Все првильно. У тебя выхлоп как у VQ25DD. Действительно на холостых дым идет из одной трубы.
Когда дашь коксу - то из двух. Где-то обсуждалось, я так понял что у всех DD так.
Все првильно. У тебя выхлоп как у VQ25DD. Действительно на холостых дым идет из одной трубы.
Когда дашь коксу - то из двух. Где-то обсуждалось, я так понял что у всех DD так.
Все верно! Этакое подобие автоматического прямотока получается В нормально режиме выхлопные газы идут через одну трубу, при форсаже, давление газов увлеичивается и открывает вторую трубу.
ЗЫ: Очень интересно получается зимой, при морозе за -25, когда из выхлопных идет пар. Если дать коксу на трассе, то такооооой густой шлейф за машиной остается Впрочем так многие машины умеют
по впускному каналу вопрос походу
примерно на 2 тыс. оборотов во впускной системе открывается какая-то заслонка с характерным щелчком
хотелось бы узнать для чего она и где она находится именно
а вот если зимой заткнуть вторую трубу (ту что постоянно работает на выхлоп) и газануть хорошо, то из нерабочей вылетит около стакана черной жижи)))) и выхлоп кстати туже становится. Замечал не только на своей машине. Конденсат в этои аппендиците сильно зимой скапливается.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.