есть мнение что правая пружина длинее из-за водителя...т.е. имеется ввиду развесовка.cloner сказал(а):оказывается то: свободная длина мм: правая - 400, левая - 390, ну как вам?
думаешь?! ездил на тойта виндом, митсубиси РВР, митсубиси Челенджер, субару легаси, субару импреза, ниссан премьера, тойота эксив, хонда CR-В ну и конечно ниссан цефиро ... все машины праворульные.... у всех один и тот же диагноз... тянет в право!dexon сказал(а):Ага, таёты были не тянули, а вроде тоже из японии.![]()
starduster сказал(а):Поставил на выходных вперед и назад новые стойки TOKICO и пружины OBK. Морда поднялась сантиметров на 5. При этом левый бок стал ниже правого. А правое колесо встало заметно под углом, передняя ось теперь выглядит примерно так: |--------/ . Если отпустить руль, то ведет вправо. Буду на неделе делать геометрию, посмотрим как будет дальше.
Не согласен! Ведь крлесо при ропадания в кочку ходит точно перпендикулярно земли. По этому хоть одна пружина выше другая ниже развал колёс должен сохранятся постоянно одинаковым! Шаровая опора крепко держит ступицу.MARKS сказал(а):starduster сказал(а):Поставил на выходных вперед и назад новые стойки TOKICO и пружины OBK. Морда поднялась сантиметров на 5. При этом левый бок стал ниже правого. А правое колесо встало заметно под углом, передняя ось теперь выглядит примерно так: |--------/ . Если отпустить руль, то ведет вправо. Буду на неделе делать геометрию, посмотрим как будет дальше.
При такой схеме |--------/ , правая пружина выше, видимо она и неправильно поставлена. Опустится пружина правильно, и развал встанет на место.