Капитальный ремонт?

  • Да

    Голосов: 0 0.0%
  • Контрактный двигатель

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

klin

Цефирёнок
05.09.2006
18
0
11
Томск
Вот обсуждается
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 290#160290

Что делать?
Подлежит ли японский двигатель ниссан SR20 DE капитальному ремонту или брать контрактный?
 
Друг, я бы на твоем месте не опускал пока руки. Отвези машуну туда, где действительно знают что такое японские моторы.
 
есть подозрение что единственное место где знают что такое японские моторы это Япония:)
 
Komisarenko сказал(а):
Друг, я бы на твоем месте не опускал пока руки. Отвези машуну туда, где действительно знают что такое японские моторы.
спасибо за поддержку! вот думаю чего делать: тот "мастер" говорит: у меня стаж работы 20 лет, что эти япошки сырые, цементовку сбиваешь а там всё сыро, расточки не поддается" Что значит сырые, можно ли капиталить двигатель?
 
Енто братан сморя скока у тебя бабла. Вот я с Магадана запчасти таскают со владика я бы при такой проблеме здесь сто пудов выписал контракт с владика и еще лучше с японии и вышло бы мне не дороже 50000 сто пудова. а вот тебе тока пошукать в новосибе наверное а там смотри скока стоит капиталка а скока контрактный если разница большая то капиталь а так----------------------------------------------- лучше бросить курить и пить и на контракт накопить----------------------УДАЧИ!!
 
В Москве движок почти со всем навесным (кроме стартера) с пробегом 21 тыс км оюошелся в 34 тыс руб
 
Кто брал контрактный двигатель? поделитесь опытом , может какие камни подводные есть? у меня цефирик 33 2,5, накрылся тнвд, на холостых всего 1,1 расход 15 по городу, это летом при спокойной езде, зимой думаю караул будет, также судя по всему маслосемные колпачки тоже не в лучшем состояние масло стало черным всего за 4т км, вот хочу прикинуть что дешевле будет, купить контрактную движку, или эту до ума довести. может кто реально по ценам сорентировать, на какую именно сумму рассчитывать при покупке контрактной движки, где лучше заказывать?
 
"масло стало черным всего за 4т км" - это не показатель износа двигателя (ЦПГ)
Масло "жрёт" ?
Возможно, проше отремонтировать/заменить ТНВД.

Вот двигатели
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/ ... ine=VQ25DD


P.S. Укажи из какого города(Заполни профиль)
 
ТАХ сказал(а):
shadowkas сказал(а):
Кто брал контрактный двигатель? поделитесь опытом , может какие камни подводные есть?...
тема, может пригодиться
zamena-dvigatelya-na-kontraktniy-t25346.html?hilit=
к стати масло жрет?, цепь гремит? может просто ТНВД - другой
масло не жрет, цепь изредка побрякивает(в основном на не сильно прогретом движке, и при заводе ), есть нагар влажный на впускке на 3 цилиндрах, на той стороне что ближе к салону, подергиваеться на холостых, обороты плавают но нем много , как только заведешь бензом попахивает,, короче много небольших проблем, машина по движку досталась не ухоженной, вот я и думаю что проще будет, нашел пару вариантов двигателей с тнвд за 25, а сколько надо в мою нынешнию движку впихнуть неизвестно((( расход город 15, трасса с полным салоном и багажником 120кмч, тоже около 15. едет нормально, никакого дискомфорта или сильного падения мощности не ощущаю, все беда в том что диагностов нормальных нет в наших краях вот думаю в новосибе или барнауле поискать. сам тестил, через ELM327, иногда кажет 1232 ошибку, при учете что показывает давление ТНВД 1,1, может и врет проверить негде(( и работы пресс времени пока не хватает вплотную заняться машиной.
gavrilov сказал(а):
"масло стало черным всего за 4т км" - это не показатель износа двигателя (ЦПГ)
Масло "жрёт" ?
Возможно, проше отремонтировать/заменить ТНВД.

Вот двигатели
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/ ... ine=VQ25DD
P.S. Укажи из какого города(Заполни профиль)
масло не жрет
 
shadowkas сказал(а):
иногда кажет 1232 ошибку,
вот почитай -http://autodata.ru/article/all/nissan_neo_di_oshibka_p_1232/
двигатель сложный, там адаптировать после замены, не только ДЗ, но и МАФ, так что менять надо у спецов грамотных, здесь темы по VQ25DE
osnovnie-ssilki-foruma-dlya-oblegchennogo-poiska-po-temam-t20233.html
zamena-vq25de-t22841.html
 
shadowkas сказал(а):
ТАХ сказал(а):
shadowkas сказал(а):
Кто брал контрактный двигатель? поделитесь опытом , может какие камни подводные есть?...
тема, может пригодиться
zamena-dvigatelya-na-kontraktniy-t25346.html?hilit=
к стати масло жрет?, цепь гремит? может просто ТНВД - другой
масло не жрет, цепь изредка побрякивает(в основном на не сильно прогретом движке, и при заводе ), есть нагар влажный на впускке на 3 цилиндрах, на той стороне что ближе к салону, подергиваеться на холостых, обороты плавают но нем много , как только заведешь бензом попахивает,, короче много небольших проблем, машина по движку досталась не ухоженной, вот я и думаю что проще будет, нашел пару вариантов двигателей с тнвд за 25, а сколько надо в мою нынешнию движку впихнуть неизвестно((( расход город 15, трасса с полным салоном и багажником 120кмч, тоже около 15. едет нормально, никакого дискомфорта или сильного падения мощности не ощущаю, все беда в том что диагностов нормальных нет в наших краях вот думаю в новосибе или барнауле поискать. сам тестил, через ELM327, иногда кажет 1232 ошибку, при учете что показывает давление ТНВД 1,1, может и врет проверить негде(( и работы пресс времени пока не хватает вплотную заняться машиной.
gavrilov сказал(а):
"масло стало черным всего за 4т км" - это не показатель износа двигателя (ЦПГ)
Масло "жрёт" ?
Возможно, проше отремонтировать/заменить ТНВД.

Вот двигатели
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/ ... ine=VQ25DD
P.S. Укажи из какого города(Заполни профиль)
масло не жрет

меняй на VQ25DE а DD брось со скалы!
 
Кароче дело за тобой тока надо определиться с бюджетом и останется ли у тебя машина еще так лет на 5.
 
Slava70 сказал(а):
меняй на VQ25DE а DD брось со скалы!

Угу.
1. "Колхоз" со впуском-выпуском
2. Замена педали газа со всеми вытекающими
3. Не понятно как "подружить" комп АКПП и двигателя

Наверное не всё....