Подскажи где инфу брал.......ALEX333 сказал(а):я сегодня регулировал дпдз и обучал оборотам.
у меня все отлично получилось...в итоге мягкое переключение с первой на вторую,и больше никаких поддергиваний.
вот тока вся операция заняла где то часа 3...но я очень доволен
ALEX333 сказал(а):я сегодня регулировал дпдз и обучал оборотам.
у меня все отлично получилось...в итоге мягкое переключение с первой на вторую,и больше никаких поддергиваний.
вот тока вся операция заняла где то часа 3...но я очень доволен
Александрр сказал(а):Мож я конечно не правильно обучаю, но инфу брал где то здесь.
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением "обучения КХХ", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении "P" или "N")
насколько я понимаю для VQ25DD - 550-650 - нормаХрыч сказал(а):а 800 оборотов на автомате это разве норма? я свято верил что норма это 600.
ALEX333 сказал(а):$ HELSING $, вот по этому мануалу я и обучал оборотам,а дпдз регулировал с сайта Clubmaxima.ru ссылка которая не однократно тут уже приводилась....
я даже с другом поругался по этому поводу.....
он себе субару прикупил 2003 года,и говорит что типа цефиры-черметы....типа на сайте тока дибилы пишут,которым заняться нечем....
вот субару-сила,ничего делать не надо.....чуть не подрались
а у самого до этого хонда эклипс была,так он на ней 5 раз мотор перебирал
Baralgin сказал(а):C субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении :? Скажешь при них чё против Субару, убъют нахрен. И у кого Хонды такие же слегка безумные, особенно аккордеонщики.