Evgeniy

Цефирёнок
16.05.2008
16
0
11
Добрый день! Приветствую всех на этом форуме. Рад присоединиться к истинным Цефироводам:-)).

У меня такой вопрос, можно ни летом включать на коробке режим "Snow". Объясню почему возник такой вопрос, я всю зиму проездил на зимнем режиме, зима в этом году позволяла. Расход топлива был 14-15 литров. Когда наступила теплая пора я почувствовал на расходе топлива, что при включеном зимнем режиме расход топлива 11-12 литров, чем при нормальном режиме 12-13 литров. Режим вождения резвый. У меня три режима Snow/ A/T /Power.

Nissan Сefiro 1998 год, 2,0 Ecximo/
 
Если я не ошибаюсь, то зимний и летний режим отличаются в том числе и режимом охлаждения АКПП. Так что не стоит.

Поправьте если что не так)
 
Evgeniy сказал(а):
Добрый день! Приветствую всех на этом форуме. Рад присоединиться к истинным Цефироводам:-)).

У меня такой вопрос, можно ни летом включать на коробке режим "Snow". Объясню почему возник такой вопрос, я всю зиму проездил на зимнем режиме, зима в этом году позволяла. Расход топлива был 14-15 литров. Когда наступила теплая пора я почувствовал на расходе топлива, что при включеном зимнем режиме расход топлива 11-12 литров, чем при нормальном режиме 12-13 литров. Режим вождения резвый. У меня три режима Snow/ A/T /Power.

Nissan Сefiro 1998 год, 2,0 Ecximo/

На зимнем режиме машина трогается со второй скорости и всё.
на спорт режиме движек раскручивается не до 5600 а до красной зоны, около 6900 + более длительные передачи, т.е. переключается не в 2000-2500 а в 3000 - 3500 об.
Лишний раз на зимнем режиме ездить не советую т.к. двигатель надрывается трогаясь со второй передачи.
 
Думается мне что в данном случае увеличение расхода не связано с режимом коробки. зимний режим позволяет трогаться сразу со второй передачи, немного по другому коровка ведет себя при торможение двигателем (эффективнее). А в общем то у тебя расход нормальный. при резвом стиле езды 15 на сотку это для двушки нормально. может бензин был разный, на заправке недолили, короткие поездки- длинные и т.п., поэтому показание немного расходятся.
 
Ну я сильно не дергаю машину, если трогаюсь то не сру сразу с места...

но все равно если есть предположение что это вредно попробую поездить на нормальном режиме посмотрим что будет с расходом. Ообязательно дня через четыре напишу, я обычно за такой период трачу литров 40
 
Evgeniy сказал(а):
Ну я сильно не дергаю машину, если трогаюсь то не сру сразу с места...

но все равно если есть предположение что это вредно попробую поездить на нормальном режиме посмотрим что будет с расходом. Ообязательно дня через четыре напишу, я обычно за такой период трачу литров 40
2-х литровый двигатель очень слаб и такой груз как цефира полуторатонная, таскать трудно.
У меня была 2-ка, в смешанном кушала 10-11 литров,
сейчас 3-ка, в аналогичном режиме расход 11-12 (тьфутрираза) зато динамика огого!!!!
Но правда движки в 2-ке (был) и в 3-ке (сейчас) всегда под контролем.
КХХ, ДЗ, СВечи и т.д.
 
Ну что сказать, вот я и искатал 30 литров проехал, 210 км, таким образом расход составил 14,3 литра на соточку.

Думаю, что включука я все таки зимний режим и буду ездить с расходом 11-12 литров.
 
Evgeniy сказал(а):
Ну что сказать, вот я и искатал 30 литров проехал, 210 км, таким образом расход составил 14,3 литра на соточку.

Думаю, что включука я все таки зимний режим и буду ездить с расходом 11-12 литров.

Дороже выйдет(ИМХО)!
а не думаеш ли ты что японцы кнопку SNOW не зря зимним режимом абазвали?
 
Думал об этом конечно, но реально ни на одном форуме не нашел, мнения плохо это или хорошо.....
 
Т.е. вы хотите сказать что езда в пробках в стандартном режиме при котором постоянно коробка дергается 1-2-1-2-1-2 менее вредна, чем если выбрать сноу и спокойно катиться на второй передаче, не дергая коробку ?

чет не знаю ... я всегда в пробке врубаю snow
 
Да именно так и думаю, что при езде на snow трогаеться машина легче, чем на обычном режиме, потому что когда едишь на обычном режиме с первой на вторую скорость когда перекидывает ощущение есть, а при snow нет такого .
 
А на механике в пробке тоже со второй трогаться и ездить? Машина при этом реально тупее разгоняется, двиг насилуется, коробка, думаю, тоже не в восторге. Попробуй так сделать на механике, чтобы четко отследить процесс- придется подольше придержать сцепление и побольше дать газу. При этом разница между передаточными числами АКПП больше, нежели у МКПП- эффект сильнее.
Зимний режим только чтобы тронуться на скользком покрытии, когда на 1 передаче колеса буксуют.
А природа экономии топлива мне видится так: зная, что едешь на "сноу", жмешь газ аккуратнее, т.к. побаиваешься последствий. При прочих равных, по идее должно быть наоборот, т.к. двиг меньшее время работает на оптимальных оборотах, которые поддерживает АКПП в нормальном режиме.
И еще, насколько помню по тойоте, при зимнем режиме включаются только 2-3 скорости, т.е. повышеная тоже не используется. Попробуй отключить "овер драйв"- как скажется на расходе?
 
