Беда! Проехал по трассе 500 км со скоростью 140-180 км/ч, приехал в Барнаул, побесился по городу, припарковался, заглушил двигатель и через 10 минут ДВС не завелся, а именно: стартер крутит, но не схватывается. Барнаул для меня город чужой + воскресенье = поехал к официалам - все проверили - все работает - сказали наверное компьютер, но не точно. Поехал еще к одному "умнику", который сказал, что наверное цепь ГРМ растянулась. Отключил датчик распредвала, завел ДВС, чем позволил мне добраться до Новосиба не превышая 3000 оборотов. В Новосибе съездил еще раз на диагностику, где, отключили датчик коленвала и также сказали, что все работает, однако идет рассогласование момента подачи топлива и искры - опять же сослались на цепь ГРМ. Однако, что меня смущает: ЦЕПЬ НЕ СЛЫШНО! ни на горячую ни на холодную и раньше никогда ее не было слышно. Двигатель работает ровно, все как обычно, только теперь обороты на холостом ходу 1000 и больше 3000 не набираются. И заводится сейчас мягко говоря не с полпинка, а через 5 мин. активного вращения стартером.
Ниссан Максима, 1996 г., 3,0, МКПП, араб, пробег около 250