remus сказал(а):тоже на нишимбах езжу, никаких нареканий
в следующий раз поставлю контрактные хитачи
Тема просто старая. Сейчас вот снова надо покупать колодки - в 2008 брал оригинал за 1600р, потом взял нишимбу за 1200р и перекинул ее, оригинал убрал про запас. В итоге этих двух комплекто хватило на 5 лет с моими пробегами, или где то на 50т.км Разница в ценах как бы была не особой, взять у дома оригинал, или сжечь литров 10 бензина и купить за 1200+260бенз = 1460р.Serega86rus сказал(а):32% опрошенных используют оригинал))? да быть того не может, они на ехисте по 5/3 рубля зад/перед соответственно. Некоторые темы почитаешь - многих жаба давит платину то поставить за 500р./свеча....
Ну кому как. По мне так минут 15 это тупо домкратить, открутить колесо, и откручивать болт. И это только добраться на одном колесе. А по хорошему потом надо еще и ревизию сделать, от пыли/грязи очистить, смазку в пальцах сменить, пластинки от ржавчины почистить и т.д. Итого уже все 40-60 минут вышло.Славян сказал(а):Ну работы на 15-20 мин. + без сигнализаторов можно еще 3-5 тыщ накатать.
А то что потом опять туда лезть, так на то она и машина
По звуку, но до этого не доходило. А так никак не посмотришь. Поршень клинанет/пыльник соскочит только наверное если одну из колодок снять.Druqn сказал(а):Вы мне вот лучше другое скажите с такой "экономией" - а как потом определять когда именно голым металлом начнет по диску скрести и как далеко может вылезти поршень без последствий?
johnson81 сказал(а):по каталогу даёт такой номер 41080-2Y025, но аналогов не показывает, подскажите пожалуйста какие-нибудь аналоги, желательно несколько
FRAME A33-058066