raf999

Цефирядник
Еду сегодня по трассе, обращаю внимание на тахометр, а он показывает 1500 при скорости 120км. Погазовал он больше 2000 не показывает, как к 2000 подбирается резко падает на1000 и дергается в этом пределе. Глянул в книгу тахометр работает от ЕСМ, а какой датчик дает ему показания? У советских авто тупо от катушки зажигания, а тут их шесть :D . Чего за ерунда подскажите пожалуйста пока я всю машину не разобрал.
 
у тебя, видимо, стрелочку нужно повернуть на место...
 
А кто ее повернул то, с утра все работало нормально. Не похоже что в стрелке проблема.
 
Кстати дождичек шел не слабый на улице весь день, может чего намокло и мкнет.
 
Ganc появится - точнее подскажет. Он специалист по... стрелочкам :D :D :D
 
Скорее непропай платы тахометра - действительно мог проявиться от сырости.
 
allert сказал(а):
Скорее непропай платы тахометра - действительно мог проявиться от сырости.

Или окисление контактов там же
 
Спосибо конечно за попытку помочь, но придется все таки мерить везде, начну конечно не с панели приборов, там маловероятно окислилось. Нашел в умной книге, что есть в АКПП датчик оборотов двигателя, померю показания на нем сперва надеюсь там намокло. Напишу обязательно чего было, ни разу такого невстречал. Электричество хитрая штука!
 
Было такое же потом ваще тахометр сдох. В ПОИСК там это все описывалось. :devilish: