1. матчастью подкован - молодец. Слушать звук только и значит что слушать, помимо тонального баланса собранность и четкость звучания, детализа­ция и разделение голосов участников звуковой сцены, четкость их локализации и фокусировка звуковых образов, пространственные характеристикии т.д. Вобще слушать это слушать, если конечно слух есть.
2. Сколько из ныне выпускаемых моделей cd- рессивиров бывают задействованы в хорошем инстале? 88 (88II) и 90? И это из модельного рада насчитывающего около 20 моделей (не считаем DVD и мультимедию). Для кого тогда все остальное и где оно задействовано? С мультимедией дела по лучше, соглашусь.
У алпайна: 9812, 9884, 9886, 9887 про F1 уже писать не буду. Это только вархний ряд линейки, реально множество отличных инсталов и на моделях попроще (что то я не видел ни одной стоящей конфигурации на 6000 пионере) это из модельного ряда из 11 моделей.
3.Опять блещещь теоретическими познаниями, опять молодец!
4.Ты сам с каих краев? Подпиши город обитания по-человечески.
5. Ты сам решил что что то понимаешь в автозвуке или есть достижения? Про комерческую выгоду отдельный разговор. Ну ты и свистишь! Если уж и пиарить то пиарить надо пионер. Алпайн пиарить бесполезно, он продается столько сколько продается. В отличие от пионера это не массовый бренд. Компания давно отказалась от моторизированных панелей. Даже на топовом аппарате не слепая(я уже не говорю моторизированная панель), все затраты и вложения на достоверную передачу звукового тракта, это один момент. Второй момент, это то, что пиарить здесь мне ни какого смысла и выгоды нет, если и пишу то пишу свои взгляды и предпочтения. Я здесь ни кому ни чего не продавал и продавать не собираюсь. А раз нет личной выгоды то и пиара как ты сам можешь догадаться ни какого нет.
Про торговлю и букварь ну это уже ваще детский сад, не ожидал от тебя)
Смеяться можешь сколько тебе угодно, тока не надорвись. Выбор ездить пару недель без звука (мониторь хистори) и наслаждаться тишиной задинамаченной по кругу машины или достать с балкона и подцепить за 2 минуты пылившийся усь на готовую разводку? я выбрал второе. За совет по усю спасибо, но я уже выбрал давно, как и писал выше это будет AUDISON.
Зы: Лил Вандер, отлично мне знаком. Неплохой усь начального уровня. Ты его целенаправлено выбрал или бюджетом ограничен? Если целенаправлено то из каких соображений? У меня на саб сейчас пока еще то же моноблок от вторго поколения Лилов стоит, когда я выбирал исходил из бюджета.
Зы: как видишь ни какого пиара тока мое мнение.
Кстате, да будет тебе известно что помимо отличной двухполосной поканалки на 87 алпе организовывется отличная трехполосная поканалка. Сам аппарат работает либо в том либо в другом режиме.
 
Ясень_ сказал(а):
Заводские настройки это как??(!!)...Типо прикрепили микрофон к водительскому подголовнику и запустили программу настройки??
Так это же типа режим настройки для лентяев...
Меня ващще бесит функция аппаратов от Апьпайн и Пионеер, когда они через 30 секунд "типо бездействия" сами выходят из меню настроек. Мало того, у Альпов надо сначала поменять ченить в настройках а потом исче выйти из меню, только тогда это изменение применицца. Во гемор...Альпайн Альпайн...

Заводские настройки это те настройки которые закладываются в аппарат когда он сходит с конвеера. К примеру если взять графический эквалайзер, то заводские настройки всех частот по 0дб.
Про бездействие и выход - согласен то же не в восторге.
 
букаф много, еле осилил. 87-й с трехполоской? частоты разделов в студию!
плюс компоненты используемые при этом. не 2.5 а именно 3 полосы. ждемс. про саб тоже не забываем.

1. третий лилвондер (моноблок) взят по соображениям "попробовать" - проверить новую элементную базу - как оно сказалось на звучании.
2. альпы как раз и продаются интенсивно не потому что оне офуительные аппараты, а потому что компания элпайн вкладывает нехилое бабло в пиар. Тебе не доплачивает? ;)
3. размышления о "слухе" (умение слышать и слух - не одно и тоже) и автозвуке почитай здесь: http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=15555

и ответь по секрету, чо ты тут, на данном форуме, делаешь? у тебя кефир/максим? аааа, был... но что-то кроме данной ветки тебя больше нигде не видно... Хотя думать тут нечего. Есть в маркетинге такой прием. Добиваемся ажиотажа, делаем ветку флудной, соответственно посещаемой. Куча народу будет вкуривать ветку и запомнит таки название определенной марки и модели.
Ну а дальше все ясно. Пи.орский маркетинг. Изъябывает с торгашами общаться...
Простите мне мой французский.

3х-полоска на 87-м... Ну и кто ламер после этого!???
"3/2-полосный переключаемый цифровой кроссовер;" - разберись с этим, если планируешь хотябы 10руб заработать на пиаре...
 
Так и Пионеер и Альпайн разруливают поканальную трехполоску... Тока для саба в этом случае сигнал с головы не организуешь, если тока применить 2,5))
Там и есть два режима...Фронт+тыл+саб и поканальная трехполоска.
Поправьте меня если я не вкурил.
 
не совсем вкурил из-за сраного маркетинга. и пион (88 ) и альп (87), находясь в одной весовой категории, корректно разруливают двухполосную поканалку и саб.
у них 6-иканальный проц. а для 7 (как минимум в трехполоске) источников этого мало. если отдавать сабовые каналы под мидбассы, то явно недостаточно фильтров головы (низко резать придется). И мидрейнджи пускать очень низко, что потребует их установки в ящики (и не малые), не говоря уде про стоимость этих серединок.
Т.е. теоретически можно, а практически - хня полуцца.

трехполоска удел более продвинутых моделей: одр, статус, ашикс... даже отечественная поделка урал ццд умеет это. но в этом ряду мне определенно больше импонирует клара.
 
BlkDem сказал(а):
не совсем вкурил из-за сраного маркетинга. и пион (88 ) и альп (87), находясь в одной весовой категории, корректно разруливают двухполосную поканалку и саб.
у них 6-иканальный проц. а для 7 (как минимум в трехполоске) источников этого мало. если отдавать сабовые каналы под мидбассы, то явно недостаточно фильтров головы (низко резать придется). И мидрейнджи пускать очень низко, что потребует их установки в ящики (и не малые), не говоря уде про стоимость этих серединок.
Т.е. теоретически можно, а практически - хня полуцца.

трехполоска удел более продвинутых моделей: одр, статус, ашикс... даже отечественная поделка урал ццд умеет это. но в этом ряду мне определенно больше импонирует клара.
Я пнял твае мнение...Я считаю, что трехполосная схема работы 88 пиона как раз предназначена для поканалки твитер, мидрейндж и мидбас. Саб втыкать некуда)). Поканально твитер, мидрейндж и мидбас + саб это уже HX-D2...
Моим ушам тоже больше по душе звук Кларионов.
 
Ясень_ сказал(а):
BlkDem сказал(а):
не совсем вкурил из-за сраного маркетинга. и пион (88 ) и альп (87), находясь в одной весовой категории, корректно разруливают двухполосную поканалку и саб.
у них 6-иканальный проц. а для 7 (как минимум в трехполоске) источников этого мало. если отдавать сабовые каналы под мидбассы, то явно недостаточно фильтров головы (низко резать придется). И мидрейнджи пускать очень низко, что потребует их установки в ящики (и не малые), не говоря уде про стоимость этих серединок.
Т.е. теоретически можно, а практически - хня полуцца.

трехполоска удел более продвинутых моделей: одр, статус, ашикс... даже отечественная поделка урал ццд умеет это. но в этом ряду мне определенно больше импонирует клара.
Я пнял твае мнение...Я считаю, что трехполосная схема работы 88 пиона как раз предназначена для поканалки твитер, мидрейндж и мидбас. Саб втыкать некуда)). Поканально твитер, мидрейндж и мидбас + саб это уже HX-D2...
Моим ушам тоже больше по душе звук Кларионов.

если бы нч фильтр имел более высокий порог, тогда да, соглашусь, можно было бы. Но брендам это не выгодно. Тогда топовые модели хуже продаваться будут.
 
В трехполоске (как и в двухполоске) у 87 фильтр низких частот для мидбаса 20Гц- 200Гц с шагом 5 Гц, шаг частоты среза 1/3 октавы. Режешь исходя из характеристик аккустики. С этого же канала снимаешь басовое звено для саба предворительно режешь по 50Гц вторым порядком и все отлично играет. Не пойму чем тебе такая схема не нравится, объясни. Единственное, получается шляпа с задержками мида и саба. Но тут вопрос бюджета и что ты в этот бюджет хочешь получить. Возможно и выносной проц задействовать, или усь со встроеным DSP. Вариантов море.
 
SamSebeYa сказал(а):
В трехполоске (как и в двухполоске) у 87 фильтр низких частот для мидбаса 20Гц- 200Гц с шагом 5 Гц, шаг частоты среза 1/3 октавы. Режешь исходя из характеристик аккустики. С этого же канала снимаешь басовое звено для саба предворительно режешь по 50Гц вторым порядком и все отлично играет. Не пойму чем тебе такая схема не нравится, объясни. Единственное, получается шляпа с задержками мида и саба. Но тут вопрос бюджета и что ты в этот бюджет хочешь получить. Возможно и выносной проц задействовать, или усь со встроеным DSP. Вариантов море.

вот именно! сцену не поставишь без 7-го канала. саб с мидом не сростишь. в этом проблема. для активноделеной трехполоски существуют другие головы с восьмиканьным процем.

ЗЫ: внешний проц - это уже другая тема и совершенно другие деньги.