raf999

Цефирядник
Работает и заводится хорошо, свечи новые, инжекторы помыты, фильтры новые все. Подтраивает на холостых при включенной скорости(на тормозе), на нетралке есть чучуть почти незаметно, проблема не постоянна. При рывке с места есть маленькое притупление. Был на диагностике проблему не смогли найти, может не хотели, только кислородник сказали вяленький, диагностика код55. В поиске искал, похожие проблемы нашел, а с решением ее, нет или не понял(всю машину перетресать нет времени). Земляки есть в Новосибе грамотные спецы чтоб к компу подключить машину?
32 кузов 2литра. Может у кого была такая проблема и она решена, тогда буду благодарен за помощь!
 
аналогичный трабли....лечу активной ездой по выходным, т.к. в обычные дни езжу по 3 км. в день - оботоры не выше 2000.
а так - выйди на трассу и дай копоти, должно пройти
 
raf999 сказал(а):
Работает и заводится хорошо, свечи новые, инжекторы помыты, фильтры новые все. Подтраивает на холостых при включенной скорости(на тормозе), на нетралке есть чучуть почти незаметно, проблема не постоянна. При рывке с места есть маленькое притупление. Был на диагностике проблему не смогли найти, может не хотели, только кислородник сказали вяленький, диагностика код55. В поиске искал, похожие проблемы нашел, а с решением ее, нет или не понял(всю машину перетресать нет времени). Земляки есть в Новосибе грамотные спецы чтоб к компу подключить машину?
32 кузов 2литра. Может у кого была такая проблема и она решена, тогда буду благодарен за помощь!

Может в свечном колодце маслице оказалось,подтекает через сальник. У меня слегка "пятерила" на светофорах около полгода, потом конкретно затроила. Свечи сними, проверь.
 
Вариант, но отпадает. Месяц назад меняли свечи, все было сухо, а проблема была и на старых свечах. Зазоры на старых свечах были маленькие и троила поменьше, может это кого на мысль толкнет!
 
raf999 сказал(а):
Вариант, но отпадает. Месяц назад меняли свечи, все было сухо, а проблема была и на старых свечах. Зазоры на старых свечах были маленькие и троила поменьше, может это кого на мысль толкнет!

Смотря что именно означает в твоем случае слово "троит" Если это ритмичные пропуски воспламенения в одном цилиндре - то наводит на размышления о полудохлой катушке. Если пропуски хаотичные - тогда кто его знает - много вариантов.
 
В этом то и беда, что пропуски хаотичны. Бывает пару тройку раз дернится, обороты на100 упадут и назат, и все, а порой как начнет дербанить обороты до 500 опускаются, аж фары притухают. При движении ни как не проявляется. Если снять одну свечу, обороты до 500 не упадут, факт! Значит можно исключить. Как ведет себя при неисправности клапан холостого хода?
 
я вот по какой цепочке искал: бензанасос, топлевный фильтр, форсунки, свечи, зазор ДЗ, катушки. что было под подозрением - заменил....трабл остался. КХХ и ДДЗ прибором регулировали.
 
Проявления 1 в 1 . Грешил на порванную и затем заклеенную резинку наконечника свечи. Заменил наконечник вместе с катушкоой - не помогло. Стою на прогретой на светофоре, периодически потряхивает. Пробег в городе - на ракботу - с работы - 8 км. Сегодня дал жару в поездке на 120 км. На трассе и при обгоне -н на кик-дауне - подрыв нормальный . вопросов нет, ухожу от всех.
Но вопрос не решен.
 
Проблему буду решать в любом случае, результаты сообщу. Есть у меня еще одна мыслишка, почему свет моргает когда "подтраивает" двигатель, по идеи аккумулятор должен компенсировать нехватку энергии! Может стоит клемы почистить и провод массы двигателя проверить?
 
Разобрал и помыл КХХ, затея была бесполезной зато посмотрел как он работает. И с увереностью могу сказать, что причиной моей проблемы он быть не может! Остается вариантов не много: свеча или форсунка, в чем я немного сомневаюсь, если отключить то или другое обороты не упадут до 500, что переодически происходит, хотя надо убедиться точно. Остается неправильная подача команды от компьютера на форсунки. В последнем прошу помощи "зала"!!! Вопрос сходу "кислородник"может быть причиной? Ведь он отвечает за правильную подачу смеси?
 
Для эксперимента пробовал покрутить регулировочный винт КХХ: что выкручиваешь, что вкручиваешь - периодическое дерганье продолжает сохраняться. Что характерно - дергается когда движок прогрет, под нагрузкой, т.е. на включенной передаче и на тормозе (светофор), ставишь на нейтраль - дерганий не заметно. Как это объяснить? В начале движения подергивания ощущаются, а дальше в движении нет.
Никакую аппаратную диагностику пока нигде не проходил, но свечи, по-моему, здесь ин причем.
 
Походу, старина, у нас одна и та же болячка, давай искать. КХХ даже не трогай, они только добавляют воздух при нагрузке и холодном состоянии. А вот тот винт, который ты крутил, регулирует постоянную подачу воздуха на холостых (просто отверстие больше или меньше). Мысли есть, вот только поковыряться некогда. На нейтралке дерганье есть, но почти неощутимо, так как без нагрузки. Такое ощущение, что бензина не хватает. Я давление в топливной магистрали проверял, качает как положено, да и если проблема была бы в этом, троила и тупила бы на ходу. А на ходу все ОК. Наводит на мысль, что форсунки неправильно открываются!!! Надо разобраться что отвечает за их своевременное открытие. Может кто подскажет?
 
Коллеги, решили проблему? У меня то же самое! На прогретой на светофорах подтраивает, хаотично. Поменял свечи, промыл КХХ, не помогает!
Одна катушка светилась в темноте, поменял, не то :cry: Причем проблема прогрессирует, вчера 2 раза заглохла, уже на ходу. Причем завелась нормально и дальше поехала. На самодиагностике 55. Все подряд менять сейчас не в бюджете :cry: Может инжектор помыть? 30 тыс. уже не мыл. Отпишитесь плиз, если кто это решил. Или посоветуйте в Нске нормальную диагностику.
 
По поводу СТО, попробуй в Ниссан-Сервис Б. Хмельницкого 3а, я звонил им грозятся, что спецы хорошие.
По поводу ссылки 'Маркс' совершенно согласен, чистота и хорошая смазка, гарантия 'вечной' работы двигателя, будем искать.
 
Еще прошлой осенью делал все, как описано в ссылке, результат был потясающий! Зделал все и в этот раз так же, заводится отлично, работает хорошо, но это дерганье не исчезло! Ощущается в виде наверное даже небольших ударов, причем хаотично. Иногда все нормально. По ощущениям, как будто где то плохой контакт. А про Ниссан-сервис, был в их "филиале" в гаражах возле пожарки,за Снегирями. Впечатления не очень, течь масла из-под верхнего поддона искали 3 дня, не нашли :D Может на Богдашке конечно и лучше, попробую. Как думаете, из-за забитых форсунок такое возможно?
 
Читай с начала, я помыл фарсунки, понт! Нас уже трое с этой проблемой, пиши какие мысли есть, обсудим.