bizquit

Цефирёнок
24.12.2008
12
0
11
г.Томск
Доброго времени суток всем форумчанам! Господа, буду рад, если кто нибудь откликнится и даст дельный совет в какую сторону копать!
Значит дело вот в чем. Этой осенью преобрел Кифирку в 33 кузове 99 г.в. До прошлой недели практически никаких серьезных нареканий в работе не вызывала. До первых морозов в начале декабря примерно в -23 не пользовался автозапуском на сигналке. Когда первый раз не завелась - оттощили на тросе в теплый бокс отогрели, поменяли свечи и все нормально заработало. Только после этого загорелся чек на панели. Поехали к автоэлектрику, проверили, сказал что лямбда зонд закакался. Ошибку сбросили. Заодно купил промывку для инжекторов за ~200р. вылил ее в бензобак и заправил на 50 литров.С тех пор стал ставить на прогрев по температуре. Ночью прогревалась, с утра заводилась с пол-пинка. И до прошлой недели проблем не было.
На прошлой неделе заправился на заправке, на которой до этого не заправлялся (и наверное больше никогда не буду). Залил как всегда полный бак 92го. Отъездил всего 3 дня и почуял неладное - спалил почти полбака (ежжу я немного - полного бака хватало почти на 2 недели). Через 3-4 дня после этой заправки сутра на брелке от сигналке увидел ошибку (не смогла сама завестись). Пошел заводить заводить с ключа. Дергал-дергал 0 эмоций. Стартер крутит бодро, а схватиться даже не пытается. Снова оттащили в бокс, отогрели. Дергали, дергали - завелась с огромным черным облаком из выхлопной. Немного поработала и все пришло в норму. Начал на холостом плавно понимать обороты, когда они достигли примерно 3000rpm стрелка резко упала на 2000 и снова поднялась до 3000 и снова упала и т.д. Ну ладно, приехал вечером домой, снова поставил сигналку на прогрев. На следующее утро ситуация повторилась. Притащили, отогрели, выкрутили-прочистили свечи - завелась. Вечером не стал ставить автопрогрев чтобы если при неудачной попытке не укакать свечи. На след утро не стал мудрить с заводом с брелка сразу пошел заводить ключем. Завелась с струдом раза с 7-8го с черным облаком из выхлопной. И снова начали плавать обороты в районе 3000rpm на холостом. Ну ладно завелась и слава богу :) По совету друзей поехал на заправку и разбавил свой оставшийся бензин 20ю литрами 98го. В этот же день в обед завелась относительно нормально. Вечером того же дня опять танцы с бубном вокруг зажигания и она завелась также с 7-8 раза с черным облаком. Приехал домой на прогрев не ставил. (это было вчера). Сегодня маслал-маслал не завелась. :(
Мож кто сталкивался с подобной проблемой? Кто что может посоветовать?
 
Привет всем!!! Встречайте новичка....
У меня Цефиро, до ремонта двигателя прогорело 2 клапана и ездил на 4 цилиндрах! Заводился только в телую погоду! Поменял две головки, не заводиться вообще, крутит нормально, чуствуется что цепляет, но чуть чуть движку не хватает. Бензин и искра есть, метки на месте, но не запускаться... У меня это первый НИССАн с таким двигателем, подскажите куда копать??? С чего начать??? Благодарю всех заранее!!!!
 
А зажигание выставляли по меткам не ошиблись?
 
Кароч ппц... Решил по совету друзей собственными силами поменять топливный фильтр... Нашел его в сборе с насосом под задней сидушкой. Глянули, а его за 10 лет 100 пудоф ниразу не меняли. Начали снимать шланги и своими корявыми руками сломали пластиковые трубки которые из него выходят o_O
Есть правктика приваривания их обратно к насосу? Или в морг? Да, и кто-нить хоть раз видел в продаже отдельно самую верхнюю часть от него или только насос в сборе?
 
Leshik сказал(а):
А зажигание выставляли по меткам не ошиблись?
Несколько раз проверяли, все нормально!!! Чуть чуть не хватает на запуск, такое ощущение, что сложности с электроникой....
 
bizquit сказал(а):
Кароч ппц... Решил по совету друзей собственными силами поменять топливный фильтр... Нашел его в сборе с насосом под задней сидушкой. Глянули, а его за 10 лет 100 пудоф ниразу не меняли. Начали снимать шланги и своими корявыми руками сломали пластиковые трубки которые из него выходят o_O
Есть правктика приваривания их обратно к насосу? Или в морг? Да, и кто-нить хоть раз видел в продаже отдельно самую верхнюю часть от него или только насос в сборе?

Приваривать, приклеивать "не гуд". Бензин и давление при работе, пожар может случится...
Моё мнение
 
gavrilov сказал(а):
bizquit сказал(а):
Есть правктика приваривания их обратно к насосу? Или в морг? Да, и кто-нить хоть раз видел в продаже отдельно самую верхнюю часть от него или только насос в сборе?

