Типа Торсен - раздатка что ли? Ну если так-то зачотна.Только все равно-жесткая машинка. Да и вес в 2 тонны для бензинового 2.7 или даже 3.4 литра двигла-это не пушинка.Жрать будет больше чем 4-х литровый.Правда по налогам выиграешь.Главное коробан не убить,а то знаю как ты летаешь.
Надо было тебе на Трейле со мной прокатится-вот эт диван)))
 
а мне кажется не может быть Трейл мягче чем 4Runner . в принципе
 
У меня Трейлблейзер,а не X-trail)))))) Амер,чистый,не порченый Кенигсбергской сборкой.Диван на колесах.
А если еще мягче-то Кадди Ескалад ESV на базе Шеви Субурбана.Там вообще ни одной ямы на жопу не передается.Но правда и рулится как камаз
 
Тахыч сказал(а):
У меня Трейлблейзер,а не X-trail)))))) Амер,чистый,не порченый Кенигсбергской сборкой.Диван на колесах.
А если еще мягче-то Кадди Ескалад ESV на базе Шеви Субурбана.Там вообще ни одной ямы на жопу не передается.Но правда и рулится как камаз
sorry непонял, что речь о Америкосах. знаю что американцы мягкие но не сяду по причине ненадежности авто. все таки как ни крути, ипонцы рулят
 
Решил остановиться на терранчике, только что выбрать: дизель 3.0, или бензин- 3.3? Каковы их аппетиты и надежность?Дизель, само собой, экономичный, но с ростом цен на ДТ... хорошо, есть знакомые камазисты :) ! Если возьму бензин- рациональна ли установка ГБО?
 
В обоих случаях не едет Террано и жрет как лошадь. Бензиновый,кстати, VG33E - так что можно и прям тут на сайте почитать.
Насчет дизеля- с нашей солярой угробить легко.
А так- найди 3,5 литровый-идеальный вариант.
 
Zlo 777 сказал(а):
Тахыч сказал(а):
У меня Трейлблейзер,а не X-trail)))))) Амер,чистый,не порченый Кенигсбергской сборкой.Диван на колесах.
А если еще мягче-то Кадди Ескалад ESV на базе Шеви Субурбана.Там вообще ни одной ямы на жопу не передается.Но правда и рулится как камаз
sorry непонял, что речь о Америкосах. знаю что американцы мягкие но не сяду по причине ненадежности авто. все таки как ни крути, ипонцы рулят
Мне после Цефиры А33 и Максимы А32 не показалось,что Шеви ненадежный.
Ну у каждого свое мнение.Вот только после амеров пересаживаться на япов не хочется,почему-то.
 
Тахыч сказал(а):
В обоих случаях не едет Террано и жрет как лошадь. Бензиновый,кстати, VG33E - так что можно и прям тут на сайте почитать.
Насчет дизеля- с нашей солярой угробить легко.
А так- найди 3,5 литровый-идеальный вариант.
Это я так понял камень в мой огород! :D
 
Тахыч сказал(а):
В обоих случаях не едет Террано и жрет как лошадь.

У нас на сайте есть ребята, у которых цифиро двушка жрет под двадцатку, так что , тут все субъективно. Живая машина будет кушать в пределах разумного. У меня сейчас 12.5 в городе без кондера, но с пробками; для кабана с 3.3 расход в 18 литров- нормально.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Тахыч сказал(а):
В обоих случаях не едет Террано и жрет как лошадь.

У нас на сайте есть ребята, у которых цифиро двушка жрет под двадцатку, так что , тут все субъективно. Живая машина будет кушать в пределах разумного. У меня сейчас 12.5 в городе без кондера, но с пробками; для кабана с 3.3 расход в 18 литров- нормально.
18 литров для 3,3 - это ненормально.У меня 4,2 л - 18 л расхода только зимой в пробках,а сейчас с кондером и пробками из 16 не вылазит.15,2-15,7 в среднем.
Shadow- я камень в тебя не кидал.Я Террану очень уважаю,хорошая машина.Но если бы себе брал то только американку и 3,5 литра.И проблем меньше и расход ниже и ехать пытается.
И вообще - перестаньте считать внедорожники легковушками-это грузовики .И тут вовсю работает принцип "больше обьем - меньше расход."
PS Chevy Tahoe 5.3 - жрет меньше моей.
 
Да тока все дело в деньгах! За 320 т.р. я врядле найду апарат лучше того что имею. У меня потребляет в данный момент 19 литров, так и мотор по конструкции не нов да и машина не легкая, и езжу я не медленно. :D
 
Да ,за 320 тык сложно что -то лучше найти.
 
И все же, какова динамика VG33E? Действительно, только для бездорожья, или по городу он довольно прыткий? И за сколько до сотни?
 
Я так думаю 12 секунд,вряд ли сильно меньше.в принципе хватит.Но после цефиры будешь плеваться.
 
В полне достойно он себя ведет и в городе и на трассе и на бездорожье, по динамики можно прировнять к цифире с 2,0. Разница ощущается только в другом поведении машины и соответственно в других ощущениях как от управления так и от ощущении скорости.
 
Ладно, давайте , ради интереса, рассмотрим неяпонцев! Гранд-черокки, харизматичный монстр с дьяволом(4.7) под капотом( какова цена за 97-99?); шевроле трейл-блейзер- по деньгам тогчно не потяну :) ; форд- есть что-нибудь путевое?; бюджет тот же~ 400 тр :?
 
С бюджетом 400 штук- надо очень постараться что-то найти живое. Чирка можно найти,Таху можно найти,Дюранго можно найти .
 
Посмотри на Mitsubishi Challenger. Рамный, трансмиссия СУПЕРСЕЛЕКТ - легендарная! Если возьмешь 3.5 бензин, очень резвый аппарат. Правда если не боишься непосредств. впрыска.