У меня на 2х литровой было, что то похожее, но с точностью да наоборот, обороты падали на прогретый двигатель, правдо не глахла но до 300-400 подали, а затем поднимались через секунду до своих 550, менял свечи, фильтра, чистил и обучал КХХ, промывал форсунки, вобщем ввалил кучу бабла, а все то-же, но слава тебе Господи наши ДРУЗЬЯ посоветовали, что обороты на ХХ не 800-750, а 700-650, все встало на свои места, толи смесь была слишком бедная, толи все в раз помогло??? Не знаю!!!
Но если у тебя на холодную такая беда, то я думаю, что смесь богатая, и просто заливаем свечи. (Откуда предположения - у друга на бочке было так-же, но после того как заглохнет, не заводилаль мин. 5-10, пока не остынет.
Я думаю заехать тебе надо к нормальному диагносту!!!