Приваривать, приклеивать "не гуд". Бензин и давление при работе, пожар может случится...
Моё мнение
Нда... вот тоже так думаю... Похоже таки я наказал себя на 3.5 килорубля :(
 
попробуй поискать на авторазборах, мож там че найдешь...
 
Объездил 3 разбора. Всякого ГЭ полно, а нужного нету :( Походу пока придется сваривать, а после НГ закажу детальку через Exist...
 
В общем попробовали вариант с армирующей трубкой внутри и эпоксидкой снаружи:

Бензонасос v1.0


не прошло. Только насос поднял давление в магистрали - тутже начал сочиться бензин. Поэтому была разработана версия 2.0 с вытачиваением патрубков у токаря и нарезанием резьбы.

Бензонасос v2.0


2й день - полет нормальный :) Теперь за трубки можно дергать смелее не боясь их сломать :rolleyes:
 
была аналогичная проблема с плохим запуском в холодную погоду. Проблема ушла после замены счеток стартера. Ели хоть одна из 4 счеток короткая или "хлябает" она начинает искрить и дает наводку на индуктивные датчики системы зажигания. В результате блок управления двигателя получает не верные сигналы этих датчиков и система зажигания просто не работает а форсунки заливают цилиндры и свечи.
 
Привет всем!!! Встречайте новичка....
У меня Цефиро, до ремонта двигателя прогорело 2 клапана и ездил на 4 цилиндрах! Заводился только в телую погоду! Поменял две головки, не заводиться вообще, крутит нормально, чуствуется что цепляет, но чуть чуть движку не хватает. Бензин и искра есть, метки на месте, но не запускаться... У меня это первый НИССАн с таким двигателем, подскажите куда копать??? С чего начать??? Благодарю всех заранее!!!!

после кап ремонта это обычное дело. для заводки возьми ацетон и масло - смешай пополам и выкрутив свечи залей в цилиндры по 3-4 см3. вкрути и заведёш сразу если проверил искру на разряднике и она не менее 13-15мм со всех катушек. ну а момент искры только стробоскопом можно посмотреть или консалтом.
 
AxGen сказал(а):
Привет всем!!! Встречайте новичка....
У меня Цефиро, до ремонта двигателя прогорело 2 клапана и ездил на 4 цилиндрах! Заводился только в телую погоду! Поменял две головки, не заводиться вообще, крутит нормально, чуствуется что цепляет, но чуть чуть движку не хватает. Бензин и искра есть, метки на месте, но не запускаться... У меня это первый НИССАн с таким двигателем, подскажите куда копать??? С чего начать??? Благодарю всех заранее!!!!

после кап ремонта это обычное дело. для заводки возьми ацетон и масло - смешай пополам и выкрутив свечи залей в цилиндры по 3-4 см3. вкрути и заведёш сразу если проверил искру на разряднике и она не менее 13-15мм со всех катушек. ну а момент искры только стробоскопом можно посмотреть или консалтом.

Привет, спасибо за совет!!! Но хотелось бы знать, это действительно помогает и пробовал ли ты это делать на двигателе??? Спасибо заранее!!!!
 
если двигатель собран правильно без косяков типа распредвалы перепутали нечаяно и тд. то должен завестись. по крайней мере те движки что я собираю я так завожу.
 
чиркун сказал(а):
была аналогичная проблема с плохим запуском в холодную погоду. Проблема ушла после замены счеток стартера. Ели хоть одна из 4 счеток короткая или "хлябает" она начинает искрить и дает наводку на индуктивные датчики системы зажигания. В результате блок управления двигателя получает не верные сигналы этих датчиков и система зажигания просто не работает а форсунки заливают цилиндры и свечи.

Кароч замена топливного фильтра, прочистка КХХ и ДЗ не помогла. 5го января загнал свою кифирку в сервис. Технарь сказал что надо копать в сторону стартера и конденсата в баке. В общем залили мне там присадку для вывода воды, поменяли щетки на стартере + смазку (сказал она почти в парафин загустела). Забрал 6го января из сервиса. Обошлось мне это все в 4300р. Без проблем поездил до вчерашнего дня (10го января). Ночью было около -15 не смогла завестись на автозапуске => залила свечи. Оттащили в теплый бокс, выкрутил все свечи просушил колодцы. 2,5 часа она отогревалась. Завернул все обратно. Не заводится. Крутит бодро, горшки поочереди схватывают. Но не заводится. Грешным делом заговорили о продаже... Завелась :) С трудом но завелась. Сегодня поеду промывку топливной делать. Оч. надеюсь что поможет... Не хотелось бы ее продавать... Уж больно она мне нравится :)