сечение тем меньше сопротивление проводов и меньше просадка на них - тем больше достаётся усилку - а кондер тока накапливает заряд во время затишья музона и отдаёт во время баса - итог- равномерное распределение во времени тока в проводах - что компенсирует сечение силовых проводов короче если провода нормальные то он не нужен- ставят ещё чтоб фары не мигали на басах - аккум может кипеть тока от перенапруга - мерить вольтметром бесполезно нужен осциллограф и реальные условия - на оборотах и при включенных потребителях. А как регулятор напряжения в гене реагирует на кратковременные нагрузки- никто не проверял?мож там пики напруги под 30в на басах- мультиметр покажет среднее.
 
Аккума проверяется просто, на ней (заряженной) должна быть напруга на клеммах 12,62 вольта. Если напряжение отличается то плотность электролита не подходит для данного сезона. Соответственно если плотность выше то и будет выкипать. Сейчас обслуживанием аккумуляторов мало кто страдает - в лучшем случае дистиллированную воду подливают. Отсюда вывод, если на заряженной аккуме напряжение ниже 12,6 В то пора задумываться о замене... и разряд аккумулятора ниже 11,8 В резко снижает срок его службы