Shovkat

Цефирёнок
29.06.2008
15
0
11
Киргизия,Бишкек
Может вопрос покажется глупым,и все таки что это такое Power Balance?Сделал диагностику на СТО пробором Consalt и вот что он выдал:
1.117 mph
2.143 mph
3.154 mph
4.163 mph
5.148 mph
6.137 mph
но на счет букв могу ошибаться :D ,и почему первое значение такое маленькое?Еще мне сказали что первая катушка работает не совсем хорошо,я ее поменял проехал 30 минут,машина затроила снова.Скажите как быть? :(
 
а попробуй поменять катушки местами. скажем первая со второй. будет ли такая же цифра на другом цилиндре?
 
Power Balance это значение падения оборотов двигателя при оключении одного цилиндра. Сами по себе в отдельности эти цифры мало о чем говорят, но вот когда они вместе они говорят о качетсве работы поршневой. Чем лучше работает поршневая тем разбег в этих цифрах должен быть меньше. ти показатели зависят не только от компресси в цилиндрах, но так же от зажигания в них, от количества и качества подачи топлива и т.д.
 
Господа! Реанимирую тему, чтобы не городить новую...
Суть такова - у товарища Цефиро 2002 года, пихло VQ20DE, льёт хороший 95 бензин, ездит аккуратно. Жалоб на работу машины в целом и двигателя в частности, нет. Попросил меня по участвовать в диагностике его мотора. Использовался прибор Launch X431. На считывании кодов выпала ошибка P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM) ? после обнуления и обкатки, снова не появилась.
На ХХ топливная коррекция около 100%. Лямбды "моргают" более 8 в 10 сек, пики не затянутые... в общем работает нормально - тяга и расход адекватные.
Сделали тест Power Balance - вот в нём ни фига не понял. Гляньте кто понимает:
 

Вложения

  • Диагноз.jpg
    Диагноз.jpg
    102.4 КБ · Просмотры: 3 164
alekom777 сказал(а):
То есть этот тест из разряда "общих" и ничего конкретного по нему не "выплывает". В принципе я склоняюсь к тому, что "не надо мешать машине нормально ездить".
 
Baralgin сказал(а):
alekom777 сказал(а):
То есть этот тест из разряда "общих" и ничего конкретного по нему не "выплывает". В принципе я склоняюсь к тому, что "не надо мешать машине нормально ездить".
Да,тест ничего конкретного не дает.Просто общую картину по работе двигателя.
Если есть ощутимый разбег в показаниях,просто надо почистить КХХ,ДЗ,заменить воздушок,свечи проверить(желательно под давлением),форсунки почистить.
Если ездит нормально,то пусть дальше ездит...не стоит лезть туда.
 
мне делали диагностику Power Balance на Nissan Consult , та вот по этим параметрам, определили причину пропуска зажигания, на первой катушке пробивал наконечник, и именно определили этим тестом, так же при замене газовых форсунок пользовались этим тестом, определяя какие менять, а что оставить. Power Balance отражает работу форсунки, катушки зажигания и свечи, считаю тест информативным, позволяет сузить поиск неисправности при неровной работе двигателя.
==REFERENCE DATA==

ГАЗ БЕНЗИН
1 104грm 117грm
2 171грm 110грm
3 164грm 136грm
4 154грm 125грm
5 190грm 116грm
6 187грm 129грm
 
Всем привет!
Чтобы не клонировать темы, пишу в этой.
Вчера сделал DDLReader-ом PB-тест и плюс записал некоторые параметры двигателя. Могли бы знающие люди посмотреть файлики? Буду благодарен за рекомендации по результатам анализа приложенных данных. Основная задача - определить есть ли проблемы, в частности с зажиганием? Все пытаюсь найти причину периодического провала обортов на ХХ (с 650 падение вплоть до 300, потом через 1-2 секунды обороты вытягиваются на опять 600-650). Заранее спасибо всем откликнувшимся.
http://ifolder.ru/15996458
http://ifolder.ru/16008450
 
ТАХ сказал(а):
мне делали диагностику Power Balance на Nissan Consult , та вот по этим параметрам, определили причину пропуска зажигания, на первой катушке пробивал наконечник, и именно определили этим тестом, так же при замене газовых форсунок пользовались этим тестом, определяя какие менять, а что оставить. Power Balance отражает работу форсунки, катушки зажигания и свечи, считаю тест информативным, позволяет сузить поиск неисправности при неровной работе двигателя.
==REFERENCE DATA==

ГАЗ БЕНЗИН
1 104грm 117грm
2 171грm 110грm
3 164грm 136грm
4 154грm 125грm
5 190грm 116грm
6 187грm 129грm

хм..судя по Вашему описанию получается что нужно искать все таки по наименьшему кол-ву оборотов неисправную катушку/форсунку???
если у вас 1 катушка поэтому 104 оборота всего? или я ошибаюсь - просто Вы описали что у Вас нашли причину и указали 1 катушку а у нее меньше всего оборотов..
 
fed_mik сказал(а):
хм..судя по Вашему описанию получается что нужно искать все таки по наименьшему кол-ву оборотов неисправную катушку/форсунку???
если у вас 1 катушка поэтому 104 оборота всего? или я ошибаюсь - просто Вы описали что у Вас нашли причину и указали 1 катушку а у нее меньше всего оборотов..
Именно так. Эти цифры - это просадка оборотов коленвала.
Если цилиндр "болен", то его вклад в общее дело меньше, чем у "здорового". Соответственно и просадка оборотов при отключении будет меньше.
Со "здоровым" цилиндром - наоборот.
 
rulik сказал(а):
fed_mik сказал(а):
хм..судя по Вашему описанию получается что нужно искать все таки по наименьшему кол-ву оборотов неисправную катушку/форсунку???
если у вас 1 катушка поэтому 104 оборота всего? или я ошибаюсь - просто Вы описали что у Вас нашли причину и указали 1 катушку а у нее меньше всего оборотов..
Именно так. Эти цифры - это просадка оборотов коленвала.
Если цилиндр "болен", то его вклад в общее дело меньше, чем у "здорового". Соответственно и просадка оборотов при отключении будет меньше.
Со "здоровым" цилиндром - наоборот.

хм..вот мои результаты тестирования:
на газу:
Automatic power balance test.
Cyl. No.1 : 1127 rpm.
Cyl. No.2 : 1171 rpm.
Cyl. No.3 : 1174 rpm.
Cyl. No.4 : 1162 rpm.
Cyl. No.5 : 1158 rpm.
Cyl. No.6 : 1141 rpm.

на бензине:
Automatic power balance test.
Cyl. No.1 : 1126 rpm.
Cyl. No.2 : 1124 rpm.
Cyl. No.3 : 1134 rpm.
Cyl. No.4 : 1091 rpm.
Cyl. No.5 : 1129 rpm.
Cyl. No.6 : 1109 rpm.

еще раз на газу сделал (для уточнения)
Automatic power balance test.
Cyl. No.1 : 1148 rpm.
Cyl. No.2 : 1202 rpm.
Cyl. No.3 : 1202 rpm.
Cyl. No.4 : 1205 rpm.
Cyl. No.5 : 1189 rpm.
Cyl. No.6 : 1129 rpm.

Как я понял 1 и 6 цилиндр на газу работают лучше всех? и расположение цилиндров такое как по книге??

d7bbcc70df4c.jpg


тогда получается что у меня катушка которая шьет на массу работает ну очень хорошо (это про 1 цилиндр)..какая то ерунда получается..