Slayer Yozhik

Цефировод
14.11.2007
664
1
861
42
Новосибирск
Цефиро, конечно, хорошая, комфортная машина, но ее стихия- город(и то не везде :) ) и трасса. А мне, по работе, приходиться заезжать туда, куда по своей воле никогда бы не поехал. Да и у самого участок под строительство в пригороде, где инфраструктура не развита. Так что в скором времени может встать вопрос о приобретении "танка".
Так называемые "паркетники"(CRV, X- treil, rav4 ...) и им подобные не рассматриваю, нужен полноценный внедорожник, рама, блокировки и т.д. обязательны.
Бюджет~ 400 т.р., год 96-99.
Мечта- "Патрол", но даже его праворукого брата я не потяну... Тойота- дорого, да и как то не очень хочется, хотя, может быть, "Сурф"? Митцубиси( Паджеро)- страшновато, но по деньгам приемлемо.
По деньгам больше всего подходит "террано", вот только в жизни не с ним , ни с его владельцами не сталкивался, а на drom.ru одни слюни. Что, на самом деле, это трактор, не комфортный и неудобный в городе, или это только про "квадратный", шедший до 95 года?
С удовольствием прочту мнения людей- бывших/настоящих владельцев этого авто, а также тех, кто предложит другие варианты за те же деньги.
 
терано дизель однозначно либо эскудо доведенный до ума:)
если прям мега-внедорожник не надо, я бы обратил внимание на субары.
 
Прадо. Однозначно! Но это будет как раз в нижнем годовом диапазоне. По комфорту и функционалу никакие терраны , сузуки и тем более субары - рядом не стояли! На крайняк Паджеру. Но бензиновую.
 
Посоветовал бы американца,но увидев,что разговор о Новосибе-не буду.Не уверен,что у там есть з/ч. А так - Паджера,бензин.
ИМХО-амер комфортнее любого япа.
 
Американец- вариант интересный, но связываться боюсь, все-таки япы проверены временем, и их легендарная надежность не пустые слова.
Прадо- без сомнения, вариант комфортный(довелось прокатиться по размытой проселочной дороге) но можно ли найти за эти деньги живого?
Субару( Skelet , скорее всего , имел ввиду Forester ;) )- полноприводной универсал с внедорожными качествами.
Паджеро- неоднократно слышал хвалебные оды, а как он по надежности?
Получается, из всех вариантов, пока остается Террано. Бензин или дизель?
 
У знакомого дизельная тирка зимой накрылась - с летней салярой попытался завестись в мороз... Продал потом летом.
Сурф: на дизельном постоянный полный привод, мосты и двигатель KZ "милионник", на бензиновом - подключаемый (передний) привод. 98 года мужичок брал за 16 кб в отличном состоянии.
 
Надежность у амеров малость похуже,по комфорту-япы отдыхают.
Прадо табуретка-очень жесткая машина.Террано-хз,нечего сказать.Паджера-друг купил в 1998 году новую паджеру-ездит до сих пор.проблем нет.
(Коротыш,2,8 дизель,МКПП,велюр,электропакет,Вебаста.) Но тож табуретка.После трейлблейзера- ездить невозможно-зубы стучат.
 
Террано отличный вариант, нетакой тяжелый как паджеро, не такой дорогой как тоета, достаточно комфортен (чуть хуже на ходу чем цифира зато шумка лучше) Очень надежный. Дизель низкий изза интеркулера и обвеса. Ну вобщем в личку я отписал.
 
А что думаете о лендровер дефендер ? Единственное нужно искать с правым рулем. А то левый руль там как насмешка, не по центру сиденья, а вместе с педальным узлом сдвинут влево. Если долго ехать можно получить искривление позвоночника.
 
Я сейчас точно так же чешу голову по внедорожнику. Только хочу компактный, с левым рулем и на автомате. Пока остановился на СанЁнге Корандо. Ценник до 430 000 за 2003 год, дизель, просторен сзади. Но если нужно возить груз, то что-то другое.

Из япов остановился бы на Террано. В 450-500 000 лезет 2000-2001 год. Машина хорошая, у друга такая. В раздутый ценник на Сурфа таких годов не вьезжаю...их с 1989 года выпускают с легким рестайлом.
 
Макс сказал(а):
А что думаете о лендровер дефендер ? Единственное нужно искать с правым рулем. А то левый руль там как насмешка, не по центру сиденья, а вместе с педальным узлом сдвинут влево. Если долго ехать можно получить искривление позвоночника.
Не-е-е, япов не предам! :D Если когда-нибудь и буду брать европейца/американца, то только нового, а то боязно как-то, в Сибири... Хотя сейчас, наверное, запчасти можно найти на любое авто- вопрос времени и денег.
 
Ну в нашем то городе с запчастями на дефендер проблем нет.
 
Не хочешь проблем- не бери Дефендер. И вообще на Европу смотреть-себя не любить.Либо япы,либо америка. Нужен кофорт-америка,нужна надежность-япы.
Хочешь и того и другого- Лексус,Инфинити,Акура,Кадиллак,Линкольн
 
Тут подумал,еще один вариант - пикап, только кроме ниссан-датсун в голову ничего путнего не приходит. Действительно ли он обладает всеми качествами внедорожника?
 
Мазада Трибьют еще есть!!! такойже Форд... Форд... как его там, не помню.... есть
не знаю как по ходовым, но вполне похожа на вседорожник и вполне приемлема на нее цена.

какие мнения?
 
Пару дней назад мои соучредители избавились от этого Ford Escape, и купили новый прадик. У этого форда-мазды было одно преимущество, большой салон и багажник. А так ощущения, что они только по ремонтам ездили.

Да, и по моему мнению внедорожник это все же нечто с мостами. Все остальное паркетники, которые зарюхаются в первой же колее залитой грязью.
 
согласен. а X-Трэйл???

lэто все конечно класс пониже сурфоф... но до прадо ему совсем недалеко...
а если брать 2,5 литра.... то ваще шоколад
 
За пикапами-к американцам.Там и мосты и полный привод.И даже дизель на МКПП-редко правда. Х-трейл вряд ли уложится в бюджет,мне кажется.Да и до внедорожника ему- как мне до Карла Маркса.
 
прокатился на 4Runner 2003г у друга. и вот теперь продаю своего Цефирика. хочу взять Сюрфа т.к. они есть с двиглом 2.7л и 3.4л есть выбор по сравнению с леворуким 4Runner у которого 4 и 4.6 :)
машинка очень мягкая. ехать можно на полном приводе постоянно. передний отключаемый. сказал что машина дешекая в обслуге (как тот же Цефирик) и конечно надежность Тойоты !