Iurii

Пока больше читатель
Всем привет! Сменили двиг. на цефире, 32 кузов. Двиг. контрактный, как запчасть с японии, и коробку тож, все аналогичное. Не можем завести. Пытается, схватывает, тут же какойто цилиндр бьет встречку, как будто попутали зажигание. Датчики все рабочие, сигналы дают. Есть вариант смещение маховика. Вот вопрос. Какие варианты? Где искать, и как выставить?
 
ухтыябрь...
стандартные вещи: масла/фильтра/свечи - проверяли?
в каком состоянии двиг? может через головку блока воздух подсасывает? типа прокладке ппц?
 
Масло свежак, насос, фильтра, новые, двиг, компр-ия 9атм. Свечи меняли. Насколько можно смещал датчик коленвала, оживает, стреляет в воздуховод, тутже умирает.
 
Ты имеешь в виду выстрел во впускной коллектор?? Скорее всего что-то неправильно подключено!!! Может и датчик положения коленвала, но насколько помню на венце нет начального сектора, т.е. зубья все одинаковые и нет разницы как ставить..
Все правильно собрано? Еще бы раз проверил..
 
Да во впускной коллектор. А распредвал? там по другому тож не поставишь. Из-за форсунок могит быть, если напутали?
 
Iurii сказал(а):
Да во впускной коллектор. А распредвал? там по другому тож не поставишь. Из-за форсунок могит быть, если напутали?
Ещё такое из-за зажигания бывает.
 
Iurii сказал(а):
Пытается, схватывает, тут же какойто цилиндр бьет встречку, как будто попутали зажигание.
В жгуте (который на катушки) провода (плюсовые) не могли коротнуть меж собой?
Если жгут разрезали по какой то причине - не попутали разъемы местами?
Проверь очередность импульсов на катушки.
 
Жгуты не резали, жгут bank 1 использовали с двигуна который поставили. По цветам все сходится. Датчик положения вала поставили с застучавшего двигуна, мог он накрыться? хотя сопротивление кажет.
 
Тоже за катушки.
Если пуляет, то происходит зажигание не в нужный момент.
Неисправный датчик бы просто игнорировался. Новый двигатель не разбирался, насколько я понимаю, поэтому ГРМ должен быть собран правильно.
Следовательно, не вовремя искра приходит.
 
ebabkin сказал(а):
Тоже за катушки.
Если пуляет, то происходит зажигание не в нужный момент.
Неисправный датчик бы просто игнорировался. Новый двигатель не разбирался, насколько я понимаю, поэтому ГРМ должен быть собран правильно.
Следовательно, не вовремя искра приходит.

Неисправный да, а вот не правильно подключенный (переполюсованный например). когда сигнал на комп приходит "развернутый" на 180 гр. тут ХЗ.

надо смотреть внимательно датчик положения распредвала-он выдаёт команду на катушку соответствующего цилиндра.
Как вариант, отключить его. будет аварийный режим. но машина заведётся.
 
в порядке бреда - открутите глушитель. Я серьезно.
 
Уважаемые Цефиряне! Всем бАльшой респект! Победил я ее! Просто поменял датчик коленвала, передний. Видно с застучавшего двигуна, и ему досталось, сигнал с "шорохом", а сопротивление кажет. Вот. Всем большой пасиб, и побольше побед!