А кто говорит что трогается машина легче. Двиг насилуется ? А кто просит при этом давать гари до 4-х тыщ ?

Я говорил про пробку, в обычном режиме езжу в стандарте

А постоянные дерганья коробки с первой на второй и обратно, тоже думаю не сильно положительно сказываются на ее ресурсе ))

Каждому свое как говорится. Предпочту нажать сноу и медленно спокойно катиться ... То что движок вместо тыщи до 1,5 раскручивается и что с того ?

Трогается кстати не легче а реально труднее и это объяснимо.
 
про сравнение с механикой вообще не понял

механика вечна и далеко не так нежна как автомат. Пробки для автомата вредны - это все знают по моему.
 
"Да именно так и думаю, что при езде на snow трогаеться машина легче"- это говорит Евгений. По этому и предложил тронуться со второй на механике, чтобы понять, что это не так.Трогается труднее- я это и сказал.

Кстати, почему называете режим "зимним"?? SNOW переводится "снег"- т.е. использовать, когда буксуешь на снегу/скользком покрытии, чтобы трогаться легче.

Про пробку- автомат переходит со второй на первую при скорости более низкой, чем с первой на вторую. Это специально сделано, чтобы не переключалось туда-сюда при езде в гору или в пробке. У меня никакой дерготни туда-сюда нет ни при каких условиях езды.

Безусловно, это личное дело каждого, японская техника многое нам прощает. Однако в мануалах рекомендаций использовать СНОУ в пробках нет. Неужели вы лучше знаете, как использовать яп. технику, чем японцы?
 
Гуру, ответьте, кто из нас прав ? o_O
А то может я дрючу коробку, сам того не зная ? Пущай себе в пробках дергается ? ))

p.s. в пробках если газу чуть поддашь сама тут же норовит перепрыгнуть на вторую, а уже вот он зад впереди стоящей машины и я торможу. Опять первая, потом снова газку ... вторая ... первая вторая первая. Задалбывает. Можно и без сноу - на единицу воткнуть например. Но тогда двиг будет крутиться до 2-х и более ... чуть что.

p.p.s Если бы что то было реально нельзя - японцы сделали бы блокировку от дураков )) Ничуть не думаю что я умней японцев ))
 
;-)
На всех наших "дураков" японцев не хватит ;-)
В зимнем режиме коробка трогается со второй! Последствия постоянной езды со второй - ускоренный износ фрикционов, как впрочем и диска сцепления на механике. Движок при этом особо не перегружается, просто выход на номинальный режим чуть длиннее. Даже наооборот - в зимнем режиме при трогании обороты движка ниже, что позволяет получить больший крутящий момент, но увеличивает время выхода движка на номинальный режим. При езде на первой часто движок раскручивается более 2000об., что влияет на расход. Зато фрикционам легче. Когда, где и за что платить - это уж каждый решает сам. Я лично зимним пользуюсь только когда есть вероятность буксануть - снег, лед, грязь.
 
Один раз попробовал ехать на зимнем режиме .и то так получилось что дочка нажала эту кнопку .а я не заметил,дело было на природе ,и я сначала не понял что машина так туго идет ,подумал что раз еду по земле ,то она сырая или мягкая почва ,а уж потом сморю ,а кнопка то нажата :LOL: ,короче попробовал не сам ,а ребенок попробовал :D ,зимой обычно если снег .или лед вкл.режим 2,и плавно трогаюсь ,и поехал ........ В пробке еду в обычном режиме ,и если едем потихоньку ,то просто отпускаю педаль тормоза ,хх хватает чтоб тянуть машину со скроростью 5-10 км час ,так что особо то она и не переключается на 2 передачу ,хотя бывает по разному .Но я не вкл.зимний режим в пробках.
 
Skelet сказал(а):
Если я не ошибаюсь, то зимний и летний режим отличаются в том числе и режимом охлаждения АКПП.

кстати,про охлаждение АКПП!Короче,когда езжу на Медео(зима-лето) иногда чую запах гари (типа горящего сцепления на механике).Поднялся,(но сразу двигатель не глушу) выворачиваю колёса и щупаю коробку-ГОРЯЯЯЯЯЧАЯ падла!!!
Это нормально? А на Медео стоит таксист на Калдине и таскает до Чимбулака,а там подьемы покруче будут.
 
MARKS сказал(а):
;-)
На всех наших "дураков" японцев не хватит ;-)
В зимнем режиме коробка трогается со второй! Последствия постоянной езды со второй - ускоренный износ фрикционов, как впрочем и диска сцепления на механике. Движок при этом особо не перегружается, просто выход на номинальный режим чуть длиннее. Даже наооборот - в зимнем режиме при трогании обороты движка ниже, что позволяет получить больший крутящий момент, но увеличивает время выхода движка на номинальный режим. При езде на первой часто движок раскручивается более 2000об., что влияет на расход. Зато фрикционам легче. Когда, где и за что платить - это уж каждый решает сам. Я лично зимним пользуюсь только когда есть вероятность буксануть - снег, лед, грязь.

добавить нечего, +1