а ДД то рабочий? может весь секрет в том что он мертвый и в итоге разницы и нету... а еще можно посмотреть показания УОЗ... да и остальные факторы так же влияют, такие как октановое число... и т.д.remus сказал(а):езжу без ДД, никакой разницы что с ним что без
ты что там делаешь, что на 3 года хватает? хотя может и из-за бензина... 92 льешь? у меня 6 лет т.т.т. работает... а кто нибудь тазиковские проверял на работоспособность, кроме как по сопротивлению? ну там работа УОЗ и т.д.?remus сказал(а):я имею ввиду что у меня с динамикой и без ДД всё отлично, после того как кат выбил так ваще не нарадуюсь, хоть и двушка тупа, но мне хватает
хочу попробовать всё таки замастырить от ТАЗика, ибо ставить субаровский накладно, они дохнут, даже на 3 года не хватило ДД
мож ты уронил его... или постучал чем-нибудь не аккуратно...remus сказал(а):да я хз, я поставил себе субаровский, ездил себе в ус не дул 2 года, последние диагностики показывали что ДД живой, при замене мотора проверил ДД который пришел с контрактным мотором, он мертвый, сопротивления нет, ну я снял свой ДД, а он тоже мёртвый, ну реально сцука даже 3 года не отслужил ((
а теперь езжу себе без ДД и никакого дискомфорта нет: расход, динамика всё устраивает
да на ХХ в мануале описано как проверить...remus сказал(а):да не ронял его, бенз нормальный, нареканий нет, абы где не заправляюсь
по УОЗ погляжу, на ХХ смотреть ?
лямда нормальная? у меня когда ДД и лябда мертвые были детонации тоже не слышно было...remus сказал(а):а я и детонации без ДД не слышу
remus сказал(а):я имею ввиду что у меня с динамикой и без ДД всё отлично, после того как кат выбил так ваще не нарадуюсь, хоть и двушка тупа, но мне хватает
хочу попробовать всё таки замастырить от ТАЗика, ибо ставить субаровский накладно, они дохнут, даже на 3 года не хватило ДД
remus сказал(а):снял кат, выбил всё что внутри ломом, поставил обратно
Та же фигня, пытался как-то его открутить, чем только не подлезал, даже ключики специально покупал, маленькие головки и т.д., в итоге похоронил там ключик, да так что не вытащить было и из-за него вообще подлезть нельзя было. Только по лету поменял, когда прокладки клапанных крышек менял, открутил всё нафиг, ой как удобно было ), после первой попытки до сих пор шрам на руке остался от какого-то там торчавшего угла ДВС.Яков Гуськов сказал(а):пля, как вы датчик меняли?? ужас же ващпе! все ок залазит рука, но открутить не могу - места для маневра мало и неудобно и вообще! ключом не хватает сил в пальцах))))) а накидным не получается накинуть((