спасибо за поддержку! вот думаю чего делать: тот "мастер" говорит: у меня стаж работы 20 лет, что эти япошки сырые, цементовку сбиваешь а там всё сыро, расточки не поддается" Что значит сырые, можно ли капиталить двигатель?Komisarenko сказал(а):Друг, я бы на твоем месте не опускал пока руки. Отвези машуну туда, где действительно знают что такое японские моторы.
тема, может пригодитьсяshadowkas сказал(а):Кто брал контрактный двигатель? поделитесь опытом , может какие камни подводные есть?...
масло не жрет, цепь изредка побрякивает(в основном на не сильно прогретом движке, и при заводе ), есть нагар влажный на впускке на 3 цилиндрах, на той стороне что ближе к салону, подергиваеться на холостых, обороты плавают но нем много , как только заведешь бензом попахивает,, короче много небольших проблем, машина по движку досталась не ухоженной, вот я и думаю что проще будет, нашел пару вариантов двигателей с тнвд за 25, а сколько надо в мою нынешнию движку впихнуть неизвестно((( расход город 15, трасса с полным салоном и багажником 120кмч, тоже около 15. едет нормально, никакого дискомфорта или сильного падения мощности не ощущаю, все беда в том что диагностов нормальных нет в наших краях вот думаю в новосибе или барнауле поискать. сам тестил, через ELM327, иногда кажет 1232 ошибку, при учете что показывает давление ТНВД 1,1, может и врет проверить негде(( и работы пресс времени пока не хватает вплотную заняться машиной.ТАХ сказал(а):тема, может пригодитьсяshadowkas сказал(а):Кто брал контрактный двигатель? поделитесь опытом , может какие камни подводные есть?...
zamena-dvigatelya-na-kontraktniy-t25346.html?hilit=
к стати масло жрет?, цепь гремит? может просто ТНВД - другой
масло не жретgavrilov сказал(а):"масло стало черным всего за 4т км" - это не показатель износа двигателя (ЦПГ)
Масло "жрёт" ?
Возможно, проше отремонтировать/заменить ТНВД.
Вот двигатели
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/ ... ine=VQ25DD
P.S. Укажи из какого города(Заполни профиль)
вот почитай -http://autodata.ru/article/all/nissan_neo_di_oshibka_p_1232/shadowkas сказал(а):иногда кажет 1232 ошибку,
shadowkas сказал(а):масло не жрет, цепь изредка побрякивает(в основном на не сильно прогретом движке, и при заводе ), есть нагар влажный на впускке на 3 цилиндрах, на той стороне что ближе к салону, подергиваеться на холостых, обороты плавают но нем много , как только заведешь бензом попахивает,, короче много небольших проблем, машина по движку досталась не ухоженной, вот я и думаю что проще будет, нашел пару вариантов двигателей с тнвд за 25, а сколько надо в мою нынешнию движку впихнуть неизвестно((( расход город 15, трасса с полным салоном и багажником 120кмч, тоже около 15. едет нормально, никакого дискомфорта или сильного падения мощности не ощущаю, все беда в том что диагностов нормальных нет в наших краях вот думаю в новосибе или барнауле поискать. сам тестил, через ELM327, иногда кажет 1232 ошибку, при учете что показывает давление ТНВД 1,1, может и врет проверить негде(( и работы пресс времени пока не хватает вплотную заняться машиной.ТАХ сказал(а):тема, может пригодитьсяshadowkas сказал(а):Кто брал контрактный двигатель? поделитесь опытом , может какие камни подводные есть?...
zamena-dvigatelya-na-kontraktniy-t25346.html?hilit=
к стати масло жрет?, цепь гремит? может просто ТНВД - другой
масло не жретgavrilov сказал(а):"масло стало черным всего за 4т км" - это не показатель износа двигателя (ЦПГ)
Масло "жрёт" ?
Возможно, проше отремонтировать/заменить ТНВД.
Вот двигатели
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/ ... ine=VQ25DD
P.S. Укажи из какого города(Заполни профиль)
Slava70 сказал(а):меняй на VQ25DE а DD брось со скалы!