Dm сказал(а):но может кто сказать уверенно что 14,4 зарядка это нормуль
MARKS сказал(а):Я могу уверенно сказать, что это НОРМУЛЬ.
По поводу просадок. Смотря где мерять - на аккуме или генераторе может и не быть просадок, на замке зажигания или на усилке могут появиться не смотря на кондер.
Померяй напряжение в режиме просадки непосредственно не выходе генератора. Если просадки будут - виноват генератор, вернее щетки, коллектор, диоды, обмотка. Если нет - проводка и иже с ней. Генератор (новый) может выдать мощность всего 1,2 квт. Если твоя музыка в пиках забирает даже половину, просадки не удивительны. Кстати, ремень генератора не проскальзывает?
По поводу кипения аккума - либо аккум дохлый, либо в цепи заряда аккума есть очень плохой контакт, из-за которого ток заряда очень большой, что подтверждается просадками - генератор работает на пределе мощности.
Dm сказал(а):И еще, если бы из-за плохого контакта шла перезарядка, то ИМХО и Цешка показала бы больше напряжения
MARKS сказал(а):Ну есть тогда еще вариант, что аккум не дохлый а с слишком низкой плотностью электролита. Должно быть 1,25-1,27, чем холоднее климат тем выше плотность. Если она к примеру 1,21 всего, то емкость батареи будет на 10-15% меньше в холода и закипать будет раньше.
Dm сказал(а):MARKS сказал(а):Во-Во, как раз перед тем как он вскипнул, стояли сильные морозы дня 3 было днем -30 ночью -36 а авто на стояке стояла но правда ездил каждый день, а на прогрев (с брелка) не ставил, мож действительно из-за этого. Еще ща глянул на акум, а он впринципе, как я последний раз вытер (2 дня) сухой тфу-тфу! мож прошло!!!!!!
Dm сказал(а):Дааааааа !!!! Сегодня поеду в магазин с продавашкой по новой рубиться, пусть вилкой проверяет или как там!
Так он мне же плотность хрен поверит, АКБ необслуживаемый!!!!!
Чтоб ему такого сказануть то, правильного, опять же гад начнет про перезарядку БИБИКАТЬ!!!!!!
Dm сказал(а):Всем здасти! В общем пообщался еще раз с продавашкой!
Проверили они мне зарядку генератора(нормально), АКБ вилкой (нормально) и потом подцепили какую-то хрень и вывели мне гуся, мол присутствует несанкционированный потребитель тока .
Мол вишь красна лампочка загорелась вместо зеленой значить он есть и все тут.
ХЗ как проверить то самому, есть или нет, может это конденсатор или что! как такое диагностировать, сказали нужен милиамерметр итп, в общем и не придьявить то, только убивать НАХ
Что делать то парни?????
Dm сказал(а):Всем здасти! В общем пообщался еще раз с продавашкой!
Проверили они мне зарядку генератора(нормально), АКБ вилкой (нормально) и потом подцепили какую-то хрень и вывели мне гуся, мол присутствует несанкционированный потребитель тока .
Мол вишь красна лампочка загорелась вместо зеленой значить он есть и все тут.
ХЗ как проверить то самому, есть или нет, может это конденсатор или что! как такое диагностировать, сказали нужен милиамерметр итп, в общем и не придьявить то, только убивать НАХ
Что делать то парни?????
Тоже вариант, ХЗ тут идейка одна есть проверю и отпишу вам, что да какraf999 сказал(а):Dm А ты поменяйся с другом аккумуляторами и посмотрите как будут чувствовать себя твой аккум. и друга на твоей машине, может решишь головоломку
Сними и почисти АКБ до чиста.Проблема должна исчезнуть.altx1977 сказал(а):В том то и дело что на самом АКБ на клеммах никакой окиси нет.Она на креплении АКБ!!!