bensen

Пока больше читатель
10.12.2008
9
0
1
Народ, помогите пожалуйста!
Проблема: холостые обороты примерно 950 rpm, расход топлива в районе 17л/100 км.
Машина: Nissan-Cefiro, 2000 г.в., кузов А33, двигло VQ20, свечи иридиевые поставлены 1 неделю назад.
Предлагаемые пути решения: в одном СТО №1 сказали, что однозначно надо промывать топливную систему и обязательно менять топливный фильтр (он погружаемый) сканировали – переливают форсунки (стандарт – 2,0, мои 2,8 не знаю что такое); на СТО №2 сказали что нужно сделать все вышеперечисленное и менять свечи, на СТО №3 сказали что промывка топливной системы 50/50 замена фильтра тоже 50/50 замена свечей не требуется, и при промывке может умереть лямбда-зонд.
Я полон сомнения, сегодня хочу сделать диагностику на стенде.
 
Короче я на этой муйне потратил кучу времени и бабала , промывал форсунки - удовольствите не из дешевых, не помогло ,поменял свечи - непомогло ,проверял лямбды - рабочие ,- не помогло ,заслонку в месте с форсунками промыл, не помогло .поменял топливный фильтр -не помогло - хотя процедура не очень легкая полезная и дешевая делал сам - спасибо форому(менять его нужно для того что когда он забит не дает нужно тяги ,кстати грази в нем было не мало) , главное при этом не курить :devilish: , все специалисты из сервисов со всеми своими компами говорили в один голос - машина в идеальном состоянии, и если бы я сказал что она стала хавать 17 л, то они бы в это не поверили , и потом когда я начал искать супер спецов и волшебников - потому как такой расход меня не устраивает , я нашел одного мастера который сказал мне просто "ты сегодня 10 такой ,с наступлением холодов - расход увелчивается ", тем более что мой пробег за день утро - на работу 3 км ,обед домой 3 км , на работу 3км , с работы домой 3 км + выходные - пробки итог 17 л .машина находитсся в постоянном прогреве , выехав на трассу на рыбалку которая надо сказать в Краснодаре гомно - полное , расход оказался в районе 10-11 л , что не может не радовать ,мой совет проехай по трассе и посмотри есть ли расход , уверен ,что если с машиной все было гуд , то не надо лишний раз себя накручивать ;)
 
Да забыл сказть МАФ то же в порядке был .
 
Замер по трассе показал расход около 57-60л. на 500 км. (при темп. -30, -35). У товарища Цифра в 32 кузове - вагон, грит что ему 20 л. хватает на 170 км., мне же на 120 км. вот я и озадачился. При этом у меня манера езды спокойная, обороты не выше 2000, ну пробки постоянные.
 
и еще - почему обороты ХХ высокие (950) или они такими должны быть?
 
Обороты 650-700 должны быть, а ваще поиск рулит, ссылку тебе выше дали
 
57-60 на 500 км - это круто ,у меня на 800 уходит 140 л - где по 180км/ч даю . у тебя нормальный расход , залил полный бак проехал 130 км ,стрелка подходит к половине - ПРОБКИ.
 
Самурай2008 сказал(а):
Короче я на этой муйне потратил кучу времени и бабала , промывал форсунки - удовольствите не из дешевых, не помогло ,поменял свечи - непомогло ,проверял лямбды - рабочие ,- не помогло ,заслонку в месте с форсунками промыл, не помогло .поменял топливный фильтр -не помогло - хотя процедура не очень легкая полезная и дешевая делал сам - спасибо форому(менять его нужно для того что когда он забит не дает нужно тяги ,кстати грази в нем было не мало) , главное при этом не курить :devilish: , все специалисты из сервисов со всеми своими компами говорили в один голос - машина в идеальном состоянии, и если бы я сказал что она стала хавать 17 л, то они бы в это не поверили , и потом когда я начал искать супер спецов и волшебников - потому как такой расход меня не устраивает , я нашел одного мастера который сказал мне просто "ты сегодня 10 такой ,с наступлением холодов - расход увелчивается ", тем более что мой пробег за день утро - на работу 3 км ,обед домой 3 км , на работу 3км , с работы домой 3 км + выходные - пробки итог 17 л .машина находитсся в постоянном прогреве , выехав на трассу на рыбалку которая надо сказать в Краснодаре гомно - полное , расход оказался в районе 10-11 л , что не может не радовать ,мой совет проехай по трассе и посмотри есть ли расход , уверен ,что если с машиной все было гуд , то не надо лишний раз себя накручивать ;)
+100.
 
