Zakon

Цефирядник
02.11.2007
231
0
61
Нижневартовск
пацаны уговорили не тратиться.. ну на СТО не гнать..
типа там 15 минутное дело.. они всё знают как делать..
короче только после того как ломом они долго пытались впихнуть этот поршень, я залез в телефон и в инете узнал что он вкручивается.. :?
и что мол не пытайтесь его вдавить - сломаете механизм..
не вкрутить, ни выкрутить его потом не удалось.. :devilish:
да и ещё он встал так что штырь(на колодке) для фиксации поршня не попадает в отверстие.. пришлось спиливать этот штырь чтоб собрать обратно всё..
на другое колесо ушло меньше 10 минут.. поршень спокойно вкрутился.. безо всякого велосипедного ключа.. просто тонкогубцами..

тормоза прокачали.. тормозухи долили.. вроде всё нормально..

вопрос первый:
проваливается педаль.. машина не тормозит.. только в самом конце хода педали .. и то, передними колодками..
почему ??

вопрос второй:
что мы сделали с цилиндром ?? и чем это грозит ?? он вообще работает теперь ??

ну и третий:
что будет если поршень не будет зафиксирован.. штырь с колодки же спилили..

ну и хотелось бы сразу знать .. возможно ли отремонтировать или заменить этот поршень и во сколько это мне встанет..

спасибо за любую информацию..

вечером собираемся ещё раз их прокачать..
 
Скорее всего надо проверить течёт ли жидкость из данного цилиндра... Вообще такойметод ЗАПИХИВАНИЯ очень плох, могла просто напросто порваться манжета,скорее всего она криво стала и заклинила там всё. Естественно он не работает. Следует разобрать всё и проверить цилиндр на наличие задиров... Должен поршень вкручиваться, немного с усилием, если новые резинки. причём есть один нюанс: При вкручивании заднего поршня, следует "выжать" ручник т.е. тот рычаг которые ручник натягивает. и вкрутить до конца. Иначе работать суппорт нормально не будет...

Можно всё вытащить и просто посматреть, если всё без задиров надо всё аккуратно поставить (манжету) и смазать всё тормозухой... Потом аккуратно завинтить. Оставлять в таком состоянии несоветую, очень там всё нежно и всё таки это тормоза, агрегат влияющий на жизнь.... :?

PS Если убит суппорт новый стОит около 1500-2000 руб, б/у можно найти и дешевле только подржавелый...
 
Я когда менял задние колодки тросик ручника вобще откидывал ( так пишут в книге) и потом свободно все прокрутил и поставил на место, тормоза работают на 5+.
 
как его разобрать если он ни в какую не крутится ??

не понял про ручник..
надо машину на ручник чтоль поставить при вкручивании поршня ?? тогда его полностью вкрутить можно.. и у него будет очень большой ход..
 
Zakon сказал(а):
как его разобрать если он ни в какую не крутится ??

не понял про ручник..
надо машину на ручник чтоль поставить при вкручивании поршня ?? тогда его полностью вкрутить можно.. и у него будет очень большой ход..


Скорее всего придётся снимать и разбирать суппорт.... :? Кстати просто нажми на тормоз (без колодок) ток аккуратно....Поршень ДОЛЖЕН вылезти! Если не вылезет снимай суппорт и вытаскивай поршень силовым методом..... Про ручник: Я описывал вкручивание поршня "до конца" т.к. колодки и так еле влазили.... Снимаеш тросс ручника,и рукой нажимаеш на рычаг держиш и вкручиваеш поршень, потом отпускаеш, поршень залезет до самого конца....
 
про ручник понял..

а а нет ли где описания как снять суппорт ?? там же шланги.. пружина.. и т.д.
 
Zakon сказал(а):
про ручник понял..

а а нет ли где описания как снять суппорт ?? там же шланги.. пружина.. и т.д.

Всё просто, там где шланг подходит к суппорту есть болт...его открутиш, шланг заткни чем нибудь и подвяжи кверху чтоб не текла жижа.
Пружину рукой можно сжать.
Потом открутиш 2 болта , направляющих,по которым суппорт ходит, и вуаля.
Тяжеловато снять тросс ручника, но можно...Если нет мануала могу скинуть пару страниц про суппорт.
 
И всё-таки на свои вопросы я не получил ответов..
 
прокачали..
воздух был..
теперь всё отлично ! :)

НО !!!!! что теперь с моим поршнем ??
он не крутится..
и не зафиксирован..
 
Менял на днях все колодки у себя сделано следущее:
Передние встают нормально
Задний правый вкрутили нормально
А вот задний левый была такая ситуация как у тебя я его размочит ВД держал где то 2 часа.
А потом начал его крутить туда сюда и он по миллимеру разработался .потом вкрутил его нормально .
Это болезнь у цефиры задние суппорта ,знакомый просто поменял его на БУ .
Пробой разработать не порви пыльник.
Кстати у меня пропали тормоза прокачивали их не было .оказалось у бочка крышку открыли и сразу тормоза появились там на почке слишком плотно резинка сидела в итоге как я понял был вакуум и жидкость не уходила из него .хотя хз щас все ок.
PS. Не знаешь как менять читай форум и не лезь кувалдой и ломом.
 
