Cefir@inc

Цефирянин
12.09.2007
304
0
361
Алматы, Казахстан
Господа! Просьба не банить, поиск не дал ничего. Хочется совета от профессионала.
Проблема такая. Очень слабая тяга. Управление двигателем в норме, компрессия в норме, тормоза не закусывают, масло в коробке менял (4 тыс назад) самодиагностика двигателя в норме, но самодиагностика АКПП - мигает постоянно лампочка самодиагностики, т.е. не показывает ни один код просто мигает очень быстро. При движении (трогании) первая как бы "зависает" обороты 2800-3000 потом толчок и поехал. Вторая проблема: машина двигается со скоростью 60 км/ч, скорость - 3, начинаешь притормаживать - переключается соответственно на 2, но при полной остановке остается на 2-ой !!! т.е. начинаешь трогаться со второй !!! приходится действовать кик-дауном. 3-я проблема - если прогреваеш машину примерно 10мин (при температуре окружающего воздуха 0,) машина не едет вообще, т.е. тупит страшно, поздно переключается, плохо тянет и тд (описано выше), еслипрогреть до положения "С" примерно 4-5 мин, тянет как новая, летает, срывается, буксует, в принципе сносно переключается. Так вот, есть мысль промыть "мозги" коробки, как думаете поможет? Собственно вопрос : дайте партнамбер ремкомплекта акпп и если они в продаже? И можно ли обойтись без ремкомплекта? И если можно узнать есть-ли в продаже ремкомплект на двигатель (в частности интересуют запчасти для замены маслосьёмных колпаков). Спасибо.
 
Подобные симптомы были на Toyota Mark 2. Коробка ушла в аварийный режим. 1я не включалась вообще. Накрылся соленоид этой передачи. Поменяли основательно масло - не помогло.На СТО поставили б/у какой-то но не помогло. Заказали по интернету новый за 100 бакинских. Поменяли сами, проблема исчезла.
Скорее всего та же трабла.
 
Доброго вам дня. Про ремколмлект АКПП. Тебе не стоит этим заморачиваться. У меня в Барнауле многие понятия не имеют что это такое. Лишь в официальном сервис-центре Ниссан мне выкатили ценник за него порядка 6-8 тыщ при условии что доставка в среднем полтора месяца из Ипонии. Я давно убедился что АКПП это не запчасть а расходный материал единственное что ценное от старой коробки так это корпус ее. А по поводу маслосъемных колпачков тебе просто надо подойти в магазин и брать только оригинальные. Дубль не выдерживают критики (Я брал Южнокорейские Фабрики резиновых изделий №65 им. товарища Чин Ду Хвана) по цене 65 за шт. Они начали масло пропускать через примерно 25 тыщ.
 
Селеноид, это я так понимаю, клапан который находится в мозгах коробки? Просто промывка клапанов и всех шарико не поможет? как проверить работоспособность селеноида?
 
Совершенно верно, в мозгах электромагнитный клапан. Их там несколько.

1)Проверь на СТО по компу пусть проверят. Нам сразу ошибку выдал с номером.
2) Сливаешь масло, откручиваешь фильтр, там открывается доступ к соленоидам. Они как правило на одном болтике держатся. Сымаешь, там два проводка, подключаешь к аккуму и слушаешь. Счелкает значит работает.
Во всяком случае на тоете так.
 
Не спеши лезть в коробку. Твоя проблемма зарыта скорее всего либо в ДТ (датчик температуры двухконтактный) он выдает что попало на комп, либо нужно смотреть, мыть, регулировать почти весь всасывающий тракт - МАФ, ДЗ, КХХ.
Для очистки совести можешь проделать сталл-тест для коробки (инфа на форуме есть), который 99% покажет, что с коробкой все в норме.
 
Уважаемый Cefir@inc прошу отписатся как решишь проблему с коробкой. На какой СТО,что делал,за сколько делали и что надо купить? У меня проблема схожая,все руки не доходят проверить или сгонять на диагностику.Сам живу в Баканасе.Спасибо
 
2 MARKS

Понятно, но вопрос такой там 2 датчика, один большой (2-контактный) и маленький (1-контактный) на комп подается сигнал с большого разве? или с малого? Я его менял, когда чистил систему охлаждения, но маленький не поменял. Маф я как- то чистил, путём обильного поливания на саму проволочку спирта со шприца, ничего не дало, может быть не так чистить надо?
Сейчас спаял адаптер для DDL-reader'а буду тестировать коробку.
И ещё вопрос "офф" , когда отметка уровня топлива в баке доходит до ПРЕДпоследней отметки (Т.Е. бензина там ещё около 15литров а то и больше) машина при наборе оборотов жутко дергается , по ощущениям как будто давления не хватает, причем как на 1-й, так и на 2-й, так и на 3-й... Как зальёш литров 20 прекращается...Может это быть причиной умирающего насоса? Филтр-сетку чистил, топливный новый,может это и есть причина бед?
Спасибо за грамотные советы.
 
cos сказал(а):
Уважаемый Cefir@inc прошу отписатся как решишь проблему с коробкой. На какой СТО,что делал,за сколько делали и что надо купить? У меня проблема схожая,все руки не доходят проверить или сгонять на диагностику.Сам живу в Баканасе.Спасибо

Обязательно отпишусь! Сразу скажу что делаю всё дома, сам, на СТО денег нет да и не доверяю... Если надо сделать диагностику пиши в личку, скоро спаяю адаптер буду тестить машину на компе, может и вашу тоже
 
Пашок салам! Ты куда пропал?
 
