Андрей_Сургут сказал(а):
Бандерос сказал(а):
но часто бываю в Сургуте (где и покупал все машины),
Хмммм взял бы и объявился на всеузрение.... Мы такие приезды только поощряем :LOL:
А по теме в условиях нашего климата не глушу машинку после мойки минимум 2-3 часа... Помагает однако.... Чем дольше тем эффективнее, лучше 3-5 часов высыхает при морозе....
Тут хоть глуши хоть не глуши, только одно это не поможет, после мойки вода в замках замерзает всеравно, даже если всё продули компрессором. единственный вариант это комплекс мер
1- после мойки на улице открыть все двери на несколько минут и ещё раз протереть резинки
2- какоето время действительно стоит поездить с теплым салоном, чтоб все прогрелось
3- обработать замерзающие поверхности (замки и резинки) силиконовой смазкой
В результате можем получить необходимый нам результат.
 
Ничего не пойму и не могу справиться с замком своей машинки, при минусовой температуре замок не хочет поворачиваться, спасает сигналка которая открывает остальные двери. Машина прогревается в течении 30 минут и замок начинает туго ходить, запирать/отпирать после 10 раз таких действий замок работает как часики, но стоит опять машине остыть как проблема возвращается ;( . Как победить данное зло природы ;) может у кого такая история была и как-то решил с положительным результатом? во всем виновата влага и кривые мои руки :cool: помогите)
 
всем что-то не везет с замками. Сейчас в москве -20 и ниже центральный замок отворил все двери кроме водительской как и должно быть, а вот водительскую с ключа открыть не могу, кое-как в замок сунул ключик а повернуть ни в какую сторону не могу, еще при слабом минусе я почувствовал как тяжело крутилась личинка замка через характерный щелчек, но все же уверенно открывался... однако эта проблема появилась после мойки, на следующий день замок встал колом прыгал минут пять думал ключ сверну, но машинка подобрела и поддался замок. прогрев решил все проблемы, но опять же до следующего крепкого мороза!
почитал про замки и толкового ничего не нашел, лить бессмысленно ВД-шку тоже не хочется, про поролоны тоже мнения расходяться, в механику замка лесть не стоит как советуют все, так что же делать? люди помогите добрым советом как ласточку защитить от этой болезни?
 
il86md сказал(а):
всем что-то не везет с замками. Сейчас в москве -20 и ниже.... толкового ничего не нашел, лить бессмысленно ВД-шку тоже не хочется,...
Во первых не всем, а тому кто не подготовился к зиме, ничего не нашел, значит не всё прочел. Чем ВД40 не нравится, почему лить не хочется? мало агрессивен по сравнению с аналогами, и смазывающие свойства имеет, есть специальные жидкости размораживать лед в замках, а лучше после мойки воздухом продуть и силиконом брызнуть.(силикон отечественный можно применить - дешевле, им же уплотнители на дверях и багажника, обработать, не забыть про замок лючка бензобака, от прим ерзания, резину на колесах, будут черные и меть вид, меньше мараться, потеки убрать салфеткой)
 
"заправил" замок ВД-шкой, подождал минут 25(25 мороза), опять потыкался ключем, минут 5 дергал и замок тронулся, разработал его и еще капнул, завтра -35 обещают погляжу на работоспособность замка двери. Спасибо за советы ;) так еще и аккумулятор сдох от Горячих морозов
 
У меня передняя пассажирска дверь отказывает закрываться в морозы по ка реально ее не долбанеш :( Салон прогревается и нормально.
 
BMG сказал(а):
У меня передняя пассажирска дверь отказывает закрываться в морозы по ка реально ее не долбанеш :( Салон прогревается и нормально.
Замок поробуй разморозкой или вд-40 хорошенько побрызгать, не личинку а сам замок. Мне на Примьере помогало.
 
Я недавно смог открыть дверь одну, пролил силиконом ( HI-GEAR - 214р.), теперь она открывается, а когда смогу завести, то и остальные буду промазывать им
 
DoctorCaxa сказал(а):
Я недавно смог открыть дверь одну, пролил силиконом ( HI-GEAR - 214р.), теперь она открывается, а когда смогу завести, то и остальные буду промазывать им
Я в этой теме ещё прошлой зимой писал про силикон от этой фирмы хватает на долго и реально помогает, пользуюсь уже второй год и пока без проколов.
 
О результатах. ВД-шка реально помогла в суровых широтах москвы ,замок разработался и ходит как новенький, уже 3 дня прошло с тех пор как я закончил вспоминать тех отцов и матерей)
(проблема с открывание водительской двери после помывки авто в морозы)
 
NV-Cefiro сказал(а):
Тут хоть глуши хоть не глуши, только одно это не поможет, после мойки вода в замках замерзает всеравно, даже если всё продули компрессором. единственный вариант это комплекс мер
1- после мойки на улице открыть все двери на несколько минут и ещё раз протереть резинки
2- какоето время действительно стоит поездить с теплым салоном, чтоб все прогрелось
3- обработать замерзающие поверхности (замки и резинки) силиконовой смазкой
В результате можем получить необходимый нам результат.

Я бы добавил: протереть резинки, сбрызнуть силиконом и дать ему на морозе "схватиться" минуть 5-10 и только потом закрывать двери. А в замки и личинку силикона не жалея, лучше потом вытереть лишнее, чем вокруг машины скакать.

Случайно набрызгал на пластиковый ограничитель хода двери силиконом. Теперь дверь не держится. Не делайте этого.