Zakon сказал(а):
на другое колесо ушло меньше 10 минут.. поршень спокойно вкрутился.. безо всякого велосипедного ключа.. просто тонкогубцами..
Повезло. Я когда просто снимал задние колодки, чтобы там почистить от пыли и смазать направляющие не мог сдвинуть их с места никак. Судя по всему туда никто никогда не лазил, так как задние колодки ходят ну очень долго.
В итоге плюнул и накачал педалью тормоза так, что цилиндры вылезли до максимума, пыльники получились в натяг. На зеркалах цилиндров было существенное количество ржавчины и приличный слой отложений от тормозной жидкости. Все отмачивал свежей тормозухой, аккуратно "откоывыривая" грязь. После чего начал их вкручивать. То что велосипедный ключ мне ничем не поможет я понял сразу, без нажима на поршень он просто крутиться, да и усилие на прокрутку очень большое. Возможно куча грязи осталась внутри, и чтобы он легко крутился нужно полностью разбирать. В общем мне помог только маленький газовый ключ и приспособа для вдавлевания переднего поршня - сделал пару оборотов, чутку вдавил его без фанатизма, он уходит внутрь, снова пара оборотов. И так пока не вкрутил их до той степени что удалось вставить колодки. Ушло с матами и травмами пальцев минут по 40 на каждый поршень.
ps: возможно наберусь смелости и этим летом таки разберу эти заднию поршни, так как по моим соображениям, закисшие задние тормоза, не отпускают полностью, и задние колеса несколько подклинивают (по идее вывешенное заднее колесо должно спокойно делать пару оборотов, если его раскрутить, а это не наблюдается) и в итоге все выливается в повышенный расход топлива.
 
Zakon сказал(а):
вопрос второй:
что мы сделали с цилиндром ?? и чем это грозит ?? он вообще работает теперь ??
Надо разобрать и посмотреть... Думаю просто заклинила манжета, может быть с цилиндром и ничего, если механически не погнули...
Zakon сказал(а):
ну и третий:
что будет если поршень не будет зафиксирован.. штырь с колодки же спилили..
Лучше порщень заменить... Хоть и прокручиваться он не будет, но может ....
Zakon сказал(а):
ну и хотелось бы сразу знать .. возможно ли отремонтировать или заменить этот поршень и во сколько это мне встанет..
Заменить конешно возможно! И лучще это сделать, и заменить все резинки. Они очень со временем стираются... Спокойнее будет.
 
я когда се колодки менял на СТО, так там у парней головка по размеру толкателя колодки со штырями (или выточена она так) , так я когда сам менял с тестем , так изъе....сь чо он , что я (чессна хотел плюнуть и обратно все воткнуть) , ну так без всяких приспособ раскачали (минут так за час)...
а у этого слесаря времени ушло в общем на замену (лево , право) !!!15минут!!! ....
Вывод: надо такую приспособу иметь каждому кто самостоятельно ремонтирующемуся !
 
Вчера самостоятельно менял задние колодки. Минут 5 пытался вдавить поршнь :D , потом все-таки появился в голове вопрос-зачем на нем канавки! Вкрутился без особых проблем.
Вопрос:на колодкх снаружи стояли металлические пластины, и так как они были изрядно заржавелые, я их убрал. Какова их функция, если кто в курсе? И как правильно прокачать тормозную систему- тормозит только на втором качке, и то вяло.
 
По прокачке, открываешь крышку тормозного бачка льешь до самого максимума, затем начинаешь прокачивать самое дальнее от бачка колесо, у нас это заднее левое, следующее по диагонали переднее правое, заднее правое и переднее левое (по порядку). Сама прокачка: 3-4 раза нажимаешь на тормоз, затем давишь ло упора, помошник, в это время открывает винтель (там гаика ее ключом на 8 откручиваешь) на суппорте, педаль при этом уходит в пол, винтиль закрывает, и так 3-4 раза на каждое колесо. Не зыабывай подливать тормозную жидкость в бачок, что б в систему снова не попал воздух. Можешь к суппорту подсоединить трубочку и опустить в банку с водой, будет видно выходит воздух из системы или нет. Там делов с помощникгом минут на 20.
 
Спасибо!
А по пластинам никто не подскажет?
А надо выложить фотоотчет, может пригодится кому нибудь? Там на самом деле делов на 40 минут максимум с перекурами, если знать что делать. А то я часа 3 промудохался, даже балонник сломал o_O :D - эти педики на шиномонтажке или вообще гайки не закручивают, либо заворачивают намертво. :devilish:
 
Пластины вроде идут как противоскрипные, лично у меня их нет.