мдааа. у меня наоборот не закрываются двери( предыдущие Висты 30и 40 кузова закрывали). с открытыми дверями НЕбезопасно. Лазил вчера в торпеду, есть коробочка ПЛАСТМАСС(в ней биппер, релюшка и микруха ) на 1 гаечке, отрезанных проводов нет....
 
Andrey055 сказал(а):
мдааа. у меня наоборот не закрываются двери( предыдущие Висты 30и 40 кузова закрывали). с открытыми дверями НЕбезопасно. Лазил вчера в торпеду, есть коробочка ПЛАСТМАСС(в ней биппер, релюшка и микруха ) на 1 гаечке, отрезанных проводов нет....
У тебя Вагон, не знаю почему но вагоны обделали этой функцией
 
У меня стоит сигналка тамогавк 9010 так там есть токая фишка сел,завёл,нажал на торомоза замки закрылись,а если выкл. зажигание они откр.
 
K-Alex630 сказал(а):
У меня стоит сигналка тамогавк 9010 так там есть токая фишка сел,завёл,нажал на торомоза замки закрылись,а если выкл. зажигание они откр.
Может особенности подключения?
 
да нет,я сам по инструкцие настраевал, там много режимов,но мне понравелся только этот.
 
Если всё ещё актуально, могу подсказать где копать. В принципе, тут уже говорили про коробочку под центральной консолью... Но блок управления ЦЗ в Сefiro A33, по крайней мере моей, стоит не там, а в приборке. Т.е. проводки к коробочке под центральной консолью идут именно оттуда. Почему знаю, мне тут один умелец спалил выходные транзисторы блока управления реле ЦЗ, пришлось разбираться. Фотки в следующем посте. На [5] показаны выходные транзисторы ЦЗ, которые и блокируют двери. Один управляет водительской, другой - тремя остальными, конкретно какой чем не помню. Двери закрываются при движении от датчика скорости, сигнал от которого идёт на вход схемы управления спидометра, ну а затем, после какого-нибудь порогового компаратора, на транзистор управления неводительскими дверями. Надо найти этот компаратор... И отрезать сигнал с входа... или выхода...
 
124782039.jpg
 
Что-то, если вставить все фотки в одно сообщение, оно не отравляется... Дальше остальные.
 
otto У меня наоборот отсутствует закрывание дверей, где все-таки может быть обрезан провод? Если честно из твоего топика и фото понял, что данные берутся с провода датчика скорости который идет на спидометр, но ведь если бы у меня был тупо обрезан провод с датчика скорости то сигнал бы не приходил на спидометр. ОФФТОП как снимал стрелки со спидометра?
 
Не закрываться по превышении определённой скорости может по разным причинам, в частности, если выгорят выходные транзисторы, обозначенные на последнем снимке, как это было у меня. Они управляют реле закрытия дверей, которые под панелью слева, в ногах переднего пассажира. Но тогда штатный ЦЗ вообще не будет работать, даже при закрывании водительской двери снаружи ключом - только если от кнопки на сигналке. А от кнопки на водительской двери (той, что на панели под дерево) и от рычажка на внутренней ручке открытия открываются и закрываются? Если да, то дело не в выходных транзисторах...

Стрелки снимаются просто поддеванием отвёрткой или ножом. Правда, сидят они достаточно крепко. Начинать лучше с менее значимой из тех, что есть, например, с топлива.
 
Наврал немного в одном из предыдущих постов... Один выходной транзистор управляет блокировкой трёх дверей (всех, кроме водительской), а другой - разблокировкой (всех четырёх, включая водительскую).
 
otto, развивай мысль. Как отключить-то? Полезно было бы. Например, выключатель поставить.
 
Ну вообще-то, полезность этой функции, по крайней мере для меня лично, сомнительна. Мне нравится, что двери автоматически блокируются... Да и мыслей-то особых нет, кроме как разобрать панель и смотреть, что там куда идёт.

Попытался найти провод от датчика скорости в сервисном мануале для Максимы A33 (эл.схема Цефиры, как оказалось, отличается во многих местах, так что всё, что по тексту ниже, является предположением, и его необходимо проверять):

125214415.jpg


125214417.jpg


125214414.jpg


125215231.jpg


125214409.jpg


На последней фотке (она, а также предпоследняя, реальная с Цефиры), видно, что 13 вывод разъёма (сигнал датчика скорости, судя по схеме Максимы, цвет провода PU/R, т.е. фиолетовый с красной полосой) идёт в параллели на две цепи, на транзистор TR12, и на нечто обозначенное, насколько я увидел, как ZD6. Транзистор подключен, кажется, коллектором, так что это выход (блокирование сигнала с датчика скорости? или это и есть выход сигнала датчика скорости?)Разветвление идёт, наверное, дальше, и не исключено, что уже не на плате, а в микросхеме. Нужно, как я и говорил выше, разбирать и смотреть, виртуально сделать ничего не получится.

ЗЫ. Фотки сделаны давно, когда я разбирался со своей проблемой, а не специально для этого случая.