Cefir@inc сказал(а):
Может это быть причиной умирающего насоса? Филтр-сетку чистил, топливный новый,может это и есть причина бед?

1. Конечно двухконтактный дает данные на комп. Одноконтактный только на стрелку.
2. МАФ в общем то правильно делал, но мог и повредить
3. А теперь разделим мух от котлет. Топливный насос или редукционный клапан на топливной рейке действительно умирает. Все симптомы могут быть от него. Поэтому сначала разберись с насосом, возможно даже не дожидаясь сборки DDL-reader'а, потому как эта болячка все равно будет портить тебе всю картину при тесте коробки.
Проверь положение переключателя спорт/зима.
И все таки сделай самодиагностику АКПП!
 
2 MARKS
Хорошо, спасибо! Вобщем на насос уже давно грешу, всё вроде регулировал, но вот насос с самого начала был подозрительный. Дак вот менять по ходу придётся И насос И клапан. А вот насчет датчика :? ...поменял я его, всё равно проблема с температурой, вот есть зависимость и всё тут! Я так понимаю проверить можно МАФ, вроде 1,0 вольт в работе должен выдавать сигнал? И ещё, датчик атмосферного давления может влиять на это ?
Нащёт переключателя 100% уверен :) A/T
Самодиагностика АКПП протекает след. образом позле нажатия на газ (алгоритм предложенный на нашем сайте) позле нажатия на газ и отпускания педали лампочка POWER начинает судорожно моргать примерно 4 вспышки в секунду, моргает бесконечно :) (проверял), после сброса ошибок всё нормально. моргает как положено. Как только проедиш - тож самое.
 
Да, МАФ на ХХ выдает около 1 в.
А где ты нашел датчик атмосферного давления?
Самодиагностика АКПП таким способом делается по моему только на А33!?
 
MARKS сказал(а):
Самодиагностика АКПП таким способом делается по моему только на А33!?
Осмелюсь поправить на А32 она таким способом тоже запускается - проверено лично на старой машине. Единственный нюанс, когда ее делал пришлось снять ограничитель под педалью газа, инчае не запускалась.
 
MARKS сказал(а):
Да, МАФ на ХХ выдает около 1 в.
А где ты нашел датчик атмосферного давления?
Самодиагностика АКПП таким способом делается по моему только на А33!?

Сорри не атмосферного а абсолютного)

" датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) На моделях с 1996 г. вып. датчик абсолютного давления в трубопроводе в комплекте с электромагнитным клапаном МАР используется для слежения за глубиной разрежения во впускном трубопроводе. Изменение данного параметра относительно барометрического давления является результатом изменений текущей нагрузки на двигатель и его оборотов. "

Самодиагностика на А32 делалась так:

https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Кстати наступили холода машина начинает "резвится".....ничё не понятно, где копать :?
 
Cefir@inc сказал(а):
" датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) На моделях с 1996 г. вып. датчик абсолютного давления в трубопроводе в комплекте с электромагнитным клапаном МАР используется для слежения за глубиной разрежения во впускном трубопроводе. Изменение данного параметра относительно барометрического давления является результатом изменений текущей нагрузки на двигатель и его оборотов. "

Откуда ты это взял? Я не встречал машин А32 с движками ДЕ с МАР! У нас стоят МАФы - измерители потока воздуха - по степени охлаждения чувствительной пластины или проволочки, точнее по изменению сопротивления от температуры.

Cefir@inc сказал(а):
Кстати наступили холода машина начинает "резвится".....ничё не понятно, где копать :?

Как раз это и понятно - МАФы так себя и ведут иногда. Я бы уже на 99% остановился на исследовании правильности работы МАФа и все таки ДТ.
 
MARKS сказал(а):
Откуда ты это взял? Я не встречал машин А32 с движками ДЕ с МАР! У нас стоят МАФы - измерители потока воздуха - по степени охлаждения чувствительной пластины или проволочки, точнее по изменению сопротивления от температуры.

Взял с манула.... :? Про МАФ то понятно но написано что МАР тож есть... вроде стоит там где вакуумный клапан экономайзера, на одном креплении...

Вот он...




такой ТОЧНО есть, я его снимал))))
 
MARKS сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
Кстати наступили холода машина начинает "резвится".....ничё не понятно, где копать :?
Как раз это и понятно - МАФы так себя и ведут иногда. Я бы уже на 99% остановился на исследовании правильности работы МАФа и все таки ДТ.

А как проверить правильность работы ДТ? только по DDL-reader ? Или есть какието штатные напряжения?
 
МАР имеет только одно, ну в крайнем случае два входных для вакуума отверстия. А это какой то элктровакуумный двухходовой клапан.
В какой точке точно он стоит? Сфотай свой движок и выложи здесь.
 
По книжке это он.



Который на предыдущей фоте, как я понял, это и есть клапан экономайзера, перепутали, потому что верхняя трубка идёт к механизму экономайзера.



к нему снизу подходят 2 трубки резиновые.