Den100

Цефирядник
23.03.2008
76
0
61
что делать, при езде постоянно трет колодки(задний левый суппорт), причем не сильно - вывешивал колеса крутил руками - крутятся. Диски точили при мне на токарном станке. Разбирал супорт, снимал поршень, чистил все тормозухой не помогло. Зеркало как новое ни царапин ни ржавчины - как на цилиндре так и на поршне. При разбоке правда на поршне были следы грязи похожей на пластилин-думал она не дает нормально работать поршню-обрадовался, а он сцука трет... Измучился уже весь-штуки три отдал за этот скрип а результата ноль.
Скрип начинается после км 10 по городу - скрипит дай бог, диск греется расширяется, поле остывания опять км 10 можно ездить.... Соственно вопрос в том - что заставляет возращаться цилиндрик назад. Про пружинки разжимные и антискрипные пластины просьа не писать - на соседнем колесе ничего этого нет и не скрипит!!!!! при торможении скрипа нет - те это не колодки... я уже принаровился ездиь со слегка нажатой педалью тормоза - чуть придавишь и скрип проходит - только отпустил - и опять по новой, на всю улицу скрип-скрип-скрип...
 
напрявляющие тоже, смазывал солидолом, по напрявляющим ходит как по маслу... единственный момент, одна направляющая как будто выточена русским токарем из непонятного материала - но ходит без зацепов, метал с желтым отливом - похож на бронзу... заказать на екзисте не проблема, вот только мне кажется пустая трата 250р.
меня еще один момент настораживает - может тормозной диск сидит слегка криво, те гуляет. Скрип начинается так - как будто сектор градусов в 30 трет о диск - потом (предполагаю по мере нагрева) сектор увеличивается и порой доходит до 360 - те скрип переходит из прерывистого в постоянный
 
машина кстати в 33м кузове 1998 года 2 литра ексимо
 
Если бы диск был кривой то при торможении была бы вибрация
 
Сам недавно мучился с задним правым суппортом.
1 Колодки новые, если нет, то сколько остаток?
2 Колодки стоят голые или между поршем есть пластинки.
3 Скрипуны есть на колодках?
4 Если на тормоз все время не жать, а скрипеть - диск тоже перегреется?
5 Перегретое колесо вывешивал\крутил ? Перегретое ТОЧНО клинит или только скрипит сильнее?
6 Вся это беда приключилась не после смены тормозухи?
З.Ы. Если на колодках есть пимпочка, то она вошла? в один из пазов под ключ на тормозном цилиндрике?
 
1 новые не оригинал (при торможении очень сложно поймать момент скрипа, те не скрипят), на старых коллодках 5 т отъездил, по совету мастеров заменил при проточке дисков, тк один умелец сточил фаску на колодках ....
2 голые
3 изогнутый язычок? - если он скрипун то дв стоит с внутренней стороны
4 сложно сказать, субъективно кажется горячее другово но не значительно
5 вывешивал - крутил холодное, ниче только еле шаркает (при этом колесо достаточно легко вращается)
6 не менял до сих пор (доливал недавно грам 50-100)
пимпа вроде вошла, иначеб не встали колодки
ЗЫ на трассе от кочек скрип прекращяется и начинается - когда тормоз не трогаешь
 
а пластины все стоят которые колодки держут???
 
Что-то никто не пишет, уже разобрались с этой проблемой ?
Черканите варианты решения !!!!

У меня тоже начался скрип после замены колодок из переднего правого колеса.
 
и у меня было посли смены. левое перед, в башмаке где колодка стальную пластинку загнули и она терлась о диск(((
 
А вот у меня Скрипит на холодную минуты 2(когда отьежаешь...) потом все в норме..думаю после ручника!!?? И тоже заднее правое. На сервисе сказали подклинивает не много но страшного ничего !!!Но и скрип такой приличный стоит....как быть,,,???