Ребята, заканчивайте бредить наяву!!! В сотый раз: какие еще 17 литров для двухлитрового мотора?? У меня СЕЙЧАС 12.5 литров, по самым жестоким пробкам не бывает больше 13. Больше 13 никогда - слышите!! Стиль езды - спокойный.
Не надо иметь сканер, чтобы разобраться с проблемой. Выкручивайте свечи.. по ним все понятно. Нормальный цвет свечей для наших моторов - бледно кирпичный центральный электрод, светлый нагар на боковом. Отсутствие нагара на юбке. В моторы работают на обедненной смеси (lean burn, не путать со сверхбедной на непосредственном впрыске). На СТО кроме проблем с форсунками ничего не знают.. Они проявляются в другом! Один случай жуткого роста расхода из-за форсунок - неполное закрытие форсунки, когда она льет всегда. Чвеча тогда черная.. Что там еще диагностировать. Смотрите первым делом МАФ. Потом ДК, я бы их поменял сразу для порядка..
 
2 Самурай2000 - такой расход у меня получился тк я ехал 90-100 км/ч (просто не езжу быстро), а ты по-моему любитель притопить

Кстати, может у сингапурцев такой расход должен быть? и еще может кто выложит в каком положении должны быть стрелка температуры охлаждающей жидкости (на таблице приборов) для 33 кузова?, у меня такое впечатление, что у меня температура ниже положенного, т.е. когда смотрю на стрелку, она у меня ниже середины.
 
bensen сказал(а):
... и еще может кто выложит в каком положении должны быть стрелка температуры охлаждающей жидкости (на таблице приборов) для 33 кузова?, у меня такое впечатление, что у меня температура ниже положенного, т.е. когда смотрю на стрелку, она у меня ниже середины.

если не забуду то сфотаю тебе вечерком, но по-мойму она так и есть чуть ниже середины, это нормально...
 
Да люблю притопить ,особенно когда каждый день езжу по маршруту "см.письмо выше" , какой ТОПИТЬ , выехал встал в пробку и так же обратно ,да я бы рад .,тока проки каждый день.
 
"Обороты 650-700 должны быть" - ЭТО действительно так ,у меня 900 на нетралке и 1100 на скорости ,наверное из за этого то же поджирает.
 
форсунки промыть лишним небудет, если снимать и промывать то лучше, если винсом, то вкрути старые свечи, да и фильтр поменяй бензин разный бывает.замериешь расход, дальше видно будет.
 
Правильно замеряй расход , до полного заливаем ездим 100км , и снова заливаем до полного , смотрим скока залил - это и есть расход.
 
2 Самурай2000
У меня тоже холостой в районе 900-1000 rpm
А утром на морозе простояв или после работы с какого раза заводится? у меня примерно с 6-8 раза
 
Всем привет!!!! Владею сейчас Максимой А32 2 литра на автомате 96 год, до неё пол года назад была Цефира тоже 2 литра, ездил на ней год. В итоге в самые лютые морозы (до - 35) когда машина зимой стояла на запуске, расход выше 20 не поднимался,так в среднем литров 16. На Максиме расход в 20 литров всегда, ночью на запуске не стоит, с утра 15 минут прогреву, до работы 10 км, вечером 15 минут прогреву и домой 10-20 км смотря как ехать(могу в магазин заехать), в итоге расход 20 литров. На трассе замерял уже 2 раза, до 120 км/ч 9 литров, трассовый расход такой же как на Цефире, а вот город просто ошеломляет. У меня как я понял стоит 2 лямды, вторая после гофры внизу, так вот гофра сильно сечёт(скоро поменяю), мож из за этого вторая лямда врёт и переливает бенза???? Хотя машина всегда заводится с первого раза, не троит, не дымит, тяга хорошая,холостой 650-700!!! Вот после Новогодних праздников поеду на СТО, потому что самодиагностика двигателя скрепкой у меня не работает(на Цефире работала).....Есть какие-нибудь соображения. Свечи не менял, инжектор не чистил говорю сразу, но не уверен что из за этого расход на 4 литра упадёт, масло и фильтра всё новое.
 
поезжай на СТО только туда где фирменное ниссановское оборудование, а то можно просто деньги выкинуть, и вылечат тебя, а мшину нет!