То есть этот тест из разряда "общих" и ничего конкретного по нему не "выплывает". В принципе я склоняюсь к тому, что "не надо мешать машине нормально ездить".alekom777 сказал(а):так вот же написано Диагностика и Power balance?
Да,тест ничего конкретного не дает.Просто общую картину по работе двигателя.Baralgin сказал(а):То есть этот тест из разряда "общих" и ничего конкретного по нему не "выплывает". В принципе я склоняюсь к тому, что "не надо мешать машине нормально ездить".alekom777 сказал(а):так вот же написано Диагностика и Power balance?
ТАХ сказал(а):мне делали диагностику Power Balance на Nissan Consult , та вот по этим параметрам, определили причину пропуска зажигания, на первой катушке пробивал наконечник, и именно определили этим тестом, так же при замене газовых форсунок пользовались этим тестом, определяя какие менять, а что оставить. Power Balance отражает работу форсунки, катушки зажигания и свечи, считаю тест информативным, позволяет сузить поиск неисправности при неровной работе двигателя.
==REFERENCE DATA==
ГАЗ БЕНЗИН
1 104грm 117грm
2 171грm 110грm
3 164грm 136грm
4 154грm 125грm
5 190грm 116грm
6 187грm 129грm
Именно так. Эти цифры - это просадка оборотов коленвала.fed_mik сказал(а):хм..судя по Вашему описанию получается что нужно искать все таки по наименьшему кол-ву оборотов неисправную катушку/форсунку???
если у вас 1 катушка поэтому 104 оборота всего? или я ошибаюсь - просто Вы описали что у Вас нашли причину и указали 1 катушку а у нее меньше всего оборотов..
rulik сказал(а):Именно так. Эти цифры - это просадка оборотов коленвала.fed_mik сказал(а):хм..судя по Вашему описанию получается что нужно искать все таки по наименьшему кол-ву оборотов неисправную катушку/форсунку???
если у вас 1 катушка поэтому 104 оборота всего? или я ошибаюсь - просто Вы описали что у Вас нашли причину и указали 1 катушку а у нее меньше всего оборотов..
Если цилиндр "болен", то его вклад в общее дело меньше, чем у "здорового". Соответственно и просадка оборотов при отключении будет меньше.
Со "здоровым" цилиндром - наоборот.