Если бы на таможне брали копейки(а в 90-толохматых так и было), отечественный автопром загнулся лет 10 назад. :devilish: Когда они уже поймут, что не надо изобретать велосипед- открывайте заводы и максимально снижайте цену! Камрюха, собранная в Питере, дешевле яповской на копейки!

И, кстати, интересно было бы узнать зарубежное налогообложение на автособственность.
 
Читаю открытую тему, удивляюсь: активно обсуждаются машины 230-250 л.с., с расходом 20-30 л. Насколько серьёзны ваши намерения по покупке таких машин? Вы не задумывались: почему на такие авто, довольно свежие, такие низкие цены? Это означает, что купив такую машину, человек понял, какую он совершил глупость и стремится поправить ситуацию - ибавиться от такого приобретения. В первую очередь, надо ответить себе: готов ли я ежегодно платить налог 35000-40000 руб, страховку 40000-450000 руб, оставлять на заправке 3000-5000 руб еженедельно, с перспективой до 10000 еженедельно. Самого порой охватывает зуд взять машину повыше, с левым рулём, но рамки выставил сразу потолок 150 л.с., джипик дожен быть новым. Внимательно рассматриваю Tager с ТагАЗ (Корандо). Сев в него после Цефиры, угнетает простота, топорность,"дешивизна".
 
Поменьше читайте советских газет по утрам)))
Расход 30 литров)))) Гыыы)))))))
у меня больше 18 л зимой не получается никак))))))
Налог 27300,но у меня 273 лс. А большинство обсуждаемых машинок - до 250 лс,то есть не 100 р за лошадь,а меньше.А многие- Террано Регулус например и до 200 не дотягивают. Так что тему читаем внимательнее))) Внедорожники - рулят и цены не низкие))) за 500000 р я могу купить Максиму А33 2002 года на полном фарше,или внедорожник 2000 года,пустой как барабан.
 
BEL777 сказал(а):
Читаю открытую тему, удивляюсь: активно обсуждаются машины 230-250 л.с., с расходом 20-30 л. Насколько серьёзны ваши намерения по покупке таких машин? Вы не задумывались: почему на такие авто, довольно свежие, такие низкие цены? Это означает, что купив такую машину, человек понял, какую он совершил глупость и стремится поправить ситуацию - ибавиться от такого приобретения. В первую очередь, надо ответить себе: готов ли я ежегодно платить налог 35000-40000 руб, страховку 40000-450000 руб, оставлять на заправке 3000-5000 руб еженедельно, с перспективой до 10000 еженедельно. Самого порой охватывает зуд взять машину повыше, с левым рулём, но рамки выставил сразу потолок 150 л.с., джипик дожен быть новым. Внимательно рассматриваю Tager с ТагАЗ (Корандо). Сев в него после Цефиры, угнетает простота, топорность,"дешивизна".
Намерения серьезны. Большинство рассматриваемых машин не дотягивают до 200 лс- в Новосибе, по крайней мере, налог не перевалит за 5-6 тр( 30 р за лошадь). Даже полюбившийся мне Гранд 4.0. Расход- особенно больная тема. Лично я , сомневаюсь, что исправный 4-х литровый движок будет, даже зимой, кушать больше 18-20 литров( другое дело, если владелец пересел с турбового ская), его просто нет необходимости раскручивать до 6000 оборотов. 3000-5000 еженедельно(10000???)- ну, если на работу в соседнюю область ездить ;)
Я рассматривал сначала, естественно, японцев. Но за Прадик 2001 гв просят больше 700тр. Ниссаны чуть дешевле(террано). Про корейцев ничего плохого не скажу, но , согласитесь, не наработали они себе того авторитета, чтобы устанавливать цены, которые стремяться сравняться с яповскими.У китайцев привлекательные цены( даже очень), но я бы не рискнул. Европейцев не рассматриваю.
Американцы: неотразимая харизма,комфорт, настоящие внедорожные качества, надежность( можно, конечно поспорить, но, пообщавщись с обладателями , склонен согласиться), и , конечно, цена.
 
Ну для того,что бы стронуть мой трейл в горку двигло нужно крутануть аж до 800 об/мин)) эт если горка крутая .А если не очень- то на холостых заезжает))
И вообще- 2500 об/мин- это нереально много. обычно 1500-1800 об/мин-это что бы ускорится с 60 км/ч до 100 км/ч. 2000 об/мин- это 110 км/ч на O/D
 
Информация для размышления: Мосгор Дума приняла закон с 1.01.2009 ставки налога на автотранспорт
125-150 л.с. - 30 руб. за л.с.
150-200 л.с. - 45 руб за л.с.
200-250 л.с. - 75 руб за л.с.
свыше 250 л.с. - 150 руб за л.с.
Получаем 250*75=18750 руб, 273*150=40950 руб
Считаем расход, я ежедневно езжу на работу, без отклонений в среднем дом-работа-дом получается 100 км/сут, выходные магазины, дача, за город, получается 1000 км/нед, при расходе 15л на 100 км имеем 10*15=150л, 150*25=3750 руб, при расходе 17л, 10*17=170л, 170*25=4250 (берём сегодняшнюю цену 92 бензина 25 руб за литр).
В перспективе только рост цены на бензин. Как выход - надо две машины в семье, малолитражку для города, для ежедневных поездок, серьёзную машину для души. Пока я эти качества совмещаю в одном авто - Цефире.
 
А у меня не москва)) у меня 100 р за лошадь)) А держать две машины выйдет дороже,чем одну . Уже проходили. только у меня еще и пробеги 2500 км в неделю.И по городу я не езжу практически.А по области на легковушке-изврат.Иногда дорога такая,что на БТР то боязно.
 
Изначально, был вопрос о помощи в выборе, а не "отговорите меня покупать" :D При чем тут налог? До двадцатки в год- вполне терпимо, к расходу я готов. Повторюсь, такая машина для меня не понты, а необходимость. Каждый сам решает, на что тратить деньги. У меня есть приятель, у которого во-первых, доходы побольше + 700 литров халявного бензина в месяц, из которого он и половины не проезжает, а остальное- на продажу :) . При этом, он ездит на ВАЗ 2108 ( налог, вроде, рублей 300) и слышать не хочет о расходе больше 10 литров(а лучше 6-7). Его слова: " машина, конечно, говно, зато не жалко!". С другой стороны, человек считает незазорным купить "стильные" полинялые джинсы за 6 тр, сандалики за 5 тр, очки за 4 тр... Здесь вопрос даже не в деньгах, а в том, могу ли я потратить столько денег на ЭТО( автомобиль, одежда, женщины, алкоголь и тд, каждому- свое)
 
Нашел же тему годовалой давности! :D