Parik

Цефирядник
У меня Cefiro в 33 кузове 2001 года. Как известно, я счастливый обладатель 4 датчиков кислорода. Где то вычитал, что два верхнепоточных датчика являются смесеобразующими. Т.к у меня расход топлива большой, то решил их (верхние) поменять. Поменял, расход был 16л стал 15.5л. Вопрос такой: за что отвечают два других датчика и нужно ли их менять? И пожалуйста не отправляйте читать форумы - я их прочитал и не раз. Может у кого есть свежие мысли по этому поводу. И к тому же уже 4 датчика, а не 2 как раньше.
 
ECM ( блок управления двигателем ) по показаниям датчиков кислорода после катализаторов отслеживает их ( катализаторов ) эффективность.
Удел сингапурских цефир :D
 
Вообще-то они контролируют состояние катализаторов и помоему на состав смеси не влияют.
 
На управление двигателем задние лямбды не влияют!, только на лампочку "Чек" :D При замене передних (по очереди), у меня тоже упал расход не более чем на поллитра. Значительно большее влияние на расход имеет например правильное обучение КХХ (ну и его исправность и чистота).
 
allert сказал(а):
На управление двигателем задние лямбды не влияют!, только на лампочку "Чек" :D При замене передних (по очереди), у меня тоже упал расход не более чем на поллитра. Значительно большее влияние на расход имеет например правильное обучение КХХ (ну и его исправность и чистота).



Всем спасибо что откликнулись. Самое интересное, что я сейчас езжу с отключенными нижними датчиками (один перед катализатором, второй после катализатора), и лампочка чек даже не думает загораться (лампочка не перегорела -проверял) .
Что такое "правильное обучение КХХ"?
Чистил я его как только первый раз открыл этот сайт и прочитал статью как антифриз заливает датчик КХХ.