никаких
 
Сделал переборку задних суппортов ремкомплектом (цефирик 33) так вот , педаль стала как ватная, раньше была острота , прогнозируемость, а сейчас вата в полном смысле слова, тормозухи на прокачку ушло как говорят литр... педалью подработать накачать несколько раз..становиться потуже (поострее) ... все таки воздух? колодки относительно новые летом тем менял..
 
воздух, литр тормозухи ушло только на задние? если да то это многовато если конечно полностью жижу не сливали
 
да только задние.. жижу полностью не сливали..когда задний суппорт снят шланги загнули вверх..т.е с них не сочиться ничего.
 
мастера наверно такие, литром можно и перед и зад прокачать, пусть качают, а перед тем как открутить суппорта шланги пережать чтобы воздуха меньше было
 
Всем доброго время суток ситуация такая имеем а32 vq20 машина стала плохо тормозить ,Колодки в порядке тормоза прокачаны вся система герметична.При заведеном двигателе педаль не тугая нажимается легко и из под панели при нажатии на педаль тормоза раздается шипение.При заглушеном двигателе педаль можно качнуть два раза потом она становится тугая .КТО сталкивался с таким, я думаю вакуму пришел конец если его снять как проверить зарание благодарен.
 
Из мануала.


Проверка исправности

1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (расстояние между педалью и полом).
2. Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. Если сразу после запуска педаль слегка “проваливается”, следовательно, вакуумный усилитель тормозов работает исправно.


Проверка герметичности

1. Запустите двигатель на пару минут, затем заглушите. Несколько раз медленно выжмите педаль ножного тормоза. Если сначала ход педали с каждым выжиманием постепенно сокращается, однако, через три-четыре качка стабилизируется, значит, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.
2. Выжмите педаль ножного тормоза при работающем двигателе. Удерживая педаль выжатой, заглушите двигатель. Если спустя 30 секунд удерживания педали нажатой ее резервный ход не изменится, следовательно, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена
 
Не прокачивается система, на переднем правом колесе при нажатии на педаль тормоза:
1) Не идет тормозная жидкость
2) звуки такие что как-будто перекачивает воздух
помогите может кто встречался с таким
 
Denis225 если главный тормозной исправный, нет подсоса воздуха, дунь воздухом в бачек резерва тормозной жидкости
 
скорей всего надо менять главный цилиндр,если жидкость давно не менялась и была зелёно-черного цвета!!!
 
дунул воздухом. жижа идет. прокачиваются все кроме переднего правого. завтра сниму главный тормозной там посмотрим. отпишусь
 
lega0000 сказал(а):
Какая жидкость была залита я незнаю, но когда уровень упал я долил ДОТ 4. Предположительно был залит ДОТ 3. Если смешать ДОТ 4 и ДОТ 3 какие могут быть последствия ???
ДОТ3 для более критических условий эксплуатации,по сути даже дороже чем4
 
Denis225 сказал(а):
дунул воздухом. жижа идет. прокачиваются все кроме переднего правого. завтра сниму главный тормозной там посмотрим. отпишусь
вот передний правый и снимай, снова дунь если в шланг идет тормозуха, разбирай, а лучше меняй на контрактный суппорт.
 
супорт рабочий 100% ремкомплект купил перебрал его. это чето с главным.
 
Приветствую, коллеги! Имеется у меня следущая неприятность: на малой скорости (до 20-30км/ч) слышен гул левого переднего тормозного диска. При небольшом нажатии на педаль тормоза гул пропадает. Этот трабл появился у меня по весне. Судя по всему колодки не до конца отводились от диска и от этого раздавался довольно громкий гул. При небольшом нажатии на педаль тормоза гул пропадал. Бывало, что несколько дней ездил без гула, потом снова он появлялся. При осмотре был выявлен порваный пыльник рабочего цилиндра, поршень с трудом вдавливался. Поставил ремкомплект, заменил тормозуху. При замене увидел, что сам цилиндр немного изъеден ржавчиной по краю. После этого какое-то время ездил в тишине, но недавно снова началась старая история :( Взял у civil-lawyers (спасибо ему!) суппорта для проверки на брякание, попутно хотел попробовать поставить вместо своего гудящего, но на его поршни вобще не реально ни вдавить ни выдавить, так что контрактные я думаю можно мне не предлагать. Новые не предлагать так же по вполне понятным причинам!
Внимание, вопрос! Как избавиться от моей проблемы?
P.S. Кажется, что гудеть начинает после дождя, потом через какое-то время на несколько дней может замолчать. И почему-то вобще не гудит при движении задним ходом o_O
 
скорее всего не правильно поставлены колодки...вообщем у брата на примере Р12 так же...задние...гулкают...и это стало после смены колодок...так и не разбирались с этим...возможно пластинки которые одеваются на колодки отсутствуют или еще что нить.
 
Пластинки на месте! Я даже пружинку соорудил, чтобы колодки разводились, никакого эффекта :( Колодки поставил скрипуном кверху-наружу. Попробую конечно поставить по-другому, хотя кажется, что это ничего не даст. Они же в принципе симметричные. Правые-левые я менял местами... У кого еще какие соображения есть?
 
Суппорта чисти. Направляшки смотри. Смаж и т.д. всё там. Была трабла такая на 2 Цефириках. Сейчас поменял колодки на Кащияму. Пожалел. ПОявился вот такой же шул. И происходит в основном при трогании с места, чуть чуть даванул тормоз иногда пропадёт, иногда нет. Для личного успокоение дам совет. ПРидави на тормоз ипогладь за руль со словами "ну не плачь малышка" )))Мне помогало. ПО крайней мере не так злостно к этому относиться стал. Проблема скорее всего эта из за недостаточного или не ровного отхода поршня. По крайней мере на прошлой машине именно так и избавился от этого(почистил поршня)