Evgeniy сказал(а):Добрый день! Приветствую всех на этом форуме. Рад присоединиться к истинным Цефироводам).
У меня такой вопрос, можно ни летом включать на коробке режим "Snow". Объясню почему возник такой вопрос, я всю зиму проездил на зимнем режиме, зима в этом году позволяла. Расход топлива был 14-15 литров. Когда наступила теплая пора я почувствовал на расходе топлива, что при включеном зимнем режиме расход топлива 11-12 литров, чем при нормальном режиме 12-13 литров. Режим вождения резвый. У меня три режима Snow/ A/T /Power.
Nissan Сefiro 1998 год, 2,0 Ecximo/
2-х литровый двигатель очень слаб и такой груз как цефира полуторатонная, таскать трудно.Evgeniy сказал(а):Ну я сильно не дергаю машину, если трогаюсь то не сру сразу с места...
но все равно если есть предположение что это вредно попробую поездить на нормальном режиме посмотрим что будет с расходом. Ообязательно дня через четыре напишу, я обычно за такой период трачу литров 40
Evgeniy сказал(а):Ну что сказать, вот я и искатал 30 литров проехал, 210 км, таким образом расход составил 14,3 литра на соточку.
Думаю, что включука я все таки зимний режим и буду ездить с расходом 11-12 литров.
Skelet сказал(а):Если я не ошибаюсь, то зимний и летний режим отличаются в том числе и режимом охлаждения АКПП.
кстати,про охлаждение АКПП!Короче,когда езжу на Медео(зима-лето) иногда чую запах гари (типа горящего сцепления на механике).Поднялся,(но сразу двигатель не глушу) выворачиваю колёса и щупаю коробку-ГОРЯЯЯЯЯЧАЯ падла!!!
Это нормально? А на Медео стоит таксист на Калдине и таскает до Чимбулака,а там подьемы покруче будут.
MARKS сказал(а):;-)
На всех наших "дураков" японцев не хватит ;-)
В зимнем режиме коробка трогается со второй! Последствия постоянной езды со второй - ускоренный износ фрикционов, как впрочем и диска сцепления на механике. Движок при этом особо не перегружается, просто выход на номинальный режим чуть длиннее. Даже наооборот - в зимнем режиме при трогании обороты движка ниже, что позволяет получить больший крутящий момент, но увеличивает время выхода движка на номинальный режим. При езде на первой часто движок раскручивается более 2000об., что влияет на расход. Зато фрикционам легче. Когда, где и за что платить - это уж каждый решает сам. Я лично зимним пользуюсь только когда есть вероятность буксануть - снег, лед, грязь.