Всем привет! И с наступающим Новым Годом!!!
Начну сразу с дела, и прошу отвечать людям которые действительно знают суть ниже изложенной проблемы и возможные варианты лечения.
Вообщем около месяца назад ехал по трассе (~100-140км/ч) на расстояние 160км. Пошел очень густой дым с трубы и под капотом что то начало щелкать, трещать (мои предположения это цепь), т.к. после проверки уровня масла в двигателе, оно чуть задевало измерительный щуп. В деревне залил масло Шелл минералку, единственное что нашел, до этого заливал Статоил 10w40 полусинтетику. И поехал потихоньку домой. Объездил все возможные СТО, версий как всегда очень много. Начиная от сальником клапанов, и заканчивая капиталкой двигла…… Предложили провести разкоксовку двигателя…….. проделал вообщем я всю эту операцию соласно инструкции, заменил снова масло, фильтр. С тех пор прошел месяц как я и говорил, но ездил только по городу, масло проверял первые две недели КАЖДОЕ утро, уровень оставался на месте (катаюсь каждый божий день), потом по реже стал проверять…. И вот пару дней назад мне нужно было съездить в одну деревню. Т.е. опять по трасе 50км туда 50км обратно, подъезжая к городу опять застучала (как мне кажется) цепь и пошел густой дым с трубы (1литра как нибывало)…. Все началось снова стоило выехать на трассу и придавить на педаль ….
Опять поехал на СТО, нашли масло в сапуне входного коллектора, который после дроссельной заслонки. Говорят кольцам прошел капец, но почему тогда за месяц эксплуатации в городском цикле все работает ровно…?!?!?!?
Вообщем люди, ХЕЛП!!! От машины не охото избавляться, нужно лечить!
Вроде изложил все что произошло, походу может еще что вспомню.
Заранее спасибо!