Доброго времени всем!
Начну наверное с того, что 2 слова скажу о жизни своего откапиталенного мотора. Три "тьфу", он живет и здравствует. Прошел 2500 км, обкаткой я не злоупотреблял))) Одним словом через 400 км я начал топить по-взрослому (насколько это может 2х литровый мотор). Кстати, о разгоне могу сказать так - гонял по трассе со знакомым штрихом, у него последняя Королла 1.6 на механике (124 или 126 лыс в ней), на первой передаче он уходил на 2 корпуса и до 190 км/ч данный отрыв сохранялся. Так что непонятно чей же доктор врет, то-ли Ниссан скромничает с 14.1 секундой у Максимы, или Тойота обкурилась, когда намерили 10.4 у Короллы)))) Кстати, максималка 2.0 АТ Максимы выше чем 184 км/ч. Летом по дороге из Крыма с полным багажником всячины и 4я людьми в салоне вполне получилось разогнать 200 км/ч. Кстати, это не глюк спидометра, посчитайте кто знает как - резина 205/55-16, обороты на 4й передаче 5200. Если точно, то 198 км/ч) И получалось в обе стороны, так что ветер и уклон дороги не виноваты)
По поводу мотора следующее. Наверное мало у кого на форуме были новые или полностью восстановленные моторы. Ну вообщем расход масла=0 грамм/1000 км. За 2500 км я не доливал ничего. Шума цепи естественно нет. При холодной погоде - меньше +10С при первом запуске утром можно услышать легкий шелест 1-2 сек, но при более высокой Т не слышно ничего.
Ладно, это лирика, но душа жаждит продолжения банкета))) Теперь ходовая...
Стуки, звкуи.. Поменял я правую верхнюю опору стройки, визуально старая была целой.. Но стук справа стал меньше)) Правая стойка нормальная (оригинал). РАзобрал вчера левую, там все плохо. Стойка вообще неживая. На тащить шток вверх-вниз сможет и 5и летний ребенок. Ну и мокрая она... Вообщем дело в чем. Сзади стоят Моноро Рефлекс, они 100% европейского пр-ва, заказывал через знакомых. Передние такие пока найти не могу (так чтобы были, или чтобы скоро были). На базаре полно Кайябы, но мне кажется, что это 100% Китай.. Не может Япония столько стоек производить. Там только один магазин на базаре затарен по потолок.. Нет, не Япония это однозначно. В Экзисте есть Токико, они недорогие вообщем. (Ну дешевле Каябы на базаре даже, около 70 баксов, Каяба 90). Что есть Токико? Неужели это Япония?
Генератор... Воет зараза.. Буду ставить от ТАЗА. Здесь хочу посоветовать всем следующее - новый генератор надо разобрать и перетряхнуть!!! Поменяйте подшипники на СКФ, и что главное - очень хорошо раскернить корпус переднего подшипника. У меня на ТАЗе на 2х генераторах было одно и то же самое - выход переднегно подшипника с посадочн. места, люфт (1см !!!) вала, передняя часть корпуса в мусор.. В итоге оно разобьет все в генераторе.. Болгарские хуже по качеству многократно. По -ходу, в них белорусский диодный мост - это ХЛАМ!!!! Если взяли генератор, то соберите его заново!!! Вот так...
Что со стойками посоветуете?