Doctor Serg

Пока больше читатель
26.02.2008
3
0
1
Добрый день.
При резком старте (педаль в пол) после размеренной езды (50-60) в салоне запах сероводорода (тухлого яйца) причем не всегда.Заметте не я воздух порчу (не надо лишних шуток).Что может быть причиной?
Двигатель обычная двушка.Расход обычный.Буду благодарен всем откликнувшимся.
 
Поищи поиском: Испаритель, Кондиционер...
 
Artem1987 сказал(а):
В коробке масло давно менял?????
В коробке масло не менял15000 км.Визуально ярко красное без помутнения.Переключается АКПП с с небольшим рывком после первой затем все ОК.
Во всех других режимах запаха нет.Погонять люблю.Обороты разные. Масло не ест.Приемистость на уровне (для Цифиры естественно).

Может что то с катализатором?
 
Скорее всего катализатор и есть. Это от ниго так воняет а невсегда потому что когда стоишь или тормозишь, ветром через печку задувает.....
 
Doctor Serg сказал(а):
Может что то с катализатором?
Скорее всего да.
Их два типа бывает(по каталитическому материалу). Один - сероводородом... Второй - амаретто...
 
Ganc сказал(а):
Doctor Serg сказал(а):
Может что то с катализатором?
Скорее всего да.
Их два типа бывает(по каталитическому материалу). Один - сероводородом... Второй - амаретто...
Вроде как керамический и металлический. Поправте если не прав........
 
Это по конструкции... я про химию говорил.
Каталитическую реакцию мутят чаще всего на кадмий, палладий, платина, родий.
Да еще рядом с выхлопом термический ставят реактор, короче сложная хрень. Но в некоторых моделях экономят на реакциях по нейтрализации серы (самая дорогая часть катализатора), по той причине что в Европе требования по сере к бензину самые жесткие, не то что у нас. Вот и получаем соединения серы, которые напоминают нам вонь тухлых яиц.
 
Ganc сказал(а):
Это по конструкции... я про химию говорил.
Каталитическую реакцию мутят чаще всего на кадмий, палладий, платина, родий.
Да еще рядом с выхлопом термический ставят реактор, короче сложная хрень. Но в некоторых моделях экономят на реакциях по нейтрализации серы (самая дорогая часть катализатора), по той причине что в Европе требования по сере к бензину самые жесткие, не то что у нас. Вот и получаем соединения серы, которые напоминают нам вонь тухлых яиц.

Честно говоря думал, что вонь от испарителя, но были сомнения. У коллеги на работе Форд Фьюжн, так он вонял с самого начала на первых километрах пробега, что исключало наличие "затхлости" от времяни и скопившейся влаги.
Не зря у Форда слава самой дешевой машины в Европе.
 
Excessuive Sulfur Odor from Eshaust.
Иногда автовладельцы обращают внимание на этот "запах" выхлопных газов своей машины.
На эту же тему есть TSB Nissan, например, NTB01014 (NHTSA ID#620001, March 2001): "Some vehicles with the sr20de engine may exhibit a sulfur or rotten egg odor from the exhaust, particularly during idle operation.
Некоторые производители (например, Тойота, e.g. TSIB EG003-03) издали специальные бюллетени, в которых разъясняется, что наличие этого запаха не является признаком неиправности, а только свидетельствует о том, что "... however gasoline sold in other states can have substantially higher sulfur content. Sulfur content also varies considerably between gasoline brands and locations..."
MMC вполне резонно рекомендут своим специалистам, например, для Galant 203MY (TSB-03-15-001"SULFUR ODOR FROM EXHAUST"): "...Exhaust sulfur odor does not necessarily indicate a vehicle concern, but is more likely to be directly related to the fuel. If the vehicle has an excessive sulfur odor, check for any DTCs set in the PCM. If any DTC is set, diagnose as described in the service manual.
If no vehicle problem is found, recommend the owner try a different Brand of Fuel. DO NOT REPLACE ANY EMISSIONS COMPONENTS for Sulfur Odor. PARTS REPLACEMENT WILL HAVE NO EFFECT ON THE ODOR..."

Как известно, характерный запах "тухлых яиц" свойство сероводорода (H2S). Поэтому эго наличие - суть "реакция" катализатора на избыточное содержание серы в бензине.

Механизм рассмотрен в http://www.epa.gov/otaq/regs/ld-hwy/tier-2/sulf-app.pdf

* Сернистый газ (SO2) без цвета с острым раздражающим запахом и кислым вкусом. Ядовит, раздражающе действует на слизистые оболочки особенно глаз.
 
Ganc сказал(а):
А вот это не стоит делать, ИМХО.
Лучше сменить заправку.

Вот честно сказать, на расходе у меня удаление ката не как не отразилось, мощи может и прибавилось но чуть чуть, но вот гав... уже так не воняло...

Я машину брал безпробежную, вот после первой заправки нашим бензом я чуть не задохнулся....

Вот пример едишь с девченкой, какой нибудь и тут на тебе...
И обьясняй потом что это ))))))))) Были такие моменты, ПРОСТО МОЛЧАЛ
 
Это встречается во всех марках машин и с разными катализаторами в том числе и новыми. Запах сероводорода как мне кажется, в большинстве случаях может быть по двум причинам из-за радиатора кондиционера (грибок) и из-за некачественного бензина.

