Всем привет!
Помогите, плиз, разобраться в проблемке.
Машина Maxima QX, 98г., 2литра, МКПП. Пару недель назад при подъезде к светофору заглох. Думал сам виноват, не выжал сцепление - ничего подобного.
Через пару минут снова заглох. Выявилась такая закономерность - при наборе оборотов выше 2500-3000 и при торможении (обычном - не особо резком), есс-но с выжатым сцеплением - машина глохнет. Заводишь, все ОК, и ... до следующего торможения - снова глохнет. Если же тормозишь медленно и плавно - двигатель не глохнет. Поехал на диагностику (Лабораторный 23) - комп показал ошибку 34 (датчик детонации). Мастер сказал - в первую очередь нужно менять этот ДД, т.к. причина может быть в нем. Заказал ДД. Пока ждал приезда, заменил - масло двиг. (+фильтр) + КПП, фильт топл., фильтр возд. + салоный. Привезли ДД, заменили - как глохла, так и глохнет. Почистили клапан ХХ (и без того чистый) - ничего не изменилось - глохнет. ХХ был и до этого стабильный. Пока катался после чистки клапана ХХ еще проявилось вот что - на 2ой передаче иногда машина брыкается, пару раз тупит-дергается, даешь газу, набирает обороты и вроде проходит тупление, но пока с таких оборотов на светофоре
оттормозишься - движок глохнет....
Замкнутый круг - на малых оборотах брыкается, на больших при торможении глохнет. Мастера говорят, привозите, будем читать доки искать неисправность. Грешат уже не два датчика, которые на КПП стоят.
Помогите идеями, плиз.