Несколько раз проверяли, все нормально!!! Чуть чуть не хватает на запуск, такое ощущение, что сложности с электроникой....Leshik сказал(а):А зажигание выставляли по меткам не ошиблись?
bizquit сказал(а):Кароч ппц... Решил по совету друзей собственными силами поменять топливный фильтр... Нашел его в сборе с насосом под задней сидушкой. Глянули, а его за 10 лет 100 пудоф ниразу не меняли. Начали снимать шланги и своими корявыми руками сломали пластиковые трубки которые из него выходят
Есть правктика приваривания их обратно к насосу? Или в морг? Да, и кто-нить хоть раз видел в продаже отдельно самую верхнюю часть от него или только насос в сборе?
Нда... вот тоже так думаю... Похоже таки я наказал себя на 3.5 килорубляgavrilov сказал(а):bizquit сказал(а):Есть правктика приваривания их обратно к насосу? Или в морг? Да, и кто-нить хоть раз видел в продаже отдельно самую верхнюю часть от него или только насос в сборе?
Приваривать, приклеивать "не гуд". Бензин и давление при работе, пожар может случится...
Моё мнение
AxGen сказал(а):Привет всем!!! Встречайте новичка....
У меня Цефиро, до ремонта двигателя прогорело 2 клапана и ездил на 4 цилиндрах! Заводился только в телую погоду! Поменял две головки, не заводиться вообще, крутит нормально, чуствуется что цепляет, но чуть чуть движку не хватает. Бензин и искра есть, метки на месте, но не запускаться... У меня это первый НИССАн с таким двигателем, подскажите куда копать??? С чего начать??? Благодарю всех заранее!!!!
после кап ремонта это обычное дело. для заводки возьми ацетон и масло - смешай пополам и выкрутив свечи залей в цилиндры по 3-4 см3. вкрути и заведёш сразу если проверил искру на разряднике и она не менее 13-15мм со всех катушек. ну а момент искры только стробоскопом можно посмотреть или консалтом.
чиркун сказал(а):была аналогичная проблема с плохим запуском в холодную погоду. Проблема ушла после замены счеток стартера. Ели хоть одна из 4 счеток короткая или "хлябает" она начинает искрить и дает наводку на индуктивные датчики системы зажигания. В результате блок управления двигателя получает не верные сигналы этих датчиков и система зажигания просто не работает а форсунки заливают цилиндры и свечи.