Вот что говорят по поводу бензина.
Продукты сгорания чистого бензина, в принципе, не могут пахнуть сероводородом, потому что в чистом бензине нет серы. Запах сероводорода говорит о наличии примесей серы в бензине, то есть о залитом в бак топливе низкого качества.
Этот запах заметен преимущественно на автомобилях с катализатором лишь по той причине, что катализатор убивает другие запахи, а сероводород в выхлопе остаётся - в выхлопных газах карбюраторных машин (при том же бензине) сероводород не может не присутствовать, скорее всего, его забивают другие, более сильные запахи.

А это взято с http://mazda.autoland.ru/faq/1/page17/
На некоторых автомобилях запах серы или <запах тухлых яиц> иногда может появляться из выхлопной системы. Как правило, запах особенно заметен после холодного пуска, прогрева, длительных периодов работы двигателя на холостом ходу и активного движения на полном газу. Этот запах не является показателем неисправности в работе двигателя и не вызывает снижения эксплутационных свойств двигателя или его срока службы и не ведет к выходу из строя каких-либо его компонентов. Запах серы вызван наличием большого количества серы в используемом бензине. Обычно, содержание серы в бензине понижается во время процесса очистки топлива, однако требования к качеству бензина отличаются в зависимости от государства к государству. Автомобили, эксплуатирующиеся на бензине с повышенным содержанием серы, как правило, выделяют запах серы из выхлопной системы.
В процессе горения бензина с высоким содержанием серы, в каталитическом нейтрализаторе возникает химическая реакция, вызывающая окисление серы. В процессе эксплуатации автомобиля, запах от реакции окисления серы будет уменьшаться с падением эффективности работы катализатора и пробегом.

РЕКОМЕНДАЦИИ
ВНИМАНИЕ: Замена каталитического нейтрализатора не устранит запах из выхлопной системы а скорее всего усилит его, так как новому нейтрализатору требуется время чтобы <состариться> и чтобы процессы окисления в нем замедлились.
1. Рекомендуется сменить поставщика топлива или заправочную станцию и
проехать минимум 100 километров. После этого следует обратить внимание на запах, снижение или усиление.
2. Не рекомендуется добавлять в топливо присадок так как в них может
содержаться дополнительное количество серы и запах только усилится.
3. Попытайтесь избежать поездок на короткие расстояния, а также
активного движения <на полном газу>.
4. По возможности, получите информацию от ваших локальных поставщиков
топлива о доле серы в поставляемом ими бензине и попытайтесь выбрать топливо с наименьшей долей серы.
 
Вот и у меня запашок появился после 4х дней эксплуатации в России, и резко снизилась тяга. Была машина ураган, сейчас - неторопливый седан :cry:
Был на двух СТО (в том числе у Арида Гаджиева) - сказали, что двиг и коробка как новые - никаких проблем (у меня 35 т.км пробега, машина аукционная). Катализатор вскрывал - как новенький. Правда, говорят, что на наших машинах (РА33, VQ25DD) еще 2 катализатора стоят в штанах, но я их что-то не нашел, может искал плохо :D . Колодки тоже в норме.
Единственный совет дали:
1) Не выпендриваться и не лить BP 98 Ultimate, а обычный 95й на хорошей заправке.
2) Сменить топливный фильтр, а то этот 98й с моющими присадками отмыл мне весь бак и успешно засорил фильтр.
3) Если не поможет - промыть форсунки с демонтажом

В субботу поеду экспериментировать, заодно и свечки поменяю, и впускной коллектор почищу.
 
У меня тоже иногда был запах, но после замены салоного фильтра все изчезло.
 
Серж Люберцы сказал(а):
Правда, говорят, что на наших машинах (РА33, VQ25DD) еще 2 катализатора стоят в штанах, но я их что-то не нашел, может искал плохо.
Наверное, перепутали с Teana, там стоит три катализатора.
 
Съездил. Поменял топливный фильтр, свечи. Прочистил впускной коллектор, промыл в ультразвуке форсунки с демонтажом, залил рекомендованный бензин.
Нихрена не изменилось. Тяга все такая же почти никакая, периодически запах (возможно, просто от того, что вода из луж попадает на горячие узлы двигателя, испаряется и дает этот запах - не знаю.
Короче, расстроился по полной. Машина практически новая, три диагностических центра, причем неплохих, около 10 т.р. потрачены и без толку.
Нет, цефира машина неплохая, мне нравится, но лично мне пока не повезло. А может, просто спецов в Москве хороших нет.
 
Рискну предположить все же причина совсем другая. Катись к кондиционерщикам и пусть они проверят наличие фреона и его утечку в районе испарителя под панелью приборов. Думаю причина ТАМ!
 
Серж Люберцы сказал(а):
Вот и у меня запашок появился после 4х дней эксплуатации в России, и резко снизилась тяга. Была машина ураган, сейчас - неторопливый седан :cry:
Был на двух СТО (в том числе у Арида Гаджиева) - сказали, что двиг и коробка как новые - никаких проблем (у меня 35 т.км пробега, машина аукционная). Катализатор вскрывал - как новенький. Правда, говорят, что на наших машинах (РА33, VQ25DD) еще 2 катализатора стоят в штанах, но я их что-то не нашел, может искал плохо :D . Колодки тоже в норме.
Единственный совет дали:
1) Не выпендриваться и не лить BP 98 Ultimate, а обычный 95й на хорошей заправке.
2) Сменить топливный фильтр, а то этот 98й с моющими присадками отмыл мне весь бак и успешно засорил фильтр.
3) Если не поможет - промыть форсунки с демонтажом

В субботу поеду экспериментировать, заодно и свечки поменяю, и впускной коллектор почищу.
А хорошая заправка это какая